Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в дошкольной группе 3-4 лет «Три поросёнка» по ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Конструирование»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Татьяна Викторовна Лапшина

Открытое занятие во второй младшей группе №1

                                   «Три поросёнка»

Посмотрите сколько у нас сегодня  гостей!

Давайте поздороваемся

Дети: Здравствуйте.

Все гости  живут в городе.

Как называется наш город?

Ответ детей: Клин

Все мы живём в домах

А дома какие бывают? Давайте посмотрим на  иллюстрации

Воспитатель и дети идут  к мольбертам  и рассматриваем дома (2 дома: кирпичный дом,  бревенчатый,)

Как вы думаете из чего они построены?

Ответ детей:

Переходим к макетам (рассматриваем обговариваем )

 Сказка ходит по лесам и встречает тут и там.

 Т.В Ребята, вы любите сказки?

Ответ детей   да

Кто вам читает сказки?

Ответы детей: Мама, бабушка, воспитатель

Какие сказки вы знаете?

Ответы детей.

А вы хотели бы оказаться в сказке?

Ответ детей:  ДА

А давайте с вами сейчас отправимся в сказку! Хотите?

Раз ,два, три,  повернись  и в сказке окажись

Вот мы  и в сказке !

 В    Ребята посмотрите, что это на полянке?

Дети: Следы.

В: А что бы узнать чьи  это следы, надо  отгадать загадку!

           

          Носик круглый, пятачком,

              Им  в земле удобно  рыться,

             Хвостик маленький крючком,

             Вместо туфелек копытца.

            Трое их и до чего же братья дружные похожи

            Отгадайте без подсказки

            Кто герои этой сказки?

Дети: «Три поросёнка»

Звучит музыка.

ВХОДЯТ ДЕТИ В  МАСКАХ  ПОРОСЯТ.

Поросята: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуйте.

В:Дорогие братья поросята.

А почему вы такие грустные?

Что  случилось с вами?

СЛОВА ПОРОСЯТ:

 Наф- Наф Ребята у нас случилась беда.

Злой волк сломал  наши дома

Ниф  Ниф :Я построил дом  из соломы  

когда  злой волк дунул , то он разлетелся.

Нуф Нуф Свой дом я построил из веточек

И мой дом не устоял перед злым волком.

Наф - наф: Нам нужно срочно построить крепкий дом,

Чтобы волк не смог нас съесть!

Вы нам поможете?

Ответы детей: да

Т.П.В  :тогда нам нужно размять ноги и руки что бы быть  сильными, ловкими.

Физминутка: (2 раза)

Три пухлых поросёнка

Приходят в гости к нам

Три ловких поросёнка

Играют по утрам.

Три быстрых поросёнка

Бегут, бегут  бегут.

Три славных поросёнка

Танцуют и поют.

ВОСПИТАТЕЛЬ: теперь мы сможем помочь нашим друзьям.

В: Ребята, вот наш  строительный материал.  Скажите пожалуйста:

Сколько здесь  кубиков? (Много)

А сколько  здесь    Пирамидок? (один)

На что похожа пирамидка

Давайте возьмем каждый по кубику

И построим домик вместе

Дети приступают к строительству домика для поросят

В: Молодцы ребята. Какой дом вы построили.

Спасибо ребята  за помощь! Нам, теперь  не страшны, ни дождь, ни ветер ни серый волк.

Давайте попрощаемся с нашими друзьями: поросятами.

Поросята:

ДО СВИДАНИЯ  РЕБЯТА! (ПОРОСЯТА УХОДЯТ ЗА ДОМИК

В :Как быстро время пробежало.  Наше путешествие  подходит к концу и нам пора возвращаться в садик . А для этого скажем  волшебные слова:

«Раз, два три четыре пять,

В сад  вернулись  мы опять!

В: Дети, где мы с вами сегодня побывали? В сказке.

Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку?

(Ответы детей)

В. : «В какой сказке мы сегодня побывали ? Как зовут героев этой сказки?

         С какими строительными материалами вы познакомились?

         Что мы сегодня строили?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...

Конспект итогового комплексного занятия «Лунтик и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)

Занятие проводится в игровой форме, материал к занятию легок в изготовлении, является частью предметно - развивающей среды среды (игрушки, дидактические игры). Цель занятия - выявить полученные знания...

Конспект НОД с детьми старшей группы «Земля наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие»

Цель: Расширять представления о планете Земля. Задачи:1. Воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.2. Расширять представления детей о том, что Земля  - общий дом для всех люд...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Поступки и характер человека» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» (с использо

Задачи. Образовательная:- учить проводить связь между характером и поступками человека (уточнить понятия детей о том, что характер человека определяется по его поступкам).2. Развивающая:- учить состав...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...