Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в дошкольной группе 3-4 лет «Три поросёнка» по ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Конструирование»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Открытое занятие во второй младшей группе №1
«Три поросёнка»
Посмотрите сколько у нас сегодня гостей!
Давайте поздороваемся
Дети: Здравствуйте.
Все гости живут в городе.
Как называется наш город?
Ответ детей: Клин
Все мы живём в домах
А дома какие бывают? Давайте посмотрим на иллюстрации
Воспитатель и дети идут к мольбертам и рассматриваем дома (2 дома: кирпичный дом, бревенчатый,)
Как вы думаете из чего они построены?
Ответ детей:
Переходим к макетам (рассматриваем обговариваем )
Сказка ходит по лесам и встречает тут и там.
Т.В Ребята, вы любите сказки?
Ответ детей да
Кто вам читает сказки?
Ответы детей: Мама, бабушка, воспитатель
Какие сказки вы знаете?
Ответы детей.
А вы хотели бы оказаться в сказке?
Ответ детей: ДА
А давайте с вами сейчас отправимся в сказку! Хотите?
Раз ,два, три, повернись и в сказке окажись
Вот мы и в сказке !
В Ребята посмотрите, что это на полянке?
Дети: Следы.
В: А что бы узнать чьи это следы, надо отгадать загадку!
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Дети: «Три поросёнка»
Звучит музыка.
ВХОДЯТ ДЕТИ В МАСКАХ ПОРОСЯТ.
Поросята: Здравствуйте ребята!
Дети: здравствуйте.
В:Дорогие братья поросята.
А почему вы такие грустные?
Что случилось с вами?
СЛОВА ПОРОСЯТ:
Наф- Наф Ребята у нас случилась беда.
Злой волк сломал наши дома
Ниф Ниф :Я построил дом из соломы
когда злой волк дунул , то он разлетелся.
Нуф Нуф Свой дом я построил из веточек
И мой дом не устоял перед злым волком.
Наф - наф: Нам нужно срочно построить крепкий дом,
Чтобы волк не смог нас съесть!
Вы нам поможете?
Ответы детей: да
Т.П.В :тогда нам нужно размять ноги и руки что бы быть сильными, ловкими.
Физминутка: (2 раза)
Три пухлых поросёнка
Приходят в гости к нам
Три ловких поросёнка
Играют по утрам.
Три быстрых поросёнка
Бегут, бегут бегут.
Три славных поросёнка
Танцуют и поют.
ВОСПИТАТЕЛЬ: теперь мы сможем помочь нашим друзьям.
В: Ребята, вот наш строительный материал. Скажите пожалуйста:
Сколько здесь кубиков? (Много)
А сколько здесь Пирамидок? (один)
На что похожа пирамидка
Давайте возьмем каждый по кубику
И построим домик вместе
Дети приступают к строительству домика для поросят
В: Молодцы ребята. Какой дом вы построили.
Спасибо ребята за помощь! Нам, теперь не страшны, ни дождь, ни ветер ни серый волк.
Давайте попрощаемся с нашими друзьями: поросятами.
Поросята:
ДО СВИДАНИЯ РЕБЯТА! (ПОРОСЯТА УХОДЯТ ЗА ДОМИК
В :Как быстро время пробежало. Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в садик . А для этого скажем волшебные слова:
«Раз, два три четыре пять,
В сад вернулись мы опять!
В: Дети, где мы с вами сегодня побывали? В сказке.
Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку?
(Ответы детей)
В. : «В какой сказке мы сегодня побывали ? Как зовут героев этой сказки?
С какими строительными материалами вы познакомились?
Что мы сегодня строили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...
Конспект итогового комплексного занятия «Лунтик и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)
Занятие проводится в игровой форме, материал к занятию легок в изготовлении, является частью предметно - развивающей среды среды (игрушки, дидактические игры). Цель занятия - выявить полученные знания...
Конспект НОД с детьми старшей группы «Земля наш общий дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие»
Цель: Расширять представления о планете Земля. Задачи:1. Воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.2. Расширять представления детей о том, что Земля - общий дом для всех люд...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА «ТРАНСПОРТ» КОНСТРУИРОВАНИЕ
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк
Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Поступки и характер человека» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» (с использо
Задачи. Образовательная:- учить проводить связь между характером и поступками человека (уточнить понятия детей о том, что характер человека определяется по его поступкам).2. Развивающая:- учить состав...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...