Диагностическая карта
учебно-методический материал по конструированию, ручному труду на тему
Диагностическая карта уровня развития трудовых навыков по разным видам деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии развития трудовых навыков детей.
Трудовые навыки и умения по разным видам деятельности детей | 0,5 Низкий уровень | 1 Средний уровень | 2 Высокий уровень | |
1 | Рисование | |||
-знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. | ||||
-различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.(при работе с карандашами, фломастерами, восковыми мелками и гуашью.) | ||||
-радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено. | ||||
2 | Лепка | |||
-знать, что из теста можно лепить. -раскатывать комок теста прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки сплющивать их ладонями. | ||||
-соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. | ||||
-лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться тестом. | ||||
-лепит предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы. | ||||
-создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | ||||
3 | Аппликация | |||
-создать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания и обрывания. | ||||
-правильно держать ножницы и действовать ими. | ||||
-резать по диагонали квадрат, прямоугольник, делать косые срезы. | ||||
-вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника. | ||||
4 | Конструирование. | |||
-различать основные формы деталей строительного материала. | ||||
-с помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. | ||||
-различает части постройки по величине (большая-маленькая, длинная-короткая, высокая-низкая, узкая-широкая.) | ||||
5 | Труд. | |||
Культурно-гигиенические навыки. | ||||
-умение ухаживать за одеждой и обувью. -умение готовить рабочее место к занятиям и убирать его после занятий. | ||||
Ручной труд. | ||||
-умение работать с бумагой по готовой выкройке. -умение делать игрушки из природного материала. -умение делать аппликации из ткани. -умение вдевать нитку в иголку. | ||||
Хозяйственно бытовой труд. | ||||
-умение выполнять обязанности дежурного. -умение ухаживать за комнатными растениями. | ||||
Общее количество баллов: |
Уровень развития навыков и умений оценивается соответственно возрастным и индивидуальным особенностям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста
С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...
Диагностическая карта для детей IIмладшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей средней группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей старшей группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы
Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...
Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей
Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....