Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструирование в детском саду
ЦЕЛЬ Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста
Для достижения цели необходимо реализовать задачи: Формировать творческую инициативу воспитанников Воспитывать у детей самостоятельность в работе Помочь детям овладеть различными техниками конструирования и научить применять их на практике Формировать у детей интерес к конструированию
Программно-методическое обеспечение Методическая литература, пособия, диагностические материалы, альбомы, методические комплекты
Материал для конструирования Материал для конструирования
Конструирование «Заинька-зайка»
Игры в ходе занятий по художественному конструированию
Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции. Основные приемы обучения
Выбор материала для работы Выбор материала для работы
Высокий уровень (10 – 12 баллов) – ребенок проявляет устойчивый интерес к конструированию, владеет различными техниками, в работах просматриваются индивидуальные характеристики, работает в основном самостоятельно. Средний уровень (7 – 9 баллов)– ребенок проявляет эпизодический интерес к конструированию, владеет некоторыми техниками, работы стандартны, при затруднениях использует помощь взрослого. Низкий уровень (4 – 6 баллов) – ребенок не проявляет интереса к конструированию, владеет единичными способами работы, работы неаккуратны, пропорции частей изделия нарушены, помощь взрослого малоэффективна. Система мониторинга
Результаты освоения детьми программы дополнит. образ. « Самоделкины »
Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационные и психолого-педагогические условия реализации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
В помощь педагогам, проходящим курсовую подготовку по именному образовательному чеку, инвариантный блок...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» -Конструктивно – модельная деятельность
Песпективный план по разделу "Конструктивно-модельная деятельность", в соответствии ФГОС по программе "Детство" для детей подготовительной группы...
Планирование конструктивно - модельной деятельности
Планирование представляет собой систему работы, начиная с группы раннего возраста и до подготовительной к школе группы....
Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности»
Творчество - это человеческая деятельность высшего уровня познание и преобразование окружающей природы и социального мира. В процессе творческой деятельности изменяется сам человек- формы и способы ег...
Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №8 г.Балаково Саратовской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТ...
Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.
В настоящее время стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития эко...
«Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»
laquo;Развитие конструктивного мышления дошкольников в процессе конструктивно-модельной деятельности»...