Перспективный план по Лего-конструированию
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая, подготовительная группа)
Перспективный план работы по Лего-конструированию старший дошкольный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_lego-konstruirovaniyu.docx | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Месяц | Тема | Задачи |
Сентябрь | 1. Конструирование на тему летнего отдыха. 2. История компании «Лего». 3. Закрепить название основных деталей «Лего» 4. Игровая деятельность конструктором. | Закреплять полученные. Совершенствовать умение работать с различными конструкторами. Закреплять умение подбирать адекватные способы соединения деталей придавая им прочность и устойчивость. |
Октябрь | «Фермерское хозяйство» 1. Дом фермера. 2. Транспорт (трактор, комбайн). 3. Животные на ферме. 4. Конструирование по замыслу. | Совершенствовать умение работать с конструктором. Учить строить по карточке, находить сходства и различия в схемах. Вырабатывать способность заменять одни детали другими. Упражнять в умении планировать свою деятельность. Продолжать учить работать сообща Учить рассказывать о своей работе. |
Ноябрь | «Кто как готовится к зиме» 1. Дикие животные. 2. Теремок в лесу. 3. Кормушка для птиц. 4. Творческое конструирование по замыслу детей. | Продолжать развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение, внимание, память. |
Декабрь | «Мастерская Деда Мороза» 1. Строительство Резиденции Деда Мороза. 2. Весёлая тройка Деда Мороза. 3. Нарядная ёлочка. 4. А, что в мешке у Деда Мороза? (Конструирование по замыслу). | Закреплять умения использовать композиционные закономерности: масштаб, пропорции. Продумывать содержание постройки. Развивать творчество, навыки конструирования, воспитывать эстетический вкус. Продолжать учить работать вместе, сообща. |
Январь | «Зимние забавы» 1. Горка. 2. Снегокат, снегоход. 3. Творческое конструирование «Детский участок зимой». | Учить строить более сложные постройки из Лего-конструктора. Продолжать формировать чувство формы и пластики при создании конструкций. Учить наращивать постройку в высоту, подбирать цветовую гамму. Продолжать учить обыгрывать постройки. Развивать эстетический вкус, воображение, память, навыки конструирования. |
Февраль | «Азбука безопасности» 1. Городской транспорт. 2. Светофор. 3. Военная техника (по выбору детей) 4. Коллективное конструирование «Автопарк» | Закреплять знания о городском транспорте. Закреплять ПДД о светофоре. Формировать навык о создании конструкции по словесной инструкции, описанию, условиям, схемам Продолжать учить работать в коллективе, учить обыгрывать совместные постройки, объединяя их в сюжетную игру. Развивать творческую инициативу и самостоятельность. |
Март | «Весна шагает по Земле» 1. Ледокол. 2. Цветок для мамы. 3. Скворечник для птиц. 4. Творческое конструирование по замыслу. | Учить использовать различные типы композиций создания объёмных конструкций. Учить создавать сюжетные конструктивные образы. Развивать творческую инициативу самостоятельность. |
Апрель | «Космос» 1. Ракета. 2. Космический корабль. 3. Луноход. 4. Коллективное конструирование (космодром) | Закреплять знания о первом космонавте Ю. Гагарине. Учить создавать из Лего ракеты, космические корабли, луноход. Учить отображать в работах впечатления от просмотренных фильмов, прочитанных книг, иллюстраций. Развивать логическое мышление, творческую фантазию. Учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть её тему, давать общее описание. Развивать творческую инициативу, самостоятельность. |
Май | «Кто страну родную спас». 1. Нижегородский кремль. 2. Мы из будущего. 3. Насекомые. 4. Творческое конструирование по замыслу. | Познакомить с историей Нижегородского кремля. Воспитывать любовь и гордость своей Родины. (Постройка башен, заборы разной величины). Закреплять умение создавать крепкие постройки, соблюдая правила соединения кирпичиков. Способствовать развитию познавательного интереса, развитию творческого потенциала. Привитие навыка работы в коллективе, работы в группах, команде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по лего-конструированию в ДОУ
В данной работе представлено тематичекое планирование по лего конструированию для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп, диагностика развития навыков конструирования, а также разр...
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе...
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ...
Перспективное планирование по лего- конструированию в старшей и подготовительной группе
В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает продуктивный вид деятельности - лего-конструирование. Лего-конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментиров...
Перспективное планирование по ЛЕГО конструированию во второй младшей группе.
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием....
Перспективное планирование по лего конструированию в старшей группе
№датаТема. задачи, литература1 Конструктор «LEGO WE DO».Знакомство с компонентами конструктора «LEGO WE DO». Конструирование по образцу. Дидактические игры с пр...
Перспективное планирование по лего-конструированию
Перспективное планирование по лего-конструированию для всех групп...