Итоговое НОД "Разноцветные палочки" по проекту "Маленькие строители"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструирование детей дошкольного возраста сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Игры со строительным материалом оказывают влияние на всестороннее развитие ребенка. Детское конструирование тесно связано с игрой: постройки малышей служат для практического использования, для игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_palochki.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида
Итоговое НОД
«Разноцветные палочки»
по конструированию
Выполнил:
Воспитатель младшей группы
Сорокина Валентина Николаевна
Дата проведения: 30.03.2020г.
Снегири, 2019 – 2020 учебный год
Цели: продолжать знакомить детей с набором палочек Кюизенера.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания цветов, понятия: «один», «много».
Развивающие: развивать логическое мышление
Воспитывающие: создать эмоциональный настрой от совместной игровой деятельности.
Материалы и оборудование: Комплект разноцветных палочек Кюизенера.
Ход НОД:
Воспитатель: - Ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик. На шарике привязана записка. Давайте ее прочитаем.
Воспитатель: Много в мире сказок
Самых, самых разных,
Длинных и коротких,
Грустных и смешных.
И на всей планете
Маленькие дети
Знают эти сказки,
Любят слушать их.
Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Ответы детей).
- Сейчас я вам расскажу удивительную сказку про разноцветные палочки.
Мы с вами уже знакомились с палочками, но оказывается про них сочиняют и сказки. Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробочке. Тесно им было в коробке, и играть было неудобно. И вот однажды некоторые палочки решили построить себе дом. Жёлтые палочки построили стены, красные палочки построили крышу, а голубые построили забор по обе стороны домика. И так получился жёлтый домик с красной крышей и голубым забором. Вдруг налетел сильный ветер и разломал домик. Что же делать? (Ответы детей).
Воспитатель: - Ребята, что же нам делать с палочками? Давайте построим новый дом, много домиков, тогда получится у нас целая улица.
Воспитатель вместе с детьми, строит дома. Скажите, из палочек какого цвета будем строить стены? Из палочек какого цвета строим крышу? Из палочек какого цвета строим забор? (ответы детей)
Воспитатель: - Дети, посмотрите, на какую геометрическую фигуру похожи наши стены? На какую геометрическую фигуру похожа крыша? (ответы детей)
Молодцы! Какая красивая улица у нас получилась. Пусть наша улица всегда будет красивой, и на ней будет светить солнышко. Из какой геометрической фигуры можно сделать солнышко? (ответы детей)
- Правильно из круга, а лучиками будут наши палочки. У меня есть круг, какого он цвета? (ответы детей)
-Значит, какого цвета будут палочки? (ответы детей)
-Возьмите каждый по одной палочке. (спросить каждого сколько у него палочек) (ответы детей)
-А всего сколько? (ответы детей)
- А сейчас мы с вами построим лестницу из палочек.
- Давайте попробуем выложить из них лесенку. Я называю цвет, а вы кладёте его перед собой.
-Белая, розовая, голубая, красная, жёлтая, фиолетовая, чёрная, бордовая,
синяя и оранжевая.
-Красивая у нас получилась лесенка?
-Давайте посчитаем наши палочки?
-Сколько их?
Правильно, молодцы.
Вот какая получилась красивая улица! Теперь мы с вами сами превратимся в солнышко.
Релаксация
«Солнышко»
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше.
(Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдёт
Ниже, ниже, ниже.
(Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеётся.
А под солнышком нам
Весело живётся.
(Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Вам понравилось, что мы делали? А что больше всего понравилось? (Ответы детей).
- Молодцы ребята! Справились со всеми заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексической теме "Строитель. Строительные специальности. Орудия труда строителя".
Конспект заняти по теме "Профессии"....
Самоанализ занятия по теме: "Строитель. Строительные профессии. Орудия труда строителя".
Самоанализ занятия...
Познавательно – информационный по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Профессия - строитель»• Расширить представления детей о профессии строителя. • Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии
Формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей....
Собственная методическая разработка. Конспект итогового мероприятия в подготовительной к школе группе по теме «Строители»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.Используемые инновационные технологии: ТРИЗ, здоровьесберегающие....
Итоговое тематическое мероприятие по конструированию в первой младшей группе Мы будущие строители.
Автором представлен конспект НОД по конструированию "Мы будущие строители"...
"Мы - строители" - итоговое интегрированное занятие в старшей группе.
quot;Мы - строители" - итоговое интегрированное занятие по изучению профессии "строитель" в старшей группе (по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка»).Задач...
Конспект итогового мероприятия проекта «Я в строители пойду, пусть меня научат» в подготовительной группе «КВН Мир профессий»
На занятии идёт разговор о том, что такое профессия и как её выбрать, когда станешь взрослым...