Конспект совместной организованной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Строим дорожку» Первая младшая группа
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stroim_dorozhku.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 43

компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Конспект  совместной организованной деятельности

воспитателя с детьми

по  ознакомлению  с  окружающим и развитию речи

«Строим дорожку»

Первая младшая группа

Дата: «______»_________________ 20___ г.

Автор: _________________________________________________

Согласовано: зам. зав. по УВР _________ Шишкина Е. Б.

Санкт-Петербург

Цель занятия: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать количество предметов "один-много"; развивать умение детей играть вместе.

Материалы и оборудование: игрушка заяц, кирпичики, морковки, вырезанные из картона, машинки, домик, морковь, порезанная на кусочки.

Ход:

1. Организационный момент.

К детям в гости пришёл Зайчик. Рассказывает, что собрал большой урожай моркови и нужно помочь ему перевезти морковь с огорода домой. Дороги нет, машине проехать негде.

2. Конструирование.

Воспитатель интересуется у детей:

-Ребята, мы можем как-то помочь Зайчику? (Ответы детей.)

-Из чего можно построить дорогу? (Ответы детей.)

-Давайте строить дорогу из кирпичиков.

Показ приёмов работы: положить кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предложить детям брать по одному кирпичику и строить дорогу всем вместе.

-Сколько кирпичиков ты взял? - спрашивает воспитатель во время работы.

-Один, - отвечает ребёнок.

-Сколько кирпичиков понадобилось нам для строительства дороги? - спрашивает воспитатель по окончании строительства.

-Много, - отвечают дети.

3. Игра с машинками "Перевозим урожай".

Дети перевозят морковь к дому зайца на маленьких машинках. Заяц благодарит детей, угощает их вкусной морковкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"

Цель:учить детей  рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...

Конспект НОД по развитию речи "Курочка-Рябушечка" (первая младшая группа)

Стихи-диалоги, особенно потешки, вызывают у детей живой интерес. Замкнутые, стеснительные дети раскрепощаются, т. к. общение происходит через игру, книгу. Стихи-диалоги учат малышей дружбе, развивают ...

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...

Презентация "Чьи детки". Занятие по развитию речи для детей первой младшей группы.

Я провела занятие по развитию речи  по теме "Животные и их детеныши" для детей раннего возраста  с использованием ММ-презентации "Чьи детки?" с целью  развивать у детей голосовой аппара...