Конспект совместной организованной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Строим дорожку»
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Дорохова Мария Александровна

Для воспитанников младших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroim_dorozhku.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  совместной организованной деятельности

воспитателя с детьми

по  ознакомлению  с  окружающим и развитию речи

«Строим дорожку»

Первая младшая группа

Цель занятия: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать количество предметов "один-много"; развивать умение детей играть вместе.

Материалы и оборудование: игрушка заяц, кирпичики, морковки, вырезанные из картона, машинки, домик, морковь, порезанная на кусочки.

Ход:

1. Организационный момент.

К детям в гости пришёл Зайчик. Рассказывает, что собрал большой урожай моркови и нужно помочь ему перевезти морковь с огорода домой. Дороги нет, машине проехать негде.

2. Конструирование.

Воспитатель интересуется у детей:

-Ребята, мы можем как-то помочь Зайчику? (Ответы детей.)

-Из чего можно построить дорогу? (Ответы детей.)

-Давайте строить дорогу из кирпичиков.

Показ приёмов работы: положить кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предложить детям брать по одному кирпичику и строить дорогу всем вместе.

-Сколько кирпичиков ты взял? - спрашивает воспитатель во время работы.

-Один, - отвечает ребёнок.

-Сколько кирпичиков понадобилось нам для строительства дороги? - спрашивает воспитатель по окончании строительства.

-Много, - отвечают дети.

3. Игра с машинками "Перевозим урожай".

Дети перевозят морковь к дому зайца на маленьких машинках. Заяц благодарит детей, угощает их вкусной морковкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованно – образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» с детьми средней группы на тему: «Дружная семья» (по программе «Социокультурные истоки»)

Программное содержание:Задачи.образовательныеформировать у детей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей. Формировать мотивацию на добрые дела, жить в мире, дружбе и согласии...

Открытое занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи " Строим город для игрушек".

Целями данного проекта являются обобщение, дополнение и использование знаний детей ( строительные профессии, строительные материалы, этапы постройки дома, интерьер) и развитие речи по данным тем...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Интегрированное занятие по развитию речи с детьми подготовительной группы

Интегрированное занятие по развитию речи. Знакомство с произведением В.Катаева "Дудочка и кувшинчик"...

Открытое занятие в группе раннего возраста 1,6-2 года по развитию речи "По дорожке, к тете Кошке"

Цель занятия по развитию речи:Установить с детьми эмоционально-положительный контакт, вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, определяющие кошку и собаку;-Ч...

Дидактическое пособие по развитию речи "Умные дорожки"

Дидактическое пособие для детей 3-7 лет...