ООД Конструирование "Заборчик для уток"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_konstruirovaniyu.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по конструированию.
Заборчик для уток.
Программное содержание: способствовать развитию воображения, мышления, учить различать кубик, кирпичик, а также закреплять знание о цвете, учить располагать кирпичики вертикально в ряд, ставя, плотно друг к другу (заборчики).
Материал: кирпичики, уточки (игрушки), макет озера (вырезанный из цветной бумаги), бабушка из кукольного театра, лисичка.
Ход занятия:
Воспитатель. Ребятки подойдите ко мне сегодня мы с вами пойдём в гости к бабушке, у нее на пруду живут уточки, они очень любят купаться и плавать в водичке, у них лапки как маленькие вёсла, быстро гребут воду. Хотите посмотреть.
Дети – да.
Воспитатель - Ну, что же идёмте, здравствуй бабушка
Бабушка - здравствуйте детушки.
Воспитатель - Бабушка, а где же твои уточки, ребятки хотели посмотреть, как они плавают.
Бабушка - Да во двор всех загнала, повадилась на озеро лисичка приходить, пугать моих уточек, вот и не плавают они теперь на озере, а ведь им так хочется.
Воспитатель - Ребятки, а давайте огородим озеро, в котором будут плавать бабушкины уточки. Посмотрите сколько у бабушки уточек? Правильно много. Возьмите каждый себе уточку. Посмотрите, какая она?
Дети - маленькая, жёлтая.
Воспитатель - правильно маленькая, жёлтая, а клюв красный. Посмотрите, какого цвета озеро. Оно синее ребятки? Какое?
Дети – синее.
Воспитатель – пустите уточек в озеро, но они боятся лисички, поэтому и не плавают. А давайте огородим озеро от лисички.
Воспитатель – кирпичики, ребятки, нужно класть на узкую длинную сторону, плотно друг к другу, чтобы лисичка не пробралась. Ребятки, а чтобы загородка была красивая нужно кирпичики ставить разного цвета. – Катя ты, какой кирпичик поставила, правильно жёлтый, Матвей опять жёлтый ставит, вот посмотрите какой красивый заборчик, теперь и лисичка нестрашна. А лисичка тем временим, подходит озеру, но не может попасть к уткам, так как там стоит заборчик.
Бабушка - спасибо вам ребятушки, выручили, теперь мои уточки не боятся лисы.
Воспитатель – ребятки скажите, какой у нас получился заборчик, правильно красивый, а из чего мы его построили?
Дети – из кирпичиков.
Воспитатель – а какого цвета кирпичики?
Дети отвечают, если затрудняются, воспитатель помогает. Прощаются с бабушкой, возвращаются в группу.
Фролова Алёна Сергеевна МБДОУ «Алёнушка» Нижнекамский район село Сухарево воспитатель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая прогулка к местам обитания уток. МДОУ детский сад № 98 Петрозаводск.
Цель: наблюдение за особенностями водоплавающих птиц - уток. Задачи: Образовательная: закрепить знания о поведении водоплавающих птиц (уток), об особенностях их жизни в осенний период ,о вн...
Мастер – класс в старшей группе на тему:« Отлет уток»
Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетенции и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность группы. Задачи...
Конспект НОД, "Художественно-эстетическое развитие", Лепка. " Возвращение уток"
Конспект занятия с детьми в младшей группе по лепке....
конспект занятия по составлению рассказа средняя группа (картина "Кормим уток")
конспект поможет педагогам работающим по разделу: "Развитие связной речи" грамотно провести занятие с учетом требований ФГОС ДО...