Исследовательский проект "Мармарирование бумаги"
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Пустовалова Ирина Анатольевна
Исследовательский проект "Мармарирование бумаги" представлен моей воспитанницей Карпенко Ульяной на городском конкурсе детских проектов "Маленький Леонардо - 2019".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marmorirovanie.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАРМОРИРОВАНИЕ БУМАГИ ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕН КАРПЕНКО УЛЬЯНОЙ, 5 лет Воспитанницей группы 14 дошкольного отделения « Знайки » ГБОУ Школа Перспектива

Слайд 2

МОЙ ПРОЕКТ – МАРМОРИРОВАНИЕ БУМАГИ

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Цель моего проекта – изготовление декоративной бумаги для оформления открыток и разных работ из бумаги.

Слайд 4

ЗАДАЧИ МОЕГО ПРОЕКТА Найти лучший способ самостоятельного изготовления декоративной бумаги, используя простой и дешевый материал – лак для ногтей Изучить, как смешиваются лаки разных цветов и разного качества Сделать при помощи марморированной бумаги открытки Показать детям из моей группы, как можно самим дома использовать способ украшения - марморирование

Слайд 5

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Лаки для ногтей Емкость для воды, в которую буду капать краску Бумага для окрашивания Зубочистки для размешивания красок на поверхности воды Бумажные салфетки, перчатки для рук – по желанию

Слайд 6

ПРОЦЕСС МАРМОРИРОВАНИЯ 1. НАЛИТЬ ВОДУ В ЕМКОСТЬ 2. ХОРОШО ВЗБОЛТАТЬ ЛАК И КАПАТЬ ПО НЕСКОЛЬКО КАПЕЛЬ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ 3. БЫСТРО ПЕРЕМЕШАТЬ КРАСКИ ЗУБОЧИСТКОЙ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ РИСУНОК НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 4. ПРИСЛОНИТЬ К ПОВЕРХНОСТК ВОДЫ БУМАГУ ДЛЯ ОКРАШИВАНИЯ 5. ОКРАШЕННУЮ БУМАГУ ПОЛОЖИТЬ НА СУХУЮ ПОВЕРХНОСТЬ РИСУНКОМ ВВЕРХ ДЛЯ ПРОСУШКИ

Слайд 7

Результат Я сделала открытки и заготовки для поделок

Слайд 8

МАРМОРИРОВАНИЕ ОДНИМ ЦВЕТОМ

Слайд 9

МАРМОРИРОВАНИЕ ДВУМЯ ЦВЕТАМИ

Слайд 10

МАРМОРИРОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИМИ ЦВЕТАМИ

Слайд 11

МОИ ВЫВОДЫ В результате своих опытов с окрашиванием бумаги лаком я заметила, что: Воду необходимо использовать комнатную или прохладную. В горячей воде лак сразу сворачивается в комочки. А в холодной – застывает пленкой. Бумагу можно использовать разную по качеству. Больше всего мне понравилось работать с бумагой глянцевой, на неё краски просто переносятся и быстро сохнут. Лак должен быть жидким, его надо хорошо взболтать перед использованием. Если использовать разные цвета лака, надо запомнить, что те цвета, которые капаешь в конце, будут в рисунке самыми яркими. Перемешивать цвета зубочисткой можно по-разному, от этого будет зависеть рисунок. Мне больше понравились завитки, для этого надо рисовать на поверхности зубочисткой круги. Бумагу можно просто положить на поверхность, а можно окунуть в воду полностью. Узор может ложится слоями. После окрашивания оставшуюся на воде плёнку надо удалить, проведя по ней салфеткой. Зубочистку тоже надо менять при каждом новом окрашивании, чтобы к оставшейся на ней краске не прилипла новая. После окрашивания на бумаге остаются капельки воды. Их можно промокнуть салфеткой или оставить высыхать, тогда на их месет образуются цветные кружочки. Просушивать окрашенную бумагу можно на салфетке на гладкой поверхности, я сушила на тёплом полу. Время просушки – от 5 до 30 минут.

Слайд 12

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ Я научилась самостоятельно декорировать бумагу. Марморирование бумаги лаком оказалось для меня простым способом декорировать бумагу, используя материал, который часто есть у мамы – лак для ногтей. Это быстро и весело! У меня теперь много заготовок, которые я могу использовать для изготовления открыток и поделок. Я планирую научиться декорировать предметы с помощью марморирования , например, шары на ёлку.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность "Бумага и ее свойства"

                              «Бумага и ее свойства» Цель: Учить детей распознавать бумагу по с...

НОД по исследовательской деятельности "Бумага и ее свойства"

Цель: создание системы работы по изучению свойств и качеств бумаги экспериментальным путем....

Познавательно-исследовательский проект « Бумага, какая она?» для детей 4-5лет.

Дети по натуре своей — исследователи. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние детей, они настроены на познание окружающего мира. Ребенок хочет познать: рвет бумагу...

Экспериментально-исследовательская деятельность "Бумага и ее свойства"

Всем известная бумага, с которой дети взаимодействуют каждый день - рисуют, создают аппликации, вытирают рот бумажными салфетками. Но так ли она проста? И чем отличается от других материалов? Именно о...

Конспект занятия поисково-исследовательской деятельности: Бумаге - вторая жизнь"

Это занятие позволить детям освоить основные свойтсва бумаги, а так же на опыте создать бумагу из ненужных листов. Так же у детей отрабатываются навыки мыслительной деятельности (умение выдвигать гипо...