перспективное планирование музыкального занятия на ранний возраст
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
перспективное планирование музыкального занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 272 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой. Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. | «Марш» Тиличеевой «Ходим-бегаем» Тиличеевой «Да-да-да» Тиличеевой «Солнышко и дождик» Раухвергера |
Восприятие музыкальных произведений: | Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. | «Ладушки-ладошки» Иорданского |
Пение: | Приобщать детей к пению, побуждать малышей подпевать взрослому повторяющиеся слова. | «Погремушки» Александровой |
Развлечение: |
Октябрь
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. | «Сон» и пляска» Т. Бабаджан «Побегаем» Тиличеевой Пляска» Приглашение» Жубинской «Догони нас, Мишка» Тиличеевой |
Восприятие: | Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т.д. | «Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко. |
Пение: | Вызывать активность детей при подпевании и пении, стремление внимательно вслушиваться в песню. | «Бобик» Попатенко «Зайка» обр. Лобачева. |
Развлечение: |
Ноябрь
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. | «Марш» Соколовский, «Ножками затопали» Раухвергер, Повторение плясок «Вот как мы умеем» Тиличеевой «Где же наши ручки?» Ломова. |
Восприятие: | Приобщать детей к слушанию простых песен. | «Серенькая кошечка» Витлин |
Пение: | Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета. | Повторение песен «Птичка» Попатенко,
|
Развлечение: |
Декабрь
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. | «Прогулка и сон» (Марш и колыбельная» «Маленький хоровод» ук.н.м. обр. Раухвергера «Мышки и кот» муз. Лоншан-Друшкевичова, авт. Движений Бабаджан |
Восприятие: | Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. | «Лошадка Раухвергер, «Зима» Красев, |
Пение: | Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. | «Елка» Попатенко «Дед Мороз» Филиппенко |
Развлечение: | Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. | «В гостях у зайки» |
Январь
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. | «Устали наши ножки» Ломова, «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева «Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия |
Восприятие: | Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. | «Машина» Волков, |
Пение: | Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. | «Паровоз» Филиппенко |
Развлечение: |
Февраль
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. | «Мы идем» Рустамова «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «Певучая пляска» обр. Тиличеевой «Прятки» р.н.м. обр. Рустамова |
Восприятие: | Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. | «Лошадка» Раухвергера |
Пение: | Вызвать активность детей при подпевании. | «Самолет летит» Тиличеевой «Пирожок» Тиличеева. |
Развлечение: | Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. | «Аты-баты, шли солдаты…» |
Март
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. | «Ноги и ножки» Агафонников, «Приседай» Роомэре «Догонялки» р.н.м. автор движений И. Плакида |
Восприятие | Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. | «Солнышко» Иорданский |
Пение | Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. | «Птичка» Попаnенко, «Корова» Попатенко. |
Развлечение: | Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. | «Свою маму берегите, дети!» |
Апрель
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком. Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя. | «Ловкие ручки» Тиличеевой «Березка» Рустамов «Ой, что за народ?» укр.н.м. автор движений Н.Лец, И. Плакида |
Восприятие: | Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. | «Дождик» обр. Фере, |
Пение: | Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. | «Корова» Попатенко, «Петушок» сл. И муз. А. Матлиной |
Развлечение: |
Май
Вид деятельности | Программные задачи | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации. | «Пружинки» р.н.м. обр. Агафонникова «Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского |
Восприятие: | Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. | «В лесу» (медведь, зайка) Витлин |
Пение: | Учить детей петь протяжно, выразительно простые песенки, понимать их содержание. | «Зайка» обр. Лобачева, «Кошка» Александров |
Развлечение: | Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | «Теремок». |
Июнь
Вид деятельности | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | «Игра с бубном» Раухвергер, «Калинка» р.н.м. |
Восприятие: | «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога. |
Пение | «Жучка» Кукловская, «Буль-буль» Попатенко. |
Развлечение: |
|
Июль-Август
Вид деятельности | Знакомые игры и пляски. Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: | Знакомые игры и пляски. |
Восприятие: | Знакомые песни и упражнения по выбору педагога. |
Пение: | Знакомые песни по выбору педагога. |
Развлечение: | «Мишка-шалунишка». |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4»Светлячок»
Музыкальный руководитель:
С.А. Битюцкая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование музыкальных занятий по программе "Ладушки"
Перспективное планирование музыкальных занятий по всем возрастным группам по программе "Ладушки"....

Перспективное планирование музыкальных занятий по группам.
Перспективное планирование по группвое (младшая, средняя, старшая, пдготовительная). Планирование составленно с учетом программы воспитания и обучения в детском саду (ред. М.А. Васильево1,...

Перспективное планирование музыкальных занятий по группам
Перспективное планирование занятий по всем возрастным группам...

Перспективное планирование музыкальных занятий во 2-й младшей группе на 2014-2015 учебный год
Это планирование моей работы на текущий год. С авторскими играми и песнями можно ознакомиться на моем сайте:Ссылка на мой сайт:Мой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" >...

Перспективное планирование музыкальных занятий во средней группе на 2014-2015 учебный год
Здесь планирование моей работы на текущий год. С авторскими играми можно ознакомиться на моей страничке:Ссылка на мой сайт:Мой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" > сай...

Перспективное планирование по конструированию в раннем возрасте
Перспективное планирование по конструированию в раннем возрасте...