Конспект занятие в средней группе «Экскурсия в лес».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)
Конспект занятия по легоконструированию в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_legokonstruirovaniyu_v_sredney_gruppe.docx | 19.24 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ-Тюлячинский детский сад №1 Тюлячинского муниципального района
Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Экскурсия в лес»
Воспитатель:
Мухаметзянова М.Е.
Программные задачи:
- дать детям знания о лесе, как экосистеме: в лесу растут деревья, кустарники, травы, цветы, живут насекомые, птицы, мушки, звери; в лесу все нужны друг другу;
- формировать умение правильно вести себя в природе, бережно относиться к ней, видеть ее красоту, пользу и неповторимость;
- помочь детям понять, насколько серьезна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что состояние природы зависит от поступков каждого человека;
- развивать умение выражать ясно для окружающих свои мысли, эмоции;
- воспитывать нравственные качества: любовь и бережное отношение к природе.
- научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»;
- развивать конструктивные навыки и умения, мелкую моторику; воображение;
- воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность;
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, деревьев, кустарников; подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.
Материалы: Конструктор «Лего Дупло», схема постройки дерева и кустарника.
Ход занятия:
Педагог - А скажите вы хотите отправится в путешествовать?
Ответы детей -( да)
Педагог -Вот мы сегодня с вами отправимся путешествие в лес.
Педагог - А На чем бы вы хотели отправится в путешествие?
Ответы детей – ( Поезд, автобус и тд.)
Держатся друг за друга и под музыку идти по кругу к электронной доске.
Педагог -Вот мы с вами и приехали в лес.
Педагог –Ребята, что растет в лесу?
Ответы детей -(Деревья, кустарники)
Педагог -А какие деревья растут в лесу?- показывать руками
Ответы детей -(высокие, большие, широкие)
Педагог -Чем отличаются деревья от кустарников?
Ответы детей -( дерево высокое, а куст низкий, у дерева есть ствол)
Педагог -А чем похожи?
Ответы детей -( у дерева и кустарника есть листья, ветки)
Педагог -А какие вы деревья знаете)
Ответы детей - (Береза, дуб, клен и тд.)
Педагог -Как вы думаете что можно сделать из дерева?
Ответы детей -( бумагу, мебель, игрушки и тд.)
Педагог –Ребята, какие правила поведения вы знаете в лесу?
Ответы детей -( нельзя бросать мусор, потушить костер, ломать деревья, цветы)
Педагог - Ну, ребята продолжим наше путешествие.
Вот я вам приготовила макет с поляной. Как вы думаете чего здесь не хватает ?
Ответы детей -( деревьев)
Педагог - Сегодня мы с вами построим из LEGO – конструктора деревья и кустарники и посмотрим какой у нас получится лес.
Педагог:- Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать дерево и куст?
Ответы детей: (крупные кирпичики, средние – кирпичики, маленькие – кирпичики)
Педагог: - Правильно!
Практическая часть
(дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)
( под музыку держась друг за друга идем по кругу)
- Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.
Заключительная часть
Педагог: - Все задания выполнены.
- Посмотрите ребята, какие деревья и кустарники у нас получились, давайте теперь поставим их так, что бы у нас получился лес. Вам понравился наш лес? Что больше всего?
- Какой материал мы использовали для поделок?
- Скажите, что мы сегодня конструировали? Что нового мы узнали?
Ответы детей: (Мы конструировали деревья и кустарники; узнали о различие и сходстве деревьев и кустарников.)
Педагог: - Вы все молодцы!
А кому вы расскажете о нашем путешествии, Что мы сегодня конструировали?
Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.
Педагог – А теперь давайте будем возвращаться домой. Под музыку уходим из группы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила поведения в лесу
Деревья из легоконструктора
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Экскурсия к березе поздней весной"
Учить детей устанавливать простейшие связи: изменение условий в окружающей среде (солнечный свет, тепло, влага)Углублять знания о березе поздней весной: цветение - сережки, распустились ли...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе На тему: «Экскурсия в зимний лес».
Учить составлять короткий рассказ об игрушке совместно с воспитателем, развивать диалогическую речь....
Конспект занятия для средней группы «Экскурсия по временам года»
Данное занятие подготовлено как линейный вариант квест-игры (Игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.) Траектория ...
Конспект познавательно - речевого занятия в средней группе «Экскурсия по родному городу»
Цель. Развитие речевых навыков и познавательного интереса у дошкольников в процессе обобщения знаний о своем городе.Задачи.Обучающие.Расширить и обобщить представления детей о городе, в ко...
Конспект открытого занятия в средней группе "Экскурсия на скотный двор"
Конспект открытого занятия для закрепления знаний о домашних животных детей 4-5 лет...
Конспект занятия в средней группе «Экскурсия на фото - выставку»
Это занятие о достопримечательностях города Кемерово....
Конспект занятия в средней группе " Экскурсия в прачечную"
Цель: создание условий для формирования представлений детей о труде прачки, развивать познавательный интерес.Задачи:-расширять представления детей о мире взрослых;-пробуждать интерес к их професс...