НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»
Тема: Гостевой день
Цель: Вызвать желание участвовать в совместной деятельности;
Задачи:
1.воспитательные – воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие, самостоятельность
2 обучающие – совершенствовать способность пользоваться ножницами, вырезая фигуры из бумаги сложенной в несколько раз.
3 развивающие – развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас, способность общаться друг с другом; совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 13.4 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»
Тема: Гостевой день
Цель: Вызвать желание участвовать в совместной деятельности;
Задачи:
1.воспитательные – воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие, самостоятельность
2 обучающие – совершенствовать способность пользоваться ножницами, вырезая фигуры из бумаги сложенной в несколько раз.
3 развивающие – развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас, способность общаться друг с другом; совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию.
Предполагаемый ход деятельности.
Организовать общение, предложив детям старшего возраста показать выставку поделок из бумаги (выставку демонстрируют дети – причем расскащик выбран детьми с совещательным словом воспитателя)
Примерные вопросы:
- Почему Веселый квадрат?
- Кто хочет рассказать о игрушках, которые смастерили?
- Мы с ребятами решили сходить в гости к малышам как вы думаете, что мы можем им подарить?
- Ребенок читает стихотворение – загадку о бабочке (детям демонстрируются сделанные бабочки).
- Кто хочет нам помочь, а может кто-то хочет сделать для себя бабочку.
- Кто-то из гостей умеет делать бабочку?
- Как же нам поступить?
Из предложенных ответов выбирается оптимальный:
- дети делятся на группы;
- на пары.
Совместная творческая деятельность детей: дети совместно делают бабочку, украшают ее по своему усмотрению.
Итог: дети решают подарить или оставить себе бабочку, после чего договариваются встретиться еще раз и сделать игрушки для младших ребят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная форма работы с детьми в образовательном процессе. Работа с бумагой по типу ОРИГАМИ.
Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста - Оригами. Конспект занимательной деятельности с детьми включает в себя все образовательные области. Дети вовлечены ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ПО ТИПУ ОРИГАМИ. ТЕМА «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ».
Конспект закрепляет у детей обобщающие понятия: грибы, овощи, фрукты, посуда, обувь, одежда, зимующие птицы, домашнии животные, а также времена года и дни недели. Закреплятет умение по...
Развитие речи у детей в процессе изготовления поделок из бумаги в технике "оригами" с использованием конструктивных карт
Значимость оригами для развития у ребёнка мелкой моторики рук. Использование конструктивных карт при их обучении технике "оригами" в детском саду и в семье, их наглядность, возможность самостоятельног...
Конспект занятия по конструированию из бумаги по типу оригами "Фокусники" .
Выявить умение детей распознавать и называть геометрические фигуры. Учить понимать отличительные особенности геометрических форм. Учить делить целое на части....
Методическая разработка НОД Описание способов изготовления поделок из бумаги по технике оригами "Чудесные поделки"
Обучение складыванию бумажных фигурок в практике детского сада ....
НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами» Тема: Пруд.
НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»Тема: Пруд.Программное содержание:Средняя группа: развивать способность сгибать квадратный лист бумаги пополам, соединяя углы и стороны; разрезат...
Сообщение "Подбор схем конструирования поделок из бумаги в технике оригами,изготовление поделок по данным схемам "
СодержаниеВведение........................................................................................................ 31. Возникновение оригами………….......................