Минипроект "Плыви, плави кораблик"
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Минипроект
Тема: «Плыви, плыви кораблик»
Участники проекта
Руководитель проекта: воспитатель Саварханова Ю. Р.
Дети младшей группы.
Родители.
Сроки реализации проекта: с 18.02.2013г. по 25.02.2013г.
Актуальность:
Современный детский сад-это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Эмоциональная отзывчивость дошкольника формируется через общение с исскусством, музыкой, литературой.
Программа воспитания и обучения в детском саду предусматривает формирование культурных потребностей и культуры ребенка-дошкольника, становление социально значимых видов деятельности: игровой, театрализованной, музыкальной.
Одним из центральных направлений в развитии детей является художественно-эстетическое воспитание. Совместная деятельность развивает ощущения (сенсорику), чувства и эмоции, мышление, воображение, фантазию, внимание, память, волю, умения и навыки (речевые, коммуникативные, организаторские, оформительские, двигательные и т.д.)
Поэтому, воспитывая ребенка в условиях дошкольного учреждения, необходимо создавать условия, позволяющие осуществлять целостное, всестороннее развитие дошкольника, что отвечает требованиям современного общества.
Цели:
Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.
Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, и с пластилином, размазывать пластилин по бумаге, наклеивать изображение соответственно замыслу. Ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую моторику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы.
Предполагаемый результат:
Оформление выставки продуктов детского творчества: рисунков, изделий из пластилина, поделки из подручного материала, запуск корабликов. Совместные работы родителей и детей.
Оборудование: губка обыкновенная, трубочки - палочки коктельные, бумажный парус, из пластиковой тарелки, из пластиковых бутылок, пластилин, бумага,
Мотивационно-побудительный этап.
Круг радости «Доброе утро ребята! Я очень рада Вас видеть. Кто мне напомнит, о чем мы с Вами вчера договаривались??? Я смотрю, что сегодня на нашем кружочке, в ваших руках, очень много различных пакетиков?! Что это у Вас???
Дети: Мы принесли пластиковые бутылки, губки. Трубочки, чтобы сегодня сделать кораблики, и пустить их по лужам, которых на улице очень много!!
Воспитатель: Молодцы!! Не забыли, о том, что наша сегодняшняя прогулка будет необычная. Я надеюсь, что и одежду Вы одели сегодня правильную, по погоде?!. Давайте поиграем!!!
Игра « Правильно!!! Неправильно!!!!
А сейчас я предлагаю Вам, пройти за столы и приготовиться к работе!
Вспомним наши правила поведения!!!
Возьмите в свои ручки губку, и найдите там серединку! Что вы увидели ???
Правильно!!! В это маленькое окошечко, нужно поместить свою трубочку, это будет наша « мачта».
Покажите мне, что у Вас получилось?????? Здорово!!! А дальше, на свою мачту, нам нужно прикрепить парус, чтобы наш кораблик двигался по волнам.
Молодцы!!!!!! Я предлагаю Вам, убрать свои рабочие места, сходить помыть руки, и мы идем собираться на прогулку. И конечно же, возьмем с собою наши кораблики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема : Стихотворение А. Барто «Кораблик».Элемент.опыт деятельность «Кораблик из бумаги».Игры с корабликами в воде. ...
Интегрированная НОД (познавательно – речевое развитие, художественно-эстетическое развитие) для детей второй младшей группы. «Стихотворение А. Барто «Кораблик». Элементы опытно-экспериментальной деятельность «Кораблик из бумаги».
Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик». Совершенствовать выразительность речи. Формировать фонематический слух у детей младшего дошкольного возраста на основе правильного звукопроизношения....
Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе "Плавает, не плавает"
Задачи: П: Закрепить представление детей о плавучести предметов (легкие предметы плавают, тяжелые тонут в воде).П: развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водойР: обо...
Мультимедийная презентация для детей 3-4 лет Плавает - не плавает
Мультимедийная презентация...
Плавайте на здоровье, плавайте всей семьёй!
Плавание – прекрасное средство активного отдыха. Оздоровительное влияние этого вида упражнений на организм человека чрезвычайно велико.Чем же привлекает людей этот вид упражнений?• вызывает...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Плавает – не плавает».
Задачи:1. Познакомить детей со свойствами предметов на воде – одни предметы держаться (плавают), другие – тонут (не плавают).2. Развивать элементарную познавательную активность в процессе ...
Мультимедийная презентация для детей 3-4 лет Плавает - не плавает
Презентация для детей 3-4 лет...