Конструирование во второй младшей группе « Мишуткина история»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Андреенкова Татьяна Николаевна

Конструирование во второй младшей группе « Мишуткина история»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование во второй младшей группе « Поможем Мишке»

В:Загадка

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («Три медведя».)

Появляются 3 медведя ( театр би-ба-бо)

В: - А как их зовут? - (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

Что произошло в доме у медведей?

Ответы детей (Маша качалась на стульчике и сломала его)

В:Как мы можем помочь Мишке?

 Ответы детей

В:  Ребята, давайте построим новую мебель.  А из чего мы будем ее строить?

Какой строительный материал нам необходим, чтобы построить кровать стул и стол? (ответы детей)

Воспитатель показывает детям коробочки с кубиками и кирпичиками.

Воспитатель: Посмотрите, что это?

Дети: Кубики и кирпичики.

Воспитатель Правильно, чтобы построить кровать стол и стул, нам понадобятся кубики и «кирпичики».
Прежде, чем приступить к работе немного отдохнём.
Физминутка.
«Медвежата в чаще жили» 2 раза
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так – дружно дерево качали (наклоны туловищем вправо и влево)
Вот болотце на пути! Как его нам перейти?
Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх) 
Какие вы молодцы!

Воспитатель:

- У стула есть спинка, сиденье. Для этого нам нужны: кирпичик и кубик.

Сначала мы ставим кубик, прикладываем кирпичик вертикально к кубику, вот и получился у нас стул.

Теперь приступим к столу. Для этого нам тоже нужен кубик и кирпичик. Ставим кубик, а сверху на него накладываем кирпичик. Стол наш готов.

Осталось построить кровать: к двум кирпичикам, положенным плашмя на стол, приставить два кирпичика, поставленные на узкую длинную грань

Дети приступают к работе:

Итог занятия:

Воспитатель:

-Ребята, скажите из чего мы сегодня  сделали мебель?

Дети:

-Из строительного материала (кубиков, кирпичиков)

Воспитатель:

-А теперь, скажите, из какого строительного материала сделаны кровать, стул и стол?

Дети:

Кровать, стул и стол сделаны из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель: Мишка, а тебе понравилось?

Мишка: Спасибо ребята за помощь. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Проект проведения дня театра во второй младшей группе "Мишуткины истории"

Данный проект разработан на целый день (с утра до вечера)  с целью формирования у детей живого интереса к театральной игре, побуждения к двигательной импровизации, развития координации и пластики...

Проект проведения дня театра во второй младшей группе Мишуткины истории.

Цель:    формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к              двигательной импровизации, разви...

Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"

Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"...

Конспект экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Мишуткин сюрприз"

Этот конспект направлен на формирование представлений о губке и ее свойствах; развитие координаций движений обеих рук; обогащение словаря детей; воспитание интереса к экспериментальной деятельности....

Конспект НОД с детьми второй младшей группы "Мишуткина ложка"

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Мишуткина ложка»Воспитатель: Никонова Е.Н.Тема : «Мишуткина ложка»Цель : Развивать интерес к исследовательской деятельнос...