Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_marine.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
“В гости к Мишке”
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием , формировать радостное настроение;расширять знания об окружающем мире;закреплять знания цветов-красный, желтый, зеленый; развивать мелкую и общую моторику, координацию движений.Совершенствовать двигательные навыки.
Материал:
Игрушка медведь,листочки жёлтого, красного, зелёного цвета (по 2 на каждого ребёнка), 2-3 шаблона деревьев с разноцветными листочками, веревочки для перепрыгивания.
Ход занятия.
Дети входят в групповую комнату и встают в круг.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
“ Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он?” (медведь)
Воспитатель: “Правильно, это Мишка (показывает детям игрушку). Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдёмте?! Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Влесу есть и пригорки, ямки, кочки. Поэтому надо идти всем друг за другом.Идите все за мной.
1. Ходьба друг за другом.
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом
лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!
2. Ходьба на носках, руки вверх.
Воспитатель: Руки к верху поднимайте,
на носочках вы шагайте!
Воспитатель: Ребята , смотрите ручеек, как же нам с вами дойти до леса?
Правильно мы будем перепрыгивать через ручейки.
3.Прыжки через веревочки(ручейки).
Воспитатель: Ну-ка, Мишка, раз, два, три,
На ребяток посмотри.
Прыгай весело давай
От ребят не отставай!
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и пришли в лес к Мишке! Посмотрите ,как здесь красиво!!( листики разложены на полу). А посмотрите на деревьях какие разноцветные листики, какого цвета листики? (Дети называют цвета.)
Воспитатель: А давайте покажем Мишке как мы умеем с листиками играть?(упражнения).
1. Поднять руки вверх, с листочками и опустить. (4-5 раз)
2. Руки в стороны с листочками, повороты вправо и влево. (4 раза)
3. Присесть и поднять руки с листочками перед собой. (4 раза)
4. Прыжки на месте, помахивая листочками над головой.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая тоже называется - Медведь.
Подвижная игра “Медведь”(дети встают в круг)
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают в разных направлениях. (2-3 раза повторить игру).
Воспитатель: Как хорошо мы с тобой Мишка сходили в лес, нам пора домой возвращаться. Прощанье с Мишкой.(ходьба по кругу, с дыхательными упражнениями.)
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"
В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Цель:· расширять знания об окружающем мире;· продолжать учить различать цвета (красный, синий, зелёный...
Интегрированная ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Приключения колобка».
ООД с элементами сказкатерапии...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
Открытое интегрированное занятие с использованиемздоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе.
Открытое интегрированное занятие с использованиемздоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Путешествие с колобком по сказочному лесу»
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект. Задачи:1. Совершенствовать у детей координацию и точность движений, формировать умение соотносить движения со словами, уп...