Шарфик для львенка. Интегрированная НОД с использование ИКТ во 2-й младшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие: совершенствование танцевальных движений; формирование умения двигаться по кругу в танцах; развитие умения замечать изменения в природе, сравнивать зимний и летний пейзажи; расширение представлений о том, что в мороз вода превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают; развитие умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; употреблять слова-антонимы (чистый – грязный и др.); развитие умения составлять узор из готовых форм, продолжение знакомства с геометрическими фигурами (круг, квадрат), с цветами;
Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, речи.
Воспитательные: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к интегрированной НОД | 2.8 МБ |
sharfik_dlya_lvenka.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, ребята! Говорят, у вас уже наступила зима. А в Африке всегда лето. Расскажите, пожалуйста, мне о зиме
Загадки
Снег идёт, Под белой ватой Скрылись улицы, дома . Рады снегу все ребята - Снова к нам пришла…
Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь: Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь.
Снег на вид какой?
А какой он на ощупь?
Что происходит со снегом в тепле? А когда снег тает и превращается в воду, какая вода на вид?
Белая звездочка с неба упала, Ко мне на ладошку легла и пропала
Почему пропала? А что осталось на месте снежинки?
Поиграем?
Спасибо вам, ребята. Я понял, что такое зима. А что можно делать со снегом?
Я тоже хочу увидеть зиму! Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь замерзнуть.
Дорогие ребята, спасибо вам за подарки! А сейчас мне пора бежать. Я хочу рассказать о зиме своим друзьям. До свидания!
Предварительный просмотр:
Шарфик для львенка
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Обучающие: совершенствование танцевальных движений; формирование умения двигаться по кругу в танцах; развитие умения замечать изменения в природе, сравнивать зимний и летний пейзажи; расширение представлений о том, что в мороз вода превращается в лед, сосульки, лед и снег в теплом помещении тают; развитие умения использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги; употреблять слова-антонимы (чистый – грязный и др.); развитие умения составлять узор из готовых форм, продолжение знакомства с геометрическими фигурами (круг, квадрат), с цветами;
Развивающие: развитие памяти, мышления, воображения, речи.
Воспитательные: формирование умения доброжелательно общаться со сверстниками.
Воспитатель: Ребята, с вами сегодня хочет пообщаться один мультипликационный герой. Он появится, если вы отгадаете загадку.
Среди зверей кто самый главный?
Храбрый, с гривою шикарной,
Он не привык скрывать свой гнев,
Зверей он царь, свирепый…
А общаться с ним мы будем через Интернет.
Слайды №1, 2
Лева: Здравствуйте, ребята. Говорят, у вас наступила зима. А в моей стране, Африке, всегда лето. Расскажите, пожалуйста, мне о зиме. (Ответы детей)
(Песня Бабушка зима)
Воспитатель: Ребята, Лева послушал нашу песню о зиме и прислал нам картинки. Посмотрите, правильно ли он представил зиму?
Слайды № 3, 4
(Картины)
Молодцы, вы очень внимательные.
Слайды № 5, 6, 7
Загадки
Снег идёт,
Под белой ватой
Скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята –
Снова к нам пришла…
Слайды № 8, 9
Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
Слайды № 10, 11, 12
Снег на вид какой?
А какой он на ощупь?
Что происходит со снегом в тепле?
А когда снег тает и превращается в воду, какая вода на вид?
Можно такую воду пить?
Слайды № 13, 14
Белая звездочка с неба упала,
Ко мне на ладошку легла и пропала.
Почему пропала? А что осталось на месте снежинки? (Ответы детей)
У меня тоже есть снежинки. Рассмотрите их. А может эта снежинка растаять? Почему? (Ответы детей)
Слайд № 15
Поиграем?
(Зимняя пляска)
Молодцы, ребята, много рассказали Леве о снеге, но мне кажется, его еще что-то интересует. Давайте посмотрим на экран.
Слайд № 16
Лева: Спасибо вам, ребята. Я понял, что такое зима. А что можно делать со снегом?
Воспитатель: Ребята, какие зимние забавы вы знаете и во что любите играть? Вот и в нашем зале есть настоящие снежки. Давайте с ними поиграем.
(Танец со снежками)
Слайд № 17
Лева: Я тоже хочу увидеть зиму! Я бы с удовольствием приехал к вам, но боюсь замерзнуть.
Воспитатель: Если весело играть на музыкальных инструментах, то никакой холод не страшен.
(Оркестр колокольчики)
Воспитатель: А что нам с вами помогает в холод не замерзнуть? (Теплая одежда)
Мы с вами уже подарили Леве красивую шапочку, а теперь сделаем и шарфик. Вот такой большой!
Мы украсим шарфик геометрическими фигурами. Какие геометрические фигуры вы знаете? (Круг, квадрат).
(Выполнение задания)
Теперь Леве будет тепло.
Слайд № 18
Лева: Дорогие ребята, спасибо вам за подарки! А сейчас мне пора бежать. Я хочу рассказать о зиме своим друзьям. До свидания!
Воспитатель: Вот и ушел наш гость. Мы сегодня с вами много говорили о зиме, снеге и снежинках. А теперь на минутку заглянем в гости к Леве и посмотрим про него мультфильм.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"
Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»
Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Мойдодыр»...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"
В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....
Интегрированное занятие с использованием песочной терапии в 1 младшей группе
Материал занятия помогает развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию. Помогает закреплять знание цветовой гаммы....
Конструкт интегрированной НОД с использованием лего - конструктора в 1 младшей группе.
Непосредственно образовательная деятельности по лего - конструированию с детьми 1 младшей группы (3-4 года)...