К О Н С П Е К Т занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Все мы любим мамочку».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме

Саягфарова Венера Ахадовна

Представляю конспект занятия по развитию логического мышления в первой младшей группе на тему "Все мы любим мамочку!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k_o_n_s_p_e_k_t.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.

Тема: «Все мы любим мамочку».

       Программное содержание:

  Учить выкладывать из геометрической мозаики человеческую фигуру по схеме, выкладывать бусы по заданному алгоритму – продолжать ряд, последовательно повторяя цвет бусин на образце;

   развивать воображение;

   совершенствовать развитие элементарных технических умений – прикладывать одну деталь к другой, накладывать детали на схему;

   развивать зрительное внимание;

   развивать мелкую моторику рук;

   воспитывать любовь и внимание к близким.

      Оборудование: схема человека (круг, треугольник, четыре прямоугольника), схема бус ( круг красный, жёлтый и т.д.), схема бус (круг красный, синий и т.д.), набор конструктора, крышки от пластиковых бутылок трёх цветов (жёлтый, синий, красный), стенд с фотографиями «Моя мама».

                                    ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Давайте с вами немного поговорим,

                     - Скажите: Кто вас, детки, крепко любит?

                                        Кто вас нежно так голубит?

                                        Не смыкая ночью глаз,

                                        Кто заботится о вас?

                     - Всё это делает ваша мама.

                       Скоро будет большой праздник: праздник ваших милых мам.

                    -  У каждого из вас есть своя мама: добрая, красивая, умная.

                    - Оля, как зовут твою маму?

                    - Какая твоя мама?

Воспитатель: Чтоб ребята не скучали,

                        Чтобы маму вспоминали,

                        Сделаем её портрет.

                        Краше вашей мамы нет!

                    - Посмотрите на рисунок.

                      Портрет можно сделать так:

                    - Какой формы будет голова? (круглой)

                    - Какой формы платье?  (треугольной)

                    - На что похожи руки и ноги?  (на палочки).

Воспитатель: Чтобы портрет получился ярким и весёлым, надо украсить его.

                        Подойдите к столам (на столах схемы). На столе разноцветные

                        фигуры. Выберите для своего портрета, кому какие нравятся.

Самостоятельная деятельность: дети выкладывают фигуру человека по схеме из мягкого конструктора.

             Индивидуальные вопросы детям.

Воспитатель: Как называется фигура, из которой ты сделал голову? (круг)

                      - Какого цвета? (синего)

                      - Как называется фигура из которой ты сделал платье?        

                        (треугольник)

                      - Какого цвета? (жёлтый)

                      - Из каких деталей ты сделал руки? ноги?

                      - Какие красивые портреты получились у ребят!

Воспитатель: Наши мамы лучшие на свете. На праздник их можно

                        порадовать подарками. Давайте поедем в магазин.

                                           ФИЗМИНУТКА

Вот поезд наш едет,                                   Ребята сидят.

Колёса стучат,                                             У – у – у гудит паровоз,

А в поезде нашем                                        Он деток наших в магазин повёз.

Воспитатель: В магазине разные бусы.

                                    Мы подарок выбирали,

                                     Бусики облюбовали,

                                     Бусики цветные,

                                     Посмотри какие!

                       - Какого цвета бусины?

                       - Как они расположены? (красная, синяя, кр. .с., …)

                       - Какого цвета эти бусины? (красная, жёлтая, кр. ,ж., …)

                       - Каждый из вас сделает бусы для своей мамы.

                       - Данил, какие бусы тебе понравились? (называет последовательность расположения бус).

(Каждый ребёнок выбирает себе схему бус)

Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.

                        Выкладывать пробки надо в правильном порядке, как на

                         рисунке.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились, они очень понравятся

                         вашим мамам.

1 ребёнок: Мамочке – красавице

                   Бусы подарю,

                   Потому что мамочку

                   Очень я люблю!

2 ребёнок: Мама, мама, мамочка,

                   Я тебя люблю,

                   Я тебе красивые

                   Бусы подарю!

Воспитатель: Сейчас я ваши бусы аккуратно положу на стол, а вечером вы их

                        подарите своим любимым, милым мамам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"

Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: «Подарки от Мишутки».

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать моторику рук....

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".

С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Осенняя прогулка".

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе поможет закрепить у детей умение называть цвет предметов,подбирать предметы по цвету;различать предметы по величине ( большой- маленький); р...

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем зайке»

создавать условия для развития у детей сенсорных способностей....

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: “Прогулка в осенний лес”

Задачи:Учить различению цветов, соотнесению предметов по цвету.Развивать пространственные представления, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Разв...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Тема: « Что нам Мишка принёс».

Конспект занятия  по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: « Что нам Мишка принёс».Образовательная область: познавательное развитие.Цель:  создание условия для р...