Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мостик через пруд».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект итогового занятия в первой младшей группе
«Мостик через пруд».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №52»
Конспект итогового занятия в первой младшей группе
«Мостик через пруд».
Выполнила
Воспитатель: Варнина А.В
г.Арзамас,2020г.
Задачи приоритетной образовательной деятельности:
«Познавательное развитие»
Закреплять представление детей о деталях конструктора LEGO (кирпичик, брусок).
Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.
Развивать любознательность.
Учить детей собирать модели из LEGO по образцу.
«Речевое развитие»
Расширять и активизировать словарный запас детей (названия деталей).
Обучать умению вести диалог с педагогом (слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него).
«Физическое развитие»
Развитие мелкой моторики рук.
«Художественно- эстетическое развитие»
Развивать любознательность, мышление, логику, восприятие.
«Социально – коммуникативное развитие»
Способствовать формированию у детей отзывчивости.
Мотивация:
Игровая
Средства:
Конструктор LEGO, алгоритм сборки моделей из конструктора LEGO,аудиозапись.
Способы:
Использование наглядного материала, загадки, вопросы проблемного характера, динамическая пауза, хоровые и индивидуальные ответы, похвала детей, рефлексия.
Предварительная работа:
Рассматривание картин «Мосты» ,загадывание загадок ,разучивание схем, динамических пауз, постройка мостов из конструктора LEGO.
Ход ОД:
-Ребята, сегодня вас приглашают сходить в парк, человечки LEGO.Что бы отгадать загадки и посмотреть на забавных уточек. Хотите сходить с ними в парк? Тогда вставайте за мной и пошли.
Воспитатель и дети переходят в «парк» (на столе с помощью цветной бумаги и конструктора LEGO оформлен парк с прудом), воспитатель произносит текст:
-Мы сегодня с вами пришли погулять в «парк», но мы пришли не просто так (дети и педагог подходят к столу), а что бы посмотреть на уточек которые живут в пруду этого «парка». Но ребята, посмотрите, кругом находится пруд, как же мы можем попасть к уточкам? с помощью чего? Можно переплыть пруд на лодочке ?А переплыть его?(Ответы детей)
-Правильно ребята, сейчас я вам загадаю одну загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
Есть коробка у меня,
В ней живут мои друзья,
Очень они разные:
Желтые и красные ,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться.
-Как вы думаете, что это?(ответ детей)
-Правильно ребята, это конструктор ,а что с его помощью мы можем построить что бы попасть к уточкам? (Ответ детей)
-Молодцы ребята, правильно. Ой, а посмотрите, какая у меня спрятана необычная коробочка(воспитатель достает коробку на которой изображен конструктор).Как вы думаете что в ней находится? (Ответы детей, воспитатель достает детали конструктора и спрашивает их название)
-Но послушайте, в коробочке спрятано что-то еще (воспитатель достает из коробки схемы постройки «мостов»)
-Ребята, что же тут изображено? Правильно, это «мосты», которые мы с вами будем строить, они нам с вами помогут попасть к уточкам(воспитатель и дети рассматривают схемы и раздают каждому по- одной)
Динамическая пауза
-Ребята, но перед тем как мы начнем строить мостики давайте немного отдохнем
Мы становимся все выше, (Дети потягиваются на носках, поднимая)
Достаем руками крыши. (Руки вверх и опуская вниз.)
На два счета поднялись,
Три-четыре — руки вниз.
-Молодцы ребята, ну а сейчас вы каждый построите «мостик» через который Lego-человечки и мы сможем перейти пруд. (Дети строят «мосты»)
-Молодцы ребята, смотрите какие красивые «мостики» у нас с вами получились, теперь мы все дружно перейдем через пруд.(LEGO-человечки переходят через мостики и любуются на уточек).
-А теперь мы давайте дружно скажем спасибо нашим друзьям LEGO и попрощаемся с ними.(Играет песня про дружбу)
Рефлексия
Что строили ребята?
Зачем нам нужен был мост?
Смогли ребята перейти через пруд?
На кого хотели посмотреть LEGO- человечки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"
Закрепление у детей первоначальных представлений о лесе и его обитателях, диких животных (заяц, лиса, медведь)...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе
Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в первой младшей группе. Тема "День рождения колобка"...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».
На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового занятия в первой младшей группы по ФЭМП «Весенняя сказка»
Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры, вызвать положительные эмоции, вовлекать в двигательную активность....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе (ознакомление с окружающим) " Путешествие в осенний лес"
Дети закрепляют знания об осени- много листьев, большие и маленькие. часто идут дожди....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе
Игровое занятие для первой младшей группы, работа с родителями, кружковая работа...