Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Бурцева Ирина Вячеславовна

Презентация к статье

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon burtseva1.ppt2.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развиваем конструктивно-модельные умения с детства Бурцева Ирина Вячеславовна Воспитатель МАДОУ детский сад № 36 « Радуга» г.Невьянск, первая кв.категория

Слайд 2

Конструирование в детском саду

Слайд 3

ЦЕЛЬ Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 4

Для достижения цели необходимо реализовать задачи: Формировать творческую инициативу воспитанников Воспитывать у детей самостоятельность в работе Помочь детям овладеть различными техниками конструирования и научить применять их на практике Формировать у детей интерес к конструированию

Слайд 5

Программно-методическое обеспечение Методическая литература, пособия, диагностические материалы, альбомы, методические комплекты

Слайд 6

Материал для конструирования Материал для конструирования

Слайд 7

Конструирование «Заинька-зайка»

Слайд 8

Игры в ходе занятий по художественному конструированию

Слайд 9

Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции. Основные приемы обучения

Слайд 10

Выбор материала для работы Выбор материала для работы

Слайд 11

Высокий уровень (10 – 12 баллов) – ребенок проявляет устойчивый интерес к конструированию, владеет различными техниками, в работах просматриваются индивидуальные характеристики, работает в основном самостоятельно. Средний уровень (7 – 9 баллов)– ребенок проявляет эпизодический интерес к конструированию, владеет некоторыми техниками, работы стандартны, при затруднениях использует помощь взрослого. Низкий уровень (4 – 6 баллов) – ребенок не проявляет интереса к конструированию, владеет единичными способами работы, работы неаккуратны, пропорции частей изделия нарушены, помощь взрослого малоэффективна. Система мониторинга

Слайд 12

Результаты освоения детьми программы дополнит. образ. « Самоделкины »

Слайд 13

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» -Конструктивно – модельная деятельность

Песпективный план по разделу "Конструктивно-модельная деятельность",  в соответствии ФГОС по программе "Детство" для детей подготовительной группы...

Планирование конструктивно - модельной деятельности

Планирование представляет собой систему работы, начиная с группы раннего возраста и до подготовительной к школе группы....

Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности»

Творчество - это человеческая деятельность высшего уровня познание и преобразование окружающей природы и социального мира. В процессе творческой деятельности изменяется сам человек- формы и способы ег...

Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.

В настоящее время стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития эко...

«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»

laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...