Краткосрочная образовательная практика "Волшебный тюльпан"
материал по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Краткосрочная образовательная практика "Волшебный тюльпан", подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kop_volshebnyy_tyulpan.doc | 369.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №364» г. Перми
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МАДОУ «Детский сад № 364» г. Перми
Т.А. Минькова
Приказ № от « » 20 г.
Программа принята на заседании
методического совета
Протокол № от « » 20 г.
Краткосрочная образовательная практика
«Волшебный тюльпан»
Составила
Воспитатель: Субботина Олеся Геннадьевна
Пермь, 2017
Паспорт программы краткосрочной образовательной практики
название раздела | Содержание раздела |
Полное наименование | Изготовление тюльпана в технике оригами |
Краткое название | «Волшебный тюльпан» |
ФИО автор | Субботина Олеся Геннадьевна |
возраст детей | 6-7 лет |
количество встреч | 1 |
актуальность и новизна | Оригами – это увлекательное и одновременно сложное занятие, требующее выдержки, упорства, изобретательности и мастерства, тех качеств, которые ценятся в человеке. |
цель | Интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. |
задачи | - Познакомить детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.). - Способствовать развитию глазомера при работе с бумагой. - Развивать мелкую моторику пальцев. - Обогащать словарный запас детей. - Развивать конструктивное мышление детей, их творческое воображение, художественный вкус. - Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. |
Материалы и оборудование | Лист бумаги А 4 формата |
Части ОП КОП |
2. Основная часть (Изготовление тюльпана) 3. Заключительная часть (Рефлексия, впечатления детей о деятельности, обсуждение возникших трудностей) |
Конкретный результат | В ходе образовательной практики дети освоят технику оригами, изготовят в этой технике тюльпан |
Конкретные измеримые критерии и показатели достижения результатов | Дети познакомятся с техникой оригами. Научатся поэтапно складывать бумагу для изготовления тюльпана. Дети самостоятельно смогут делать тюльпан в технике оригами |
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП | Предложить другие темы для встреч с усложнением. |
Алгоритм действий
Текст | Рисунок |
| |
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, с главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине -сельскому поселению Солнечный, уважение к жит...
Краткосрочный образовательный проект "Главные достопримечательности малой родины"
Проект знакомит детей с прошлым и настоящим родной земли, главными достопримечательностями малой родины. Воспитывает интерес к своей малой родине, уважение к жителям поселка, их труду....
Краткосрочная образовательная практика "Весёленькие ребусы"
Посетив краткосрочную образовательную практику "Весёленькие ребусы" , которая состоит из 4 занятий по 25 минут, дошкольники научатся решать и составлять ребусы....
Краткосрочная образовательная практика "В гостях у сказки"
Развитие творческих способностей детей, посредством театральной деятельности....
Паспорт образовательной программы краткосрочной образовательной практики
Паспорт образовательной программыкраткосрочной образовательной практики...
«Краткосрочные образовательные практики как эффективная форма организации образовательной игровой деятельности по интересам, способствующая позитивной социализации дошкольников»
Материал предназначен для педагогов ДОУ...
Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
Презентация для педагогов ДОО по теме "Краткосрочные образовательные практики как механизм индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"...