Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Сарафаны для матрешек» рисование в нетрадиционной технике тычком
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Цель: продолжить совершенствовать навыки детей в рисовании нетрадиционной технике рисования тычком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knspekty_na_sayt.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД на тему: «Сарафаны для матрешек»
рисование в нетрадиционной технике тычком
Цель: продолжить совершенствовать навыки детей в рисовании нетрадиционной технике рисования тычком.
Задачи:
Образовательные:
Продолжить совершенствовать навыки детей в рисовании нетрадиционной технике рисования тычком; уточнить и закрепить знания детей о цвете (красный), приобщение детей к русской культуре.
Развивающие:
Развивать фантазию, воображение.
Воспитывающие:
Учить детей правильно держать палочку, выполнять работу аккуратно.
Материал: матрешка, гуашь красного цвета, ватные палочки, баночки с водой, силуэты матрешек на каждого ребенка, тряпочка для вытирания рук.
Предварительная работа: беседа с детьми о русской народной игрушке – матрешка, демонстрация игрушки, чтение стихов про матрешку.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите я вам кое - что принесла. Эта матрешка, деревянная куколка, внутри которой живут ее детки, веселые сестрички. Посмотрите, красиво она раскрашена.
Чтение стихотворения про матрешку:
Кукла славная – матрешка, где же ручки, где же ножки?
Ах, какие щечки, красные, румяные,
На фартучке цветочки и на сарафане.
Вот матрешка – мама, вот матрешки – дочки,
Ротик - будто ягодки! Глазки – будто точки!
Мама песенку поет, дочки водят хоровод,
Маме хочется покоя, прячутся одна в другой.
В: Но посмотрите, наши матрешки грустят, мама постирала их сарафаны, и они стали белыми. Мы поможем нашим матрешкам, украсим их сарафаны, чтобы наши матрешки перестали грустить, а сарафаны у них стали красивыми и яркими.
В: Но сегодня, мы будем рисовать не кисточками, а волшебными палочками.
В: Посмотрите, как надо: я беру нашу волшебную палочку и обмакиваю ее в краску, только кончик палочки, и прикладываю ее к сарафану.
В: Но перед тем как украшать сарафаны, мы должны разработать наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Мы веселые матрешки»
Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых
Ладушки, ладушки.
Мы похожи, ведь мы сестры
Ладушки, ладушки.
В: Вот и готовы наши пальчики к работе, давайте возьмём палочку, и обмокнем в краску, а какого цвета наша краска? Рисуем аккуратно, стучим палочку о баночку, стряхиваем лишние капельки воды. (Дети выполняют работу, педагог помогает тем, кто затрудняется самостоятельно выполнить задание).
В: Какие красивые у вас получились сарафаны для матрешек, посмотри мама – матрешка, тебе нравится? Ребята, матрешка говорит, что у нас получились очень красивые работы, и благодарит вас, что помогли ей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей 1 младшей группы на тему: «Изобразительная деятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования».
Цель: раскрыть роль изобразительной деятельности в жизни детей дошкольного возраста; познакомить с нетрадиционными техниками рисования в детском саду, обозначить их значимость в жизни ребенка; вызвать...
Конспект занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Наши пушистые друзья» ( изобразительная деятельность – нетрадиционная техника рисования «тычком »).
Цель:Учить детей рисовать домашнее ...
Консультация для родителей 1 младшей группы на тему: «Изобразительная деятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования».
Консультация для родителей 1 младшей группы на тему: «Изобразительная деятельность в детском саду. Нетрадиционные техники рисования»....
Конспект занятия по ИЗО деятельности в младшей группе на тему: "Рисование в нетрадиционной технике - тычок губкой. Лесная птица. Совёнок".
Цель: Закреплять навык работы в нетрадиционной технике тычки губкой.Задачи:- Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни. - Решать речевые зад...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "В волшебном лесу" с использованием нетрадиционных техник ИЗО
Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках....
Художественно-эстетическое развитие – рисование во второй младшей группе на тему: «Мимоза для мишки» (с использованием нетрадиционных техник рисования). Конспект непосредственной образовательной деятельности
Программное содержание:Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватной палочкой;Расширять представления детей о растениях и животных весной;Развивать умения детей наносить пятна нетрадицио...
Конспект открытого занятия с участием детей и родителей младшей группы №12 по художественно-эстетическому развитию (рисование) в нетрадиционной технике «Весенние цветы»
Конспект открытого занятия с участием детей и родителей младшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) в нетрадиционной технике «Весенние цветы»...