Конспект совместной организованной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Строим дорожку» Первая младшая группа
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 43
компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной организованной деятельности
воспитателя с детьми
по ознакомлению с окружающим и развитию речи
«Строим дорожку»
Первая младшая группа
Дата: «______»_________________ 20___ г.
Автор: _________________________________________________
Согласовано: зам. зав. по УВР _________ Шишкина Е. Б.
Санкт-Петербург
Цель занятия: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать количество предметов "один-много"; развивать умение детей играть вместе.
Материалы и оборудование: игрушка заяц, кирпичики, морковки, вырезанные из картона, машинки, домик, морковь, порезанная на кусочки.
Ход:
1. Организационный момент.
К детям в гости пришёл Зайчик. Рассказывает, что собрал большой урожай моркови и нужно помочь ему перевезти морковь с огорода домой. Дороги нет, машине проехать негде.
2. Конструирование.
Воспитатель интересуется у детей:
-Ребята, мы можем как-то помочь Зайчику? (Ответы детей.)
-Из чего можно построить дорогу? (Ответы детей.)
-Давайте строить дорогу из кирпичиков.
Показ приёмов работы: положить кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предложить детям брать по одному кирпичику и строить дорогу всем вместе.
-Сколько кирпичиков ты взял? - спрашивает воспитатель во время работы.
-Один, - отвечает ребёнок.
-Сколько кирпичиков понадобилось нам для строительства дороги? - спрашивает воспитатель по окончании строительства.
-Много, - отвечают дети.
3. Игра с машинками "Перевозим урожай".
Дети перевозят морковь к дому зайца на маленьких машинках. Заяц благодарит детей, угощает их вкусной морковкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"
Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"
Цель:учить детей рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...
Конспект НОД по развитию речи "Курочка-Рябушечка" (первая младшая группа)
Стихи-диалоги, особенно потешки, вызывают у детей живой интерес. Замкнутые, стеснительные дети раскрепощаются, т. к. общение происходит через игру, книгу. Стихи-диалоги учат малышей дружбе, развивают ...
Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
Презентация "Чьи детки". Занятие по развитию речи для детей первой младшей группы.
Я провела занятие по развитию речи по теме "Животные и их детеныши" для детей раннего возраста с использованием ММ-презентации "Чьи детки?" с целью развивать у детей голосовой аппара...
Конспект комплексной образовательной деятельности по окружающему миру и развитию речи для детей второй младшей группы на тему «Знакомство с животными»
Знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние)....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Познание» (Разделы: «Ознакомление с миром природы», «Развитие речи») Тема: «Поможем Колобку» (младшая группа)
выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и навыков....