Способ один, вариантов много
методическая разработка (конструирование, ручной труд, средняя группа) по теме

Петрова Ирина Михайловна

Статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii.docx1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП во 2 младшей-средней группе Тема: "Знакомство с понятиями «один» и «много»"с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Конспект непосредственной образовательной деятельности  во 2 младшей-средней группе  по ФЭМПтема: Знакомство с понятиями «один» и «много» (из опыта работы) с учетом Ф...

Знакомство с понятиями "один" и "много" (д/ш, инклюзия, средняя группа)

Учим детей на занятии в средней группе инклюзивного детского сада выделять отдельные предметы из группы и со­ставлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения меж­ду понятиями «один» и «...

Закрепление понятий "один" и "много" (д/ш, инклюзия, средняя группа)

Закрепляем понятия "один" и "много" на занятии в средней группе инклюзивного детского сада....

План -конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи с элементами математики (используя методику ЗайцеваН.А.). Тема:" Один и много".

На основе сказки "Курочка ряба "учить составлять группу  из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; находить один и много  одинаковых  предметов в окружающей обстановке; пон...

План-конспект занятия "Один и много"

Задачи:Образовательные:Формировать элементарные математические представленияУчить запоминать небольшие стихотворенияВоспитательные:Воспитывать элементарные социальные навыкиВоспитывать желание к совме...

Знакомство с понятиями "Один" и "Много"

Развитие элементарных математических представлений...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...