Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"
материал по развитию речи (младшая группа) на тему
Упражнения по развитию речи во второй младшей группе "Придумай историю"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_po_razvitiyu_rechi_detey.docx | 12.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения по развитию речи детей.
Вторая младшая группа.
«Придумай историю»
Цель: Учить составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность.
Педагог начинает читать рассказ, дети заканчивают фразы с опорой на картинку.
История «Как Галя испугалась гусей»
- Галя приехала к бабушке в деревню. Один раз она гуляла недалеко от реки. Галя рвала …. (цветы и плела венок). Вдруг она услышала, что сзади кто – то зашипел: «Ш – ш –ш!» Галя обернулась и увидела… (большого гуся). Она… (испугалась и побежала домой). Прибежала к бабушке и рассказывает…(«Я испугалась гуся. Он был такой большой, с длинной шеей, красным клювом. Он громко шипел и хотел меня ущипнуть») Бабушка … (успокоила Галю). Если ребенок в рассказе опускает описание гуся, можно от имени бабушки спросить, какой был гусь.
История «Как козленок испугался грома»
- Жил – был… (козленок). Он любил… (гулять и щипать травку). Один раз… (он пошел на лужок). Вдруг… (налетел ветер, загремел гром, полил дождь). Козленок испугался и … (задрожал). Тут идет… (девочка с зонтиком). Она увидела козленка и спросила…(«Почему ты так дрожишь?») Козленок ответил… («Я боюсь грома и дождя») Девочка сказала … (Не бойся! Дождь скоро кончится».) Она укрыла козленка под зонтиком.
История «Как котенок потерялся»
-Пошёл Вася с котенком гулять. Котенок был маленький и глупый. Он увидел… (бабочку, побежал за ней и отстал от Васи). Стоит котенок и не знает, куда ему идти. Тут идет… (девочка Катя). Она увидела котенка и спрашивает… («Что ты здесь делаешь?») Котенок отвечает … («Я пошел гулять с Васей. Вдруг увидел бабочку и побежал за ней. Бабочка улетела, а я остался один») Девочка… (взяла котенка с собой). Она … (отнесла его Васе).
Если на вопрос «Что ты здесь делаешь?» ребенок отвечает одним предложением, педагог должен спросить его, что случилось с котенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».
Цель. Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.Ход проведения:I. Организационный моментДети заходят в зал и присаживаются на стульчики....
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе№2 на тему: «Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко».
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки "Колобок". Дидактическое упражнение "Играем в слова".
Цель: Создать условия для знакомства детей с русской народной сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Задачи:Образовательные:·...
Отчет по самообразованию Развитие речи детей второй младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений
Из опыта работы во второй младшей группе, где речь некоторых детей только формируется, у других уже активна, почему так происходит? меня заинтересовал этот вопрос. Чтобы найти отве...
Тема по самообразованию «Развитие речи детей второй младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений».
Развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр и упражнений....
Тема по самообразованию «Развитие речи детей второй младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений».
Цели самообразования:- Развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр и упражнений.- Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства икомпетентности....