Конспект занятия поисково-исследовательской деятельности: Бумаге - вторая жизнь"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Это занятие позволить детям освоить основные свойтсва бумаги, а так же на опыте создать бумагу из ненужных листов. Так же у детей отрабатываются навыки мыслительной деятельности (умение выдвигать гипотезы. делать выводы о проделанной работе).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_bumage_-_vtoraya_zhizn.docx | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО_ ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ИГРАЕМ С ПЕСКОМ»
на данном занятии дети знакомятся со свойствами песка....
Конспект занятия по изо деятельности во второй младшей группе. Тема занятия:«Помоги маме – курочке найти цыплят»
Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый)....
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе с бумагой «Подарок для Мышонка»
Цель: развитие экспериментальной деятельности, активизацию и обогащение словаря.Образовательные задачи:Познакомить детей со свойствами бумаги, бумажных салфеток;Формировать умение делать открытия...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Удивительная бумага».
Формировать представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развив...
конспект занятия "Путешествие в страну чудес - вторая жизнь мусору"
Путешествие в страну чудес - вторая жизнь мусору....
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе с бумагой «Подарок для Мышонка»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе с бумагой «Подарок для Мышонка»...
Исследовательская деятельность «Бумаге вторую жизнь».
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать....