«Расписная посуда»
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Знакомство детей с историей возникновения посуды в России, слушали рассказ о труде гончара, стеклодува, художника по росписи. Вырабатывали навыки и умения лепить, рисовать и расписывать посуду, используя различные элементы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_raspisnaya_posuda.docx | 46.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Расписная посуда»
Знакомство детей с историей возникновения посуды в России, слушали рассказ о труде гончара, стеклодува, художника по росписи. Вырабатывали навыки и умения лепить, рисовать и расписывать посуду, используя различные элементы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"
Методическая разработка с презентацией по изобразительному искусству "Лес точно терем расписной"Для того, чтобы у нас подольше сохранились воспоминания о красоте осени, воспитатель предлагает детям за...
"В тереме расписном я живу"
конспект занятия в музее "Русская изба" для детей старшего возраста....
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах...