Открытое занятие по конструированию "Забор для огорода"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Открытое занятие по конструированию "Забор для огорода"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_zabor.docx | 609.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по конструированию «Забор для огорода» во второй младшей группе
Задачи: закрепить умение детей правильно называть детали строительного набора (кубики, кирпичики); правильно называть цвет детали; создать у детей устойчивый интерес к играм с постройками. Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.
Словарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкая
сторона.
Материал: Грузовая машина кирпичики, игрушка медведя , коза, огород.
Предварительная работа: чтение сказки «Коза-Дереза», конструирование дорожек, заборчиков, дид/игра: «Узнай и назови, какого цвета»; дид/игра «Загадки и отгадки».
Ход занятия:
I часть.
Воспитатель: - Здравствуй небо голубое
Здравствуй солнце золотое
Здравствуйте мои друзья
Всех сегодня рада видеть я.
Детки за руки возьмутся и друг другу улыбнутся.
Здравствуйте гости милости просим.
Воспитатель: сегодня мы пойдем в гости к Мишке. Посмотрите, какой у него огород. А что растет на огороде, вы узнаете, если отгадаете загадки:
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
(Тыква)
Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад.
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие, узнаёшь их ты?
(Ответ - Перцы)
Она оранжевого цвета.
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже длинноухие зайчишки.
(Ответ – Морковь)
Зеленая и круглая,
Большая, словно куст!
Когда ее мы кушаем,
Стоит повсюду хруст.
В ней листиков так густо,
Зовут ее… (Капуста).
Фиолетовый кафтан,
Носит только… (Баклажан).
- Молодцы ребята, вы отгадали загадки. И теперь вы знаете, что растет на огороде у Мишке.
Воспитатель: - Но повадилась ходить на огород коза-Дереза. И Мишка просит нас помочь построить забор. Поможем, ребята Мишке.
II часть.
Воспитатель: - Ребята, но из чего, же мы будем строить заборчик. Воспитатель:-Ребята смотрите приехала грузовая машина .
Давайте строить из деревянного конструктора.
Но прежде, чем начнем строить, вспомним, детали конструктора. Давайте поиграем в игру: «Узнай и назови детали конструктора».
-Ну вот, теперь, мы знаем детали конструктора (кубики, кирпичики) знаем цвет деталей конструктора.
А давайте мы с начало поиграем разомнем наши пальчики. Кинезиологическое упражнение «Солнце туча». Молодцы ребятки.
III часть.
Воспитатель: – Я предлагаю вам построить заборчик. Так мы поможем Мишке. И коза не будет лазить в огород. Я думаю, будет здорово, если забор будет разноцветным. Это будет так красиво и интересно. Дети соглашаются и строят совместно забор для нашего огорода.
Самостоятельная работа детей. – индивидуальная помощь советом, показом. Молодцы! Все справились с работой. У нас получился большой забор. - А теперь, я предлагаю вам поиграть.
Физминутка Мишка
Мишка лапки подними
Мишка лапки опусти
Мишка, Мишка покружись
А потом земли коснись
И животик свой потри - раз, два, три.
Итог занятия:
Воспитатель: - Что мы сегодня строили? Из чего? Для кого? (Ответы детей).
Понравилось вам помогать Мишке? (Ответы детей).
Что понравилось и запомнилось больше всего? Что получилось, что было трудно? (Ответы детей).
- А теперь пора попрощаться с Мишкой.
- Какие слова принято говорить при расставании? Давайте скажем их Мишке и козе -Дерезе. (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация сюжетная с элементами рисования) в средней группе "Заюшкин огород"
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе "Заюшкин огород" разработан на основе программы И.А.Лыковой "Цветные ладошки"....
Открытое занятие в старшей группе детей с ОНР "Огород. Овощи"
Коррекционно-образовательные цели:Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках;Уточнение и расширение словаря по теме (овощи, огурец, помидор, морковь, свек...
Открытое занятие для педсовета по обучению русскому языку в старшей группе "Бабушкин огород"
Конспект занятия по обучению русскому языку в старшей группе на тему "Огород"....
Открытое занятие "Витамины в огороде" для детей 1 младшей группы.
Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей....
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе рассказывание на тему: «Растения огорода» по ФГОС. Воспитателя Дубововой Олеси Викторовны МБДОУ Слободской детский сад «Пряничный домик»
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе рассказывание на тему: «Растения огорода» по ФГОС.Воспитателя Дубововой Олеси Викторовны МБДОУ Слободской детский сад «Пряничный до...
Открытое занятие Тема: " Чудеса в огороде"
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.Задачи:Развивающие:- закрепить названия некоторых овощей, учить выд...