Конструктивно-модельная деятельность: "Ледяные украшения"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Цель. Поставить проблемную задачу – сравнить деятельность кузнеца и действие мороза (в чем сходство и отличие: каков материал, в чем проявляется действие, температура, атрибуты и т.д.). Расширить опыт художественного конструирования из фольги и мягкой проволоки. Создать условия для поиска способов создания образа по условию. Развивать творческое воображение, латеральное мышление, способность к выходу за пределы заданной ситуации. |
Для показа детям: фигурки из проволоки, изготовленные педагогом заранее. Для работы детям: мягкая проволока, фольга, ножницы, ленточки для подвешивания фигурок. |


















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
В помощь педагогам, проходящим курсовую подготовку по именному образовательному чеку, инвариантный блок...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» -Конструктивно – модельная деятельность
Песпективный план по разделу "Конструктивно-модельная деятельность", в соответствии ФГОС по программе "Детство" для детей подготовительной группы...

Планирование конструктивно - модельной деятельности
Планирование представляет собой систему работы, начиная с группы раннего возраста и до подготовительной к школе группы....
Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности»
Творчество - это человеческая деятельность высшего уровня познание и преобразование окружающей природы и социального мира. В процессе творческой деятельности изменяется сам человек- формы и способы ег...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром; ) и Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Маленькой ёлочке хорошо в лесу»
Цель: содействие становлению субъективно — ценностного отношения к животному и растительному миру леса; активизация познавательного интереса к жизни зимнего леса; обогащение представлений о ели, умени...

«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»
laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...