Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Планирование по ЛЕГО-конструированию для средней, старшей и подготовительной логопедической группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_lego.docx | 79.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию для средней группы
Месяц | Название лексической темы | Кол-во занятий по ЛЕГО-технологиям | Темы по легоконструированию Развитие активного словаря и мелкой моторики | |
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||||
сентябрь | 1-я неделя | Диагностика Составление отчётных таблиц | ||
2-я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4-я неделя | ||||
октябрь | 1-я неделя | Осень. Деревья осенью. | 1 | Тема: «Построим дорожку красного цвета» - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; - формировать восприятие цвета; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; - учить называть предмет по форме (кубик); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); - развивать мелкую моторику рук; |
2-я неделя | Огород. Овощи. | 1 | Тема : «Построим дорожку зеленого цвета» - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; - формировать восприятие цвета; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; - учить называть предмет по форме (кубик); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); - развивать мелкую моторику рук; | |
3-я неделя | Сад. Фрукты. | 1 | Тема «Построим и сравним зеленую и красную дорожки» - продолжить знакомить детей с деталями (кубик); - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету; - учить детей называть свойства предметов; - развивать наглядно-образное мышление; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать умение действовать по представлению; - развивать мелкую моторику рук; | |
4-я неделя | Грибы. Ягоды. | 1 | Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» - учить детей называть свойства предметов; - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд); - помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму; - учить называть размер поезда (длинный-короткий); - развивать воображение, память, образное мышление; - развивать мелкую моторику рук; | |
ноябрь | 1-я неделя | Игрушки. | 1 | Тема: «Строим башни. Красная и зеленая» - развивать мелкую моторику рук; - формировать восприятие цвета; - закреплять знания о цветах красный, зеленый; - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. |
2-я неделя | Одежда. | 1 | Тема: «Постройка желтой башенки» - развивать мелкую моторику рук; - учить называть свойства предмета (желтая башенка); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету (желтый), форме (кубик); - развивать умение использовать имеющийся опыт (постройка башни). | |
3-я неделя | Обувь. | 1 | Тема: «Башенка высокая желтая и низкая желтая» - развивать мелкую моторику рук; - учить называть размер башенки (высокая – низкая); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать детали по цвету, форме; - учить детей называть свойства предметов (цвет – желтый). | |
4-я неделя | Мебель. | 1 | Тема: «Башенка высокая желтая и низкая красная» - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (высокая желтая башенка – низкая красная башенка); - закреплять красный, желтый цвета; - см. 4 неделю октября. | |
Второй период (декабрь, январь, февраль) | ||||
декабрь | 1-я неделя | Посуда. | 1 | Тема: «Построим синюю башенку» - развивать мелкую моторику рук; - помочь детям запомнить синий цвет; - см. 2 неделю ноября (желтый цвет заменить синим). |
2-я неделя | Зима. Зимующие птицы. | 1 | Тема: «Построим высокую синюю башню и низкие желтую, красную, зеленую башни» - развивать мелкую моторику рук; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет, величину; - привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (высокая башня – низкая башня); - развивать наглядно-образное мышление, умение использовать имеющийся опыт; - развивать воображение, память; - закреплять знания о цветах. | |
3-я неделя | Комнатные растения. | 1 | Тема: «Построим дорожки: узкую синюю и широкую синюю» - учить детей называть свойство предметов (синий цвет); - различать размер и форму предметов (узкий – широкий); - см. 3 неделю ноября. | |
4-я неделя | Новогодний праздник. | 1 | Тема: «Дорожки: узкая синяя и широкая зеленая». - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; - закреплять синий, зеленый цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. | |
январь | 1-я неделя | Домашние птицы. | 1 | Тема: «Спрячем птичек на башенках разного цвета». Закрепление цвета. |
2-я неделя | Домашние животные. | 1 | Тема: «Построим для машин узкие и широкие гаражи» - см. 1 неделю января; - закрепить понятия «узкий – широкий» | |
3-я неделя | Дикие животные. | 1 | Тема: «Поезд длинный и короткий». Закрепление. - см. 4 неделю октября; - закрепить понятия «длинный – короткий»; - закрепить с детьми четыре основных цвета. | |
4-я неделя | Профессии. Продавец. | 1 | Тема: «Кроватка для куклы Кати» - развивать мелкую моторику рук; - упражнять детей в названии цветов; - развивать воображение, память, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - различать размер и форму предметов | |
февраль | 1-я неделя | Профессии. Почтальон. | 1 | Тема: «Обеденный стол» - развивать мелкую моторику рук; - упражнять детей в названии цветов; - развивать воображение, память, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - различать размер и форму предметов. |
2-я неделя | Транспорт | 1 | Тема: «Стульчики для гостей» Программное содержание: - см. 1 неделю февраля. | |
3-я неделя | Профессии на транспорте. | 1 | Тема: «Заборчик для домика из синих кубиков» - см. 1 неделю февраля; - закрепить знания о размере, высоте, цвете, о свойствах (высокий – низкий). | |
4-я неделя | Весна | 1 | Тема: «Машина для зайчат» - развивать мелкую моторику рук; - способствовать развитию творческого воображения; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - развивать память, образное мышление; - учить детей называть свойства предметов. | |
Третий период (март, апрель, май) | ||||
март | 1-я неделя | Мамин праздник. Профессии мам. | 1 | Тема: «Грузовик для песка» - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - учить называть свойства предметов; - развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание. |
2-я неделя | Первые весенние цветы. | 1 | Тема: «Скамеечка для гостей» см. 1 неделю марта. | |
3-я неделя | Цветущие комнатные растения. | 1 | Тема: «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» - см. 2 неделю марта; - учить называть размер (высокая – низкая); - учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру; - развивать умение использовать имеющийся опыт. | |
4-я неделя | Дикие животные весной. | 1 | Тема: «Ворота для машин» - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать уже имеющийся опыт; - см. 2 неделю марта; - продолжать учить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытиями, используя усвоенные ранее навыки. | |
апрель | 1-я неделя | Домашние животные весной. | 1 | Тема: «Заборчик с воротами» - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - учить называть свойства предметов. |
2-я неделя | Перелётные птицы. | 1 | Тема: «Лесенка из кубиков одного цвета» - учить строить лесенку из шести кубиков одного цвета; - развивать память, воображение; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать мелкую моторику рук; - закрепить цвета. | |
3-я неделя | Насекомые | 1 | Тема: «Широкая лесенка из кирпичиков одного цвета» - развивать память, воображение, образное мышление; - развивать мелкую моторику рук; - учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине); - учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик); - учить детей называть свойства предметов; - закрепить с детьми основные цвета. | |
4-я неделя | Аквариумные рыбки. | 1 | Тема: «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» - закрепить с детьми основные цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - учить детей называть свойства предметов | |
май | 1-я неделя | Наш город. Моя улица. | 1 | Тема: «Постройка широкой зеленой дороги для красных машин» - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; - способствовать развитию творческого воображения; - закреплять цвета: зеленый, красный. |
2-я неделя | Правила дорожного движения. | 1 | Тема: «Отгородим желтый домик синим заборчиком» - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать мелкую моторику рук; - побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; - закреплять цвета: желтый, синий; - развивать воображение, образное мышление, память. | |
3-я неделя | Лето. Цветы на лугу. | 1 | Тема: «Домик» - учить детей строить домик из четырех кубиков, поставленных вертикально, и перекрытия из двух кирпичиков; - закреплять основные цвета; - развивать образное мышление, воображение, память; - развивать мелкую моторику рук; | |
4-я неделя | Повторение | 1 | Тема: «Домик с окошком» | |
1-я неделя | Диагностика Составление отчётных таблиц | |||
2-я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4-я неделя |
Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию для старшей группы
Месяц | Название лексической темы | Кол-во занятий по ЛЕГО-технологиям | Темы по легоконструированию Развитие активного словаря и мелкой моторики | |
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||||
сентябрь | 1-я неделя | Диагностика Составление отчётных таблиц | ||
2-я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4-я неделя | ||||
октябрь | 1-я неделя | Осень. Деревья. | 1 | Тема: «Построим дорожку красного цвета» - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; - формировать восприятие цвета; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; - учить называть предмет по форме (кубик); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); - развивать мелкую моторику рук; |
2-я неделя | Огород. Овощи. | 1 | Тема : «Построим дорожку зеленого цвета» - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по величине и цвету; - формировать восприятие цвета; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет; - учить называть предмет по форме (кубик); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей называть свойства предмета (красная дорожка); - развивать мелкую моторику рук; | |
3-я неделя | Сад. Фрукты. | 1 | Тема «Построим и сравним зеленую и красную дорожки» - продолжить знакомить детей с деталями (кубик); - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по форме и цвету; - учить детей называть свойства предметов; - развивать наглядно-образное мышление; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать умение действовать по представлению; - развивать мелкую моторику рук; | |
4-я неделя | Грибы. Ягоды. | 1 | Тема: «Красный длинный поезд и красный короткий поезд» - учить детей называть свойства предметов; - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (красный длинный поезд и красный короткий поезд); - помогать детям обследовать предметы, постройки, выделяя их цвет, величину, форму; - учить называть размер поезда (длинный-короткий); - развивать воображение, память, образное мышление; - развивать мелкую моторику рук; | |
ноябрь | 1-я неделя | Одежда. | 1 | Тема: «Строим башни. Красная и зеленая» - развивать мелкую моторику рук; - формировать восприятие цвета; - закреплять знания о цветах красный, зеленый; - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. |
2-я неделя | Обувь. | 1 | Тема: «Постройка желтой башенки» - развивать мелкую моторику рук; - учить называть свойства предмета (желтая башенка); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету (желтый), форме (кубик); - развивать умение использовать имеющийся опыт (постройка башни). | |
3-я неделя | Игрушки. | 1 | Тема: «Башенка высокая желтая и низкая желтая» - развивать мелкую моторику рук; - учить называть размер башенки (высокая – низкая); - развивать воображение, память, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать детали по цвету, форме; - учить детей называть свойства предметов (цвет – желтый). | |
4-я неделя | Посуда. | 1 | Тема: «Башенка высокая желтая и низкая красная» - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (высокая желтая башенка – низкая красная башенка); - закреплять красный, желтый цвета; - см. 4 неделю октября. | |
Второй период (декабрь, январь, февраль) | ||||
декабрь | 1-я неделя | Зима. Зимующие птицы. | 1 | Тема: «Построим синюю башенку» - развивать мелкую моторику рук; - помочь детям запомнить синий цвет; - см. 2 неделю ноября (желтый цвет заменить синим). |
2-я неделя | Домашние животные зимой. | 1 | Тема: «Построим высокую синюю башню и низкие желтую, красную, зеленую башни» - развивать мелкую моторику рук; - помогать детям обследовать предметы, выделяя их цвет, величину; - привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (высокая башня – низкая башня); - развивать наглядно-образное мышление, умение использовать имеющийся опыт; - развивать воображение, память; - закреплять знания о цветах. | |
3-я неделя | Дикие животные зимой. | 1 | Тема: «Построим дорожки: узкую синюю и широкую синюю» - учить детей называть свойство предметов (синий цвет); - различать размер и форму предметов (узкий – широкий); - см. 3 неделю ноября. | |
4-я неделя | Зима. Зимние забавы. | 1 | Тема: «Дорожки: узкая синяя и широкая зеленая». - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название; - закреплять синий, зеленый цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - учить детей самостоятельно подбирать необходимые детали по цвету, форме. | |
январь | 1-я неделя | Новогодний праздник. | 1 | Тема: «Спрячем птичек на башенках разного цвета». Закрепление цвета. |
2-я неделя | Мебель. | 1 | Тема: «Построим для машин узкие и широкие гаражи» - см. 1 неделю января; - закрепить понятия «узкий – широкий» | |
3-я неделя | Транспорт. | 1 | Тема: «Поезд длинный и короткий». Закрепление. - см. 4 неделю октября; - закрепить понятия «длинный – короткий»; - закрепить с детьми четыре основных цвета. | |
4-я неделя | Профессии на транспорте. | 1 | Тема: «Кроватка для куклы Кати» - развивать мелкую моторику рук; - упражнять детей в названии цветов; - развивать воображение, память, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - различать размер и форму предметов | |
февраль | 1-я неделя | Профессии в детском доме. | 1 | Тема: «Обеденный стол» - развивать мелкую моторику рук; - упражнять детей в названии цветов; - развивать воображение, память, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - различать размер и форму предметов. |
2-я неделя | Профессии на стройке. | 1 | Тема: «Стульчики для гостей» Программное содержание: - см. 1 неделю февраля. | |
3-я неделя | Профессии. Продавец. | 1 | Тема: «Заборчик для домика из синих кубиков» - см. 1 неделю февраля; - закрепить знания о размере, высоте, цвете, о свойствах (высокий – низкий). | |
4-я неделя | Армия. Флот. | 1 | Тема: «Машина для зайчат» - развивать мелкую моторику рук; - способствовать развитию творческого воображения; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - развивать память, образное мышление; - учить детей называть свойства предметов. | |
Третий период (март, апрель, май) | ||||
март | 1-я неделя | Мамин праздник. Профессии мам. | 1 | Тема: «Грузовик для песка» - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - учить называть свойства предметов; - развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание. |
2-я неделя | Весна. | 1 | Тема: «Скамеечка для гостей» см. 1 неделю марта. | |
3-я неделя | Комнатные растения. | 1 | Тема: «Скамеечка низкая и скамеечка высокая» - см. 2 неделю марта; - учить называть размер (высокая – низкая); - учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру; - развивать умение использовать имеющийся опыт. | |
4-я неделя | Аквариумные и пресноводные рыбы. | 1 | Тема: «Ворота для машин» - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать уже имеющийся опыт; - см. 2 неделю марта; - продолжать учить детей сооружать в определенной последовательности прочную постройку с перекрытиями, используя усвоенные ранее навыки. | |
апрель | 1-я неделя | Наш город. Моя улица. | 1 | Тема: «Заборчик с воротами» - развивать мелкую моторику рук; - развивать память, воображение, образное мышление; - воспитывать желание строить и обыгрывать композицию; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - учить называть свойства предметов. |
2-я неделя | Космос. | 1 | Тема: «Лесенка из кубиков одного цвета» - учить строить лесенку из шести кубиков одного цвета; - развивать память, воображение; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать мелкую моторику рук; - закрепить цвета. | |
3-я неделя | Хлеб. | 1 | Тема: «Широкая лесенка из кирпичиков одного цвета» - развивать память, воображение, образное мышление; - развивать мелкую моторику рук; - учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине); - учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик); - учить детей называть свойства предметов; - закрепить с детьми основные цвета. | |
4-я неделя | Почта. | 1 | Тема: «Построим лесенку для башенки такого же цвета как башенка» - закрепить с детьми основные цвета; - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - учить детей называть свойства предметов | |
май | 1-я неделя | Правила дорожного движения | 1 | Тема: «Постройка широкой зеленой дороги для красных машин» - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение использовать имеющийся опыт; - побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; - способствовать развитию творческого воображения; - закреплять цвета: зеленый, красный. |
2-я неделя | Насекомые | 1 | Тема: «Отгородим желтый домик синим заборчиком» - развивать умение использовать имеющийся опыт; - развивать мелкую моторику рук; - побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; - закреплять цвета: желтый, синий; - развивать воображение, образное мышление, память. | |
3-я неделя | Лето | 1 | Тема: «Домик» - учить детей строить домик из четырех кубиков, поставленных вертикально, и перекрытия из двух кирпичиков; - закреплять основные цвета; - развивать образное мышление, воображение, память; - развивать мелкую моторику рук; | |
4-я неделя | Полевые цветы | 1 | Тема: «Домик с окошком» | |
1-я неделя | Диагностика Составление отчётных таблиц | |||
2-я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4-я неделя |
Перспективное комплексно-тематическое планирование по ЛЕГО-конструированию для подготовительной группы
Месяц | Название лексической темы | Кол-во занятий по ЛЕГО-технологиям | Темы по легоконструированию Развитие активного словаря и мелкой моторики | |
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||||
сентябрь | 1-я неделя | Диагностика Составление отчётных таблиц | ||
2-я неделя | ||||
3-я неделя | ||||
4-я неделя | ||||
октябрь | 1-я неделя | Осень. Признаки осени. Деревья осенью. | 2 | «Осенние деревья» Мышление, память, воображение. |
А.М.Волков «Волшебник Изумрудного города» (дворцы по замыслу) Воображение, логическое мышление. | ||||
2-я неделя | Огород. Овощи. | 2 | «Выставка-продажа овощей» | |
«Выставка» (по замыслу) Умение рассказать о своем экспонате. Развитие речи. | ||||
3-я неделя | Фрукты. Сад. | 2 | «Выставка-продажа фруктов» | |
«Машина для своего груза» (По условиям) Развитие мышления. Умение искать и находить нужное решение. | ||||
4-я неделя | Насекомые | 2 | «Судно» Выделить зависимость формы от его практического назначения | |
«На мосту и под мостом» Умение анализировать, абстрагировать, обобщать, развитие памяти, внимания | ||||
ноябрь | 1-я неделя | Космос | 2 | «Космодром» Воображение, мышление. |
«Большое космическое путешествие» (спортивно-конструктивная игра) | ||||
2-я неделя | Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними. | 2 | «Сказочный домик» Развивать творческое воображение, художественный вкус. | |
«Театр» По сказке А.Толстого «Приключения Буратино» Творческое воображение. | ||||
3-я неделя | Домашние животные | 2 | «Старая крепость» Здание обносить стеной ,делать подвесные мосты. Логическое мышление. | |
«Театр» Закрепление знаний о домашних животных. Внимание, мышление, речь. | ||||
4-я неделя | Дикие животные | 2 | «Герой любимого мультфильма» (животное) Память, воображение. | |
«Диснейленд» Развитие мышления, умение конструировать по плану, представлению. Развитие речи, внимания, памяти. | ||||
Второй период (декабрь, январь, февраль) | ||||
декабрь | 1-я неделя | Зима. | 2 | «Одежда с орнаментом» (шарф, платок, передник, юбка и т.д.). Симметрия. |
Викторина «В гостях у сказки» Работать над выразительностью Конструкций, умение использовать различные виды конструктора. | ||||
2-я неделя | Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель. | 2 | «Мебельный магазин» Изготовление мебели и конструирование машин для её перевозки. Развитие конкретизации. | |
«Найди ошибку» (с использованием чертежей) Внимание, мышление. | ||||
3-я неделя | Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда | 2 | «По сказке о царе Салтане…» А. С. Пушкина. Творческое воображение. | |
«Детский дом» (Здание и участки детского дома.) Мышление, память, внимание. | ||||
4-я неделя | Новый год. | 2 | «Новогодний хоровод» Творческое воображение, абстрагирование. | |
«В гостях у Снежной королевы» Использовать дополнительные материалы. Воображение, память, речь, мышление. | ||||
январь | 1-я неделя | Животные жарких стран, детеныши, повадки. | 2 | «Животные» Добиваться выразительной передачи образа. Творческое изображение, абстрагирование. |
«Зоопарк» Абстрагирование, развитие памяти, отражать в речи. | ||||
2-я неделя | Транспорт. Виды транспорта. Трудовые действия. | 2 | Автомобили разного назначения. Устанавливать зависимость строения машины от её функционального назначения. Развивать мышление, воображение. | |
Транспорт пассажирский и грузовой (Закрепление правил уличного движения.) | ||||
3-я неделя | Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы. | 2 | Викторина «Умники и умницы» Закрепление знаний о животном мире морей, рек и океанов, упражнять конструктивные умения. Развитие речи, памяти. | |
«Путешествие на подводной лодке». Мышление, воображение, речь. | ||||
4-я неделя | Родной город | 2 | «Улицы города» Развитие широты мышления, воображение, речи. | |
«Моя квартира» Умение конструировать по плану. Память, внимание, логика. | ||||
Февраль | 1-я неделя | Итоговые занятия | 2 | «Мне нравится строить» (по желанию) Творческое воображение, память. |
Итоговое занятие «Умелые ручки» Память, воображение, мышление. | ||||
Диагностика Составление итоговых отчётных таблиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по лего-конструированию в ДОУ
В данной работе представлено тематичекое планирование по лего конструированию для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп, диагностика развития навыков конструирования, а также разр...
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе
Перспективное планирование по лего-конструированию в старшей группе...
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ
Перспективное планирование по лего-конструированию в средней группе ДОУ...
Перспективное планирование по лего- конструированию в старшей и подготовительной группе
В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает продуктивный вид деятельности - лего-конструирование. Лего-конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментиров...
Перспективное планирование по ЛЕГО конструированию во второй младшей группе.
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием....
Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированию в средней группе
Комплексно – тематический планирование по Лего-конструированиюв средней группе...
Перспективное планирование по лего конструированию в старшей группе
№датаТема. задачи, литература1 Конструктор «LEGO WE DO».Знакомство с компонентами конструктора «LEGO WE DO». Конструирование по образцу. Дидактические игры с пр...
- Мне нравится (1)