Перспективное планирование по конструированию в раннем возрасте
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по конструированию в раннем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek._planir_po_konstruir_ranniy_vozrast.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по конструированию
для детей раннего возраста.
Автор: Захарова Ирина Анатольевна
Место работы: МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка»
Должность: воспитатель
Адрес: 629325, г. Новый Уренгой, мкр. Приозерный, д. 2, кВ. 4.
Октябрь | |||
Тема: «Домик для петушка» с172 Карпухина Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. | Тема: «Постройка дорожки» с106 Новоселова Цель: Научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности; приучать играть с постройкой; | Тема: «Постройки загородки из кирпичиков» с107 Новоселова Цель: Учить ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро, играть постройкой. | Тема: «Постройка диванчика» с109 Новоселова Цель: Научить сооружать мебель для игры с куклой, уметь правильно совершать конструктивные действия. |
Ноябрь | |||
Тема: «Постройка кроватки» с109 Новоселова Цель: Научить детей конструировать мебель для игры с сюжетной игрушкой. Постройка делается из 3 крупных кирпичиков. | Тема: «Стульчик для Кати» с177 Карпухина Цель: Познакомить детей с кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. | Тема: «Постройка башенки из кубиков» с113 Новоселова(3 изд.) Цель: Научит детей сосредоточенно играть, накладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай» и «башня». | Тема: «Постройка башен из кубиков различной величины» с116 Новоселова(3 изд.) Цель: Учить детей различению размеров, называнию размеров «большой» и «маленький». |
Декабрь | |||
Тема: «Постройка автомобиля» с129 Новоселова (3 изд.) Цель: Научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик; дать понять детям, что постройку можно использовать для игры; закрепить понимание слов «построить», «кубик», «кирпичик». | Тема: «Постройка стола» с131 Новоселова (3 изд.) Цель: Учить детей накладыванию кирпичика плашмя на кубик; играть с постройкой, закрепить понимание слова «стол». | Тема: «Постройку стула» с132 Новоселова (3 изд.) Цель: Научить детей новой постройке из кубика и кирпичика, понимать слово «стул», играть с постройкой. | Тема: «Постройка стола и стула» с132 Новоселова (3 изд.) Цель: Дети должны суметь построить одновременно два предмета, несколько отличающихся по конструкции. |
Январь | |||
Тема: «Постройка стола и стула» с.132 Новоселова (3 изд.) Цель: Дети должны суметь построить одновременно два предмета, несколько отличающихся по конструкции. | Тема: «Стол и стул» (стол – синий, стул – красный) с.172 Карпухина Цель: Побуждать детей выполнять постройки в одновременном действии с деталями двух видов и двух цветов, объединять постройки по смыслу сюжета. | Тема: «Стол и стул» (заключительное занятие). с.172 Карпухина Цель: Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. | |
Февраль | |||
Тема: «Маленькая машина» с.174 Карпухина Цель: Познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга с новой строительной деталью – пластиной. | Тема: «Автобус» с.174 Карпухина Цель: продолжать знакомить детей с приёмом накладывания одной формы на другую, закреплять узнавание и название цветов. | Тема: «Автобус и грузовик» с174 Карпухина Цель: Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец.
| Тема: «Поезд» с174 Карпухина Цель: Закрепить навыки детей в постройках транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины, формировать понятие величины и цвета. |
Март | |||
Тема: «Домик с крышей» с174 Карпухина Цель: Познакомить детей с новой строительной деталью – призмой (крыша), продолжать совершенствовать навык приема прикладывая и накладывая. | Тема: «Домик по образцу» (без показа) с174 Карпухина Цель: Формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования, содействовать развитию потребности в ощени со взрослыми и сверстниками. | Тема: «Домик с крышей» (усложние) с174 Карпухина Цель: Продолжать знакомить детей с новой стороной деталью – призмой (крышей), способствовать пониманию выражения «поставь крышу сверху», побуждать различать детали по форме, величине, цвету, назв. | Тема: «Домик по образцу» с175 Карпухина Цель: Формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец. |
Апрель | |||
Тема: «Ворота и заборчик» с174 Карпухина Цель: Формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического мышления, развивать умение сосредоточенно рассматривать образец, слушать и понимать взрослого. | Тема: «Большая и маленькая скамейка» с174 Карпухина Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину. | Тема: «Скамеечка для матрешки» с174 Карпухина Цель: Познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу. | Тема6 «Разноцветные постройки» с174 Карпухина Цель: Закрепить навык построек из кирпичиков, пластин разных по величине и цвету, формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек, способствовать усвоению слов – названий для обозначения строительных деталей (кирпичик, кубик). |
Май | |||
Тема: «Узкая желтая дорожка и широкая красная дорожка» с175 Карпухина Цель: Побуждать детей выполнять постройку, узнавать и называть желтый и красный цвет, совершенствовать навык детей в укладывании кирпичиков на широкую грань. Способствовать различению построек по величине. | Тема: «Разноцветная дорожка» с175 Карпухина Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). | Тема: «Дорожка и мячик одного цвета» с175 Карпухина Цель: Закрепить навык разных построек из кирпичиков, узнавание и название основных цветов – желтый, красный, синий, зеленый. | Закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по PJ: в раннем возрасте
Перспективное планирование по ОО Здоровье...
"Перспективное планирование работы с детьми раннего возраста"
Перспективное планирование работы с детьми раннего возраста по социально-личностному развитию...
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста.
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста....
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и познавательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста Речевое и позновательное развитие (Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи)...
Перспективное планирование в первой группе раннего возраста
Перспективный план на весь год...
перспективное планирование музыкального занятия на ранний возраст
перспективное планирование музыкального занятия...
Развернутое комплексно - тематическое планирование по конструированию группа раннего возраста 1,5 - 3 года
Развернутое комплексно - тематическое планирование по конструированию группа раннего возраста 1,5 - 3 года...