Перспективное планирование
материал по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Перспективное планирование по ручному труду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | Организационное: «Знакомство с разнообразным миром материалов» | Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка. Предоставить детям возможность увидеть разнообразие материала, из которого можно изготовить поделки, вызвать желание поэкспериментировать с ним, выявляя свойства и связи. |
«Игрушки с грядки» | Познакомить детей с возможностью изготовления объемной поделки из природного материала (овощей). Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать самостоятельность, желание создавать игрушки для своей игровой деятельности. | |
«Веселая гусеница» | Продолжать знакомить детей с возможностью изготовления объемной поделки из природного материала (каштанов); развивать конструктивные навыки, координированные движения рук; воспитывать самостоятельность, желание создавать игрушки для своей игровой деятельности. | |
«Ореховая сказка» | Учить детей конструировать поделку из природного материала (ореховой скорлупы). Развивать: усидчивость, внимание, воображение. | |
Октябрь | Игрушки из капсул от киндер-сюрприза | Научить детей делать поделки из различного бросового материала: капсулы от «киндера», их качественными характеристиками. Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество. Способствовать эмоциональным проявлениям в ходе и по завершению выполнения работы, желанию выразить свое отношение через мимику, жесты. |
Золотая осень (обрывная аппликация) | Познакомить детей с мозаичным искусством и его базовыми формами; Развивать познавательные интересы, абстрактное, образное и логическое мышление, мотивацию к самовыражению и творческую активность | |
«Необычные животные»(из осенних листьев) | Учить подбирать форму листка подходящего для изображения цыплят. Дорисовывать дополнительные детали (глаз, ножки). Учить детей особенностям работы с природным материалом: хрупкость, ломкость листьев | |
«Игрушки из конусов» | Учить детей создавать поделку на конусе, соединять детали, использовать бросовые материалы для создания оригинального образа; учить аккуратно пользоваться клеем. | |
Ноябрь | «Сказочные герои» | Развивать детскую фантазию, расширять кругозор, воспитывать любовь к природе. Учить детей работать с природным материалом. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе. |
«Забавная собачка» | Познакомить детей с возможностью изготовления объемной поделки из природного материала (желуди)Развивать конструктивные навыки, координированные движения рук. Воспитывать самостоятельность, желание создавать игрушки для своей игровой деятельности. | |
«Ежики» | Познакомить детей с возможностью изготовления объемной поделки из природного материала (шишек) и пластилина. Развивать конструктивные навыки, координированные движения рук. Воспитывать самостоятельность, желание создавать игрушки для своей игровой деятельности. | |
Рыбки из CD диска | Продолжать учить детей изготавливать игрушки из материалов разного происхождения (диск, пластилин) Развивать фантазию, воображение, творческие способности. | |
Декабрь | «Снеговик» Аппликация из ваты | Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку. |
«Елочка» | Вызвать желание самостоятельно изготовить поделку из природного материала (шишек) своими руками; развитие мелкой моторики рук; развитие творческого воображения. | |
«Новогодняя игрушка» | Познакомить детей с простыми способами декорирования новогодних игрушек, создать предновогоднее настроение в процессе изготовления ёлочных шаров. Развить творческие способности. Воспитать усидчивость, аккуратность в работе. | |
«Новогодняя открытка» | Учить задумывать содержание открытки, использовать разнообразные приёмы вырезания. Учить красиво располагать изображение на листе. | |
Январь | «Дед мороз» | Продолжать учить детей создавать поделку на конусе, соединять детали, использовать бросовые материалы для создания оригинального образа; учить аккуратно пользоваться клеем. |
«Пингвин» Аппликация из крупы | Учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации; учить ориентироваться на плоскости; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, исследование свойств различных материалов, тактильные ощущения, развивать чувство уверенности, выдержку. | |
«Зайчик» Аппликация из ваты | Познакомить с аппликацией из ваты. Учить детей работать с ватой и клеем. Планировать ход выполнения работы. Учить располагать изображение на всем листе. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию. | |
Февраль | «Барашек» | Продолжать знакомить с аппликацией из ваты; учить катать шарики из ваты; упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы. |
«Валентинка» | Побуждать детей на создание поделки к празднику своими руками. Развивать мышление и воображение детей, мелкую моторику рук. | |
Открытка "С 23 февраля" | Учить задумывать содержание открытки, использовать разнообразные приёмы вырезания. Учить красиво располагать изображение на листе. | |
"Салфетка для мамы" Часть 1 | Развивать композиционные умения восприятия цвета. Формировать самостоятельность, чувство уверенности в своих силах. | |
Март | "Салфетка для мамы" Часть 2 | Развивать композиционные умения восприятия цвета. Формировать самостоятельность, чувство уверенности в своих силах. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе. |
«Ожившие камешки» | Учить детей работать с новым природным материалом – камнями создавать композицию из них. Развивать у детей творческие способности через изготовление поделок из природных материалов. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, наблюдательность, эстетический вкус. | |
«Волшебная бумага» | Познакомить детей с техникой оригами; формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами. Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус. | |
«Божья коровка» | Учить детей самостоятельно приклеивать готовую форму на листочек, развивать воображение, творческие способности. | |
Апрель | «Куличи»аппликация | Формировать познавательный интерес к празднику Пасхи. Учить пользоваться шаблонами, ножницами и клеем. Воспитывать аккуратность и усидчивость |
«Волшебное яичко» | Развивать творческие способности детей. Развивать эстетический вкус через подбор элементов украшения. Воспитывать аккуратность и усидчивость при изготовлении украшения. Закрепить технические навыки приклеивания. | |
«Домашние животные»(Аппликация из скомканных салфеток) | Знакомить со свойствами различных видов бумаги. Учить комкать салфетки разных размеров, дополнять выразительными деталями. Развивать творческое воображение, способствовать развитию мелкой моторики. Способствовать эмоциональным проявлениям в ходе и по завершению выполнения работы. | |
Животные из стаканчиков от йогурта | Учить детей использовать на занятии различный бросовый материал. Развивать фантазию, воображение, творческие способности. Закреплять интерес к изготовлению необычных поделок. Формировать умение аккуратно изготавливать поделку, соблюдая технику безопасности. | |
Май | Открытка «День Победы» | Развивать умение планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Способствовать развитию мелкой моторики рук; воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе; воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну. |
«Одуванчик» | Учить детей работать с ватой и клеем. Планировать ход выполнения работы. Учить располагать изображение на всем листе. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию. | |
«Цветные узоры» | Учить детей выполнять аппликацию из геометрических узоров. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к занятию, аккуратность, усидчивость. | |
«Что я научился делать?» | Закреплять умение бережно работать с природным, бросовым материалом, различными видами бумаги. Самостоятельно составлять поделку из элементов, проявлять творчество в выборе цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....