Открытое занятие "Ярмарка". Интеграция образовательных областей ФГОС ДО
методическая разработка по конструированию, ручному труду
Интегрируемые образовательные области: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Ярмарка" Открытое интегрированное занятие. | 561.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская СОШ № 1
«Ярмарка»
Открытое занятие
Подготовительная группа
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО:
речевое развитие,
художественно - эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие.
Подготовила и провела
Воспитатель Кутеева. Л.В.
п. Игрим
2019 г.
Зал празднично украшен, на стенах объёмные бумажные берёзки, между ними силуэты девочек в русских костюмах, мальчиков с балалайками и др. В центре зала стоит карусель. Под русскую народную музыку входит ведущая в русском народном костюме, с ней девочка и мальчик в русских костюмах.
Ведущая:
Внимание! Внимание! Собирайся народ
Народное гуляние. Вас много интересного ждёт!
Девочка:
Ярмарка! Ярмарка!
У нас сегодня ярмарка!
Здесь товары продают,
Песни звонкие поют.
Мальчик:
Ярмарка! Ярмарка!
Гуляй, кому гуляется!
Будет всем- всем угощенье,
Игры, шутки и веселье!
Ведущая подходит к двери и с воспитателем, который тоже в русском народном костюме, берут два больших платка и делают воротца.
Девочка:
Как у наших у ворот
Стоит ряженый народ.
А ребята удалые
В те ворота расписные
Змейкой быстрою бегут,
Смех, забавы вам несут!
Через ворота входят все участники, проходят к карусели, каждый берёт ленту, начинают кружиться под текст.
Все дети:
Еле- еле, еле- еле
Завертелись карусели
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом
Вы ребята, не спешите
Карусель остановите.
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра.
По окончании игр дети садятся вдоль боковых стен.
Ведущая:
Шире мы сердца раскроем
Праздничек себе устроим,
Нам не к лицу сутулится,
Праздник на нашей улице.
Почтеннейшие господа!
К нам пожалуйста сюда!
Под мелодию «Коробейники» выход коробейников с коробами.
1 Коробейник:
Мы ребята озорные,
Мы ребята удалые!
Как у нас ли тары-бары
Всякие разные товары.
2 Коробейник:
Ленты разноцветные
Нитки да игла.
Украшайтесь, девочки,
Ведь весна пришла!
А вот расчёски и гребёнки
Продаются за гроши!
Выбирайте, покупайте.
Все товары хороши!
На мой товар полюбуйтесь
Долго не торгуйтесь
Ложки золочённые,
Узоры кручёные.
Вместе:
Не стесняйтесь, подходите,
На товар наш поглядите!
К коробейникам подходят дети, берут из короба инструменты.
1.В нашем оркестре всего понемножку:
Звенит треугольник, запели гармошки.
2 В нашем оркестре всего понемножку:
И даже играют трещотки да ложки
3.В нашем оркестре всего понемножку:
Помогут оркестру и ваши ладошки.
Ведущая: Похлопаем нашим музыкантам!
Вбегает Петрушка
Петрушка: А вот и я!
Давно не виделись, друзья!
Эй, белобрысый, из 1 ряда
Ты не узнал меня с первого взгляда?
Думаешь, что за игрушка?
А это я ваш Петрушка!
А ну, здравствуйте, дорогие зрители!
А состязаться со мной не хотите ли?
Вед: Смотря в чём.
Петрушка:
Например, кто громче закричит,
Или у кого язык длиннее.
Вед: Знаешь, Петрушка,
Скажу тебе заранее:
Не нужны нам такие состязания!
Расскажи лучше, с чем пожаловал?
Петрушка: Я на ярмарку пришёл собой похвалиться.Я тебе секрет скажу.
Вед: Какой? Скажи?
Петрушка: Невесту себе выбрать решил- женюсь!
Что за жизнь у холостого- все тебя обижают.
А вот женюсь, за невесту большое приданое возьму и заживу!
Вед: А на ком же ты жениться надумал?
Петрушка: Да я ещё не выбрал. Хочу, чтоб молодая была, красивая,
Да чтоб песни хорошо пела. (Идёт по рядам)
Нет, эта старовата, а эта маленькая. Ты хорошо поёшь? Где же моя?
(оглядывается)
Вед: Я тебе помогу!
Эй, мальчишки, эй, девчушки!
Выходите петь частушки!
Выходите поскорей,
Чтоб порадовать гостей!
Частушки в исполнении детей:
Мальчики и девочки напротив друг друга.
Все: Мы частушки сочиняем,
Можно их пропеть сейчас,
Мы для вас споём, сыграем,
Попросите только нас!
Мальчики: Девочки - беляночки,
Где вы набелилися?
Девочки: Мы вчера коров доили,
Молоком умылися.
Мальчик: Вы послушайте девчата,
Нескладуху буду петь:
«На лубу свинья пасётся,
В бане парится медведь»
Девочка: А я умница, я разумница,
А про это знают все, и петух, и курица.
Мальчик:
Запрягу я кошку в дрожки,
А котёнка в тарантас,
Повезу свою подружку
Всем соседям на показ.
Девочка:
У меня на сарафане
Косолапы петухи.
Я сама не косолапа-
Косолапы женихи.
Ведущий: Как кадриль- то заиграет,
Всех танцоров увлекает.
Всякий молодец
На свой образец.
Петрушка: Вон та мне понравилась-
Хороша невеста! Ох догоню!
Девочки убегают, Петрушка их догоняет.
Петрушка: Ой, устал!
Вед: Не горюй, Петрушка, посиди. Отдохни!
Под пение выходит Марфутка с корзинами.
Марфутка:
В детский сад пришла
Тяжело несла
Уморилась, уморилась,
Уморилася!
Наконец дошла
Притомилася.
Две корзины принесла.
Уморилась,
Уморилась, уморилась, уморилась,
Уморилася! Уморилася!
В корзинках заготовки для поделок.
Ручной труд (сопровождение- русск. нар. песня)
Петрушка: Ай да молодцы! Вот умельцы!
Вед: Петрушка. Не мешайся!
Петрушка: А что это у вас тут мешки лежат, что ль продаются?
Вед: Что ты, даром отдаются!
Петрушка: Нам в хозяйстве всё сгодится,
И с мешками можно повеселиться!
Вед: Кто в мешке без остановки
Проскакать сумеет ловко?
Трудно проскакать без ног,
Ноги спрятаны в мешок.
Игра «Бег в мешках»
Петрушка прощается, ведущий предлагает ему что - нибудь купить, Петрушка достает кошелёк, покупает поделки. Прощается, уходит.
Вед: Тут празднику конец,
А кто слушал- молодец!
Представление кончается,
А торговля начинается! (Все зрители покупают поделки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях ФГОС.
До сегодняшнего дня в ДОУ существовала тенденция увеличения количества непосредственно образовательной деятельности (НОД) в режиме дня, включения в них не всегда полезного инеобходимого воспитаннику с...
Внедрение ФГОС в практику работы музыкальных руководителей ДОУ «Осуществление принципа интеграции образовательной области « Музыка» с другими образовательными областями»
Внедрение ФГОСв практику работы музыкальных руководителей ДОУ «Осуществление принципа интеграции образовательной области« Музыка» с другими образовательными областями»...
Образовательная деятельность по областям в соответствии с ФГОС Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей (Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие)
Месяц Октябрь Лексическая тема Овощи. Фрукты.Ознакомление с окружающим.Задачи коррекционно-развивающей работы с деть...
Варианты использования интеграции образовательных областей ФГОС ДО с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста на этапах счётного периода
Согласно ФГОС ДО Всестороннее развитие детей дошкольного возраста должно происходить в 5 образовательных облостях:- социально - коммуникативное развитие- познавательное развитие- речевое развитие- худ...
«Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»
laquo;Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДОУ»...
Приемы интеграции образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями (по ФГОС).
Представлены примеры интеграции образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями (по ФГОС)....
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие
Организация физического развития различных категорий обучающихся в условиях интеграции образовательных областей ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...