Конспект совместной организованной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Строим дорожку»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект совместной организованной деятельности
воспитателя с детьми
по ознакомлению с окружающим и развитию речи
«Строим дорожку»
Первая младшая группа
Цель занятия: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать количество предметов "один-много"; развивать умение детей играть вместе.
Материалы и оборудование: игрушка заяц, кирпичики, морковки, вырезанные из картона, машинки, домик, морковь, порезанная на кусочки.
Ход:
1. Организационный момент.
К детям в гости пришёл Зайчик. Рассказывает, что собрал большой урожай моркови и нужно помочь ему перевезти морковь с огорода домой. Дороги нет, машине проехать негде.
2. Конструирование.
Воспитатель интересуется у детей:
-Ребята, мы можем как-то помочь Зайчику? (Ответы детей.)
-Из чего можно построить дорогу? (Ответы детей.)
-Давайте строить дорогу из кирпичиков.
Показ приёмов работы: положить кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предложить детям брать по одному кирпичику и строить дорогу всем вместе.
-Сколько кирпичиков ты взял? - спрашивает воспитатель во время работы.
-Один, - отвечает ребёнок.
-Сколько кирпичиков понадобилось нам для строительства дороги? - спрашивает воспитатель по окончании строительства.
-Много, - отвечают дети.
3. Игра с машинками "Перевозим урожай".
Дети перевозят морковь к дому зайца на маленьких машинках. Заяц благодарит детей, угощает их вкусной морковкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованно – образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» с детьми средней группы на тему: «Дружная семья» (по программе «Социокультурные истоки»)
Программное содержание:Задачи.образовательныеформировать у детей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей. Формировать мотивацию на добрые дела, жить в мире, дружбе и согласии...
Конспект совместной организованной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Строим дорожку» Первая младшая группа
методическая разработка...
Открытое занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи " Строим город для игрушек".
Целями данного проекта являются обобщение, дополнение и использование знаний детей ( строительные профессии, строительные материалы, этапы постройки дома, интерьер) и развитие речи по данным тем...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по экологии и развитию речи с детьми старшей группы на тему: "Как поссорились Март и Февраль"
на занятии у детей формируется знание об особенном дне месяца марта: о весеннем равноденствии....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Интегрированное занятие по развитию речи с детьми подготовительной группы
Интегрированное занятие по развитию речи. Знакомство с произведением В.Катаева "Дудочка и кувшинчик"...
Открытое занятие в группе раннего возраста 1,6-2 года по развитию речи "По дорожке, к тете Кошке"
Цель занятия по развитию речи:Установить с детьми эмоционально-положительный контакт, вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, определяющие кошку и собаку;-Ч...
Дидактическое пособие по развитию речи "Умные дорожки"
Дидактическое пособие для детей 3-7 лет...