НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Яковлева Ольга Александровна

НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»

Тема: Гостевой день

Цель: Вызвать желание участвовать в совместной деятельности;

Задачи:

1.воспитательные – воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие, самостоятельность

2 обучающие – совершенствовать способность пользоваться ножницами, вырезая фигуры из бумаги сложенной в несколько раз.

3 развивающие – развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас, способность общаться друг с другом; совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»

Тема: Гостевой день

Цель: Вызвать желание участвовать в совместной деятельности;

Задачи:

1.воспитательные – воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие, самостоятельность

2 обучающие – совершенствовать способность пользоваться ножницами, вырезая фигуры из бумаги сложенной в несколько раз.

3 развивающие – развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас, способность общаться друг с другом; совершенствовать общую и мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию.

Предполагаемый ход деятельности.

Организовать общение, предложив детям старшего возраста показать выставку поделок из бумаги (выставку демонстрируют дети – причем расскащик выбран детьми с совещательным словом воспитателя)

Примерные вопросы:

- Почему Веселый квадрат?

- Кто хочет рассказать о игрушках, которые смастерили?

- Мы с ребятами решили сходить в гости к малышам как вы думаете, что мы можем им подарить?

- Ребенок читает стихотворение – загадку о бабочке (детям демонстрируются сделанные бабочки).

- Кто хочет нам помочь, а может кто-то хочет сделать для себя бабочку.

- Кто-то из гостей умеет делать бабочку?

- Как же нам поступить?

Из предложенных ответов выбирается оптимальный:

- дети делятся на группы;

- на пары.

Совместная творческая деятельность детей: дети совместно делают бабочку, украшают ее по своему усмотрению.

Итог: дети решают подарить или оставить себе бабочку, после чего договариваются встретиться еще раз и сделать игрушки для младших ребят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная форма работы с детьми в образовательном процессе. Работа с бумагой по типу ОРИГАМИ.

Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста - Оригами. Конспект занимательной деятельности с детьми включает в себя все образовательные области. Дети вовлечены ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ПО ТИПУ ОРИГАМИ. ТЕМА «В ГОСТИ К КУКЛЕ МАШЕ».

Конспект закрепляет у детей  обобщающие поня­тия: грибы, овощи, фрукты, посуда, обувь, одежда, зимующие птицы, домаш­нии животные, а также времена года и дни недели. Закреплятет умение по...

Развитие речи у детей в процессе изготовления поделок из бумаги в технике "оригами" с использованием конструктивных карт

Значимость оригами для развития у ребёнка мелкой моторики рук. Использование конструктивных карт при их обучении технике "оригами" в детском саду и в семье, их наглядность, возможность самостоятельног...

Конспект занятия по конструированию из бумаги по типу оригами "Фокусники" .

Выявить умение детей распознавать и называть геометрические фигуры. Учить понимать отличительные особенности геометрических форм. Учить делить целое на части....

НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами» Тема: Пруд.

НОД по изготовлению поделок из бумаги по типу «оригами»Тема: Пруд.Программное содержание:Средняя группа: развивать способность сгибать квадратный лист бумаги пополам, соединяя углы и стороны; разрезат...

Сообщение "Подбор схем конструирования поделок из бумаги в технике оригами,изготовление поделок по данным схемам "

СодержаниеВведение........................................................................................................ 31. Возникновение оригами………….......................