конспект ООД во второй младшей группе по конструированию "Комната для матрешек"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Лобанова Марина Михайловна

данный конспект разработан для воспитателей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komnata_dlya_matreshek_konspekt.docx90.9 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 3

ГОРОДА БИЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Алтайский край, г. Бийск, переулок Николая Липового, 74/3, телефон: 8 (3854) 43-52 -90, 43-52-91

e-mail: bschool3@mail.ru

 

Конспект

 Организованной образовательной деятельности

 По конструированию

Строительная игра «Комната для матрешек»

(показ для педагогов)

Вторая младшая группа

                                             

                                            Разработала:

                                                                                                                 Воспитатель, первой квалификационной категории

                                                                       Лобанова Марина Михайловна

Дата проведения: 21 января 2020г

Место проведения: групповая комната

Старший воспитатель: Николаенко И.В.______________

2020 г.

Цель:

Задачи: Закреплять умение  детей работать со строительным материалом.

Предварительная работа:

Материал и оборудование:

Ход занятия

 

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Организационный момент

 

Дети выполняют поглаживающие движения глаз

Дети выполняют поглаживающие движения ушек

Дети выполняют поглаживающие движения рук по очереди)

Дети выполняют поглаживающие движения ног)

На столе, на кресле, на диване…

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!  Вы проснулись?

С добрым утром, ручки ! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Ура, мы проснулись!

Молодцы.  Мы с вами плясали, играли и матрешки хоровод водили. А теперь они хотят посидеть, отдохнуть…

А на чем сидеть удобно?

Тут две комнаты, и тут две….

 Игра-приветствие «Доброе утро».

На столе у воспитателя стоят в кружок матрешки разного размера.

 Показываю на стол

Основная часть

 

Дети несут стулья, коробки со строителем и начинают создавать свои комнаты.

Дети переносят матрешек на стол воспитателя.

На верху.

Квартиру.

 О какой матрешке, ты, Дима, хочешь позаботиться?

Иди, мойся, и бери ее.

Твоей матрешке удобно сидеть на стуле?

А как же она сядет к столу?

Как же она сядет ей же до пола будет неудобно ногами доставать… Ты ей будешь помогать?

 Матрешки пора идти на работу. Они из дома уходятк остановке машины.

Садитесь в автобус, поедем и посмотрим, удобно ли было вашим матрешкам жить в комнатах, которые вы для них построили?

Молодцы, хорошо позаботились о матрешках. Но надо все убрать. Принесите все постельные принадлежности. А теперь разбирайте постройки так, чтобы материал не падал. Какие детали сначала снимите, которые внизу или которые наверху?

А вы построили домик или квартиру для матрешки?

Идемте, сядем на стульчики, и вы расскажите, хорошо ли жилось матрешкам, было ли им удобно отдыхать, есть, спать.

 Так воспитатель говорит каждому ребенку.

На лавочках для детей приготовлены разного размера  постельные принадлежности.

Дети вместе со взрослыми наводят в группе порядок.

Заключительная часть

 

Моя, моя….

Стол и стул

Нет, я  сделал по росту, ей было удобно.

Моя, моя….

Кресло, диван

Моя, моя…

Кровать и стул

Чтобы одежду повесить

Нет, по росту для нее

Я, я, я….

Да.

 Чьи же матрешки вкусно и удобно ели?

А что ты сделал?

Такой стол сделал высокий, что у нее ноги до пола не доставали?

Чьи матрешки отдыхали и книги читали, им было удобно сидеть?

А что  ты для нее построил?

Чьи матрешки выспались?

А что же ты для нее построил?        

Зачем стул?

А кровать была удобной, или короткая?

Так, кто же был таким заботливым?

Будем еще строить комнаты для матрешек?

Хорошо, молодцы все позаботились о своих матрешках, красивые получились комнаты.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.

Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...

Конспект НОД во второй младшей группе по конструированию из природного материала "Лесной человечек".

Материал позволяет детям научиться делать игрушки из природного материала....

Конспект НОД во второй младшей группе группе (итогое) по ФЭМП\конструирование "Чудесное дерево"

Программное содержание:Образовательные задачи:1.Закрепить представление детей о геометрических фигурах; круге, квадрате, треугольнике, показать их сходство с объектами в реальной жизни.2.Закрепить зна...

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Сарафаны для матрешек» рисование в нетрадиционной технике тычком

Цель: продолжить совершенствовать навыки детей в рисовании нетрадиционной технике рисования тычком....

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».

Программное содержание.1.Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, вытирает пыль, стирает и гладит бельё и т.д.).2.Развивать внимание, речь, воображение.3.Воспитывать уваж...

Конспект НОД в младшей группе по конструированию "Мебель для матрешек"

Конспект НОД в младшей группе по конструированию "Мебель для матрешек"...