К О Н С П Е К Т занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе. Тема: «Все мы любим мамочку».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Представляю конспект занятия по развитию логического мышления в первой младшей группе на тему "Все мы любим мамочку!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_o_n_s_p_e_k_t.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
К О Н С П Е К Т
занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.
Тема: «Все мы любим мамочку».
Программное содержание:
Учить выкладывать из геометрической мозаики человеческую фигуру по схеме, выкладывать бусы по заданному алгоритму – продолжать ряд, последовательно повторяя цвет бусин на образце;
развивать воображение;
совершенствовать развитие элементарных технических умений – прикладывать одну деталь к другой, накладывать детали на схему;
развивать зрительное внимание;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать любовь и внимание к близким.
Оборудование: схема человека (круг, треугольник, четыре прямоугольника), схема бус ( круг красный, жёлтый и т.д.), схема бус (круг красный, синий и т.д.), набор конструктора, крышки от пластиковых бутылок трёх цветов (жёлтый, синий, красный), стенд с фотографиями «Моя мама».
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Давайте с вами немного поговорим,
- Скажите: Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
- Всё это делает ваша мама.
Скоро будет большой праздник: праздник ваших милых мам.
- У каждого из вас есть своя мама: добрая, красивая, умная.
- Оля, как зовут твою маму?
- Какая твоя мама?
Воспитатель: Чтоб ребята не скучали,
Чтобы маму вспоминали,
Сделаем её портрет.
Краше вашей мамы нет!
- Посмотрите на рисунок.
Портрет можно сделать так:
- Какой формы будет голова? (круглой)
- Какой формы платье? (треугольной)
- На что похожи руки и ноги? (на палочки).
Воспитатель: Чтобы портрет получился ярким и весёлым, надо украсить его.
Подойдите к столам (на столах схемы). На столе разноцветные
фигуры. Выберите для своего портрета, кому какие нравятся.
Самостоятельная деятельность: дети выкладывают фигуру человека по схеме из мягкого конструктора.
Индивидуальные вопросы детям.
Воспитатель: Как называется фигура, из которой ты сделал голову? (круг)
- Какого цвета? (синего)
- Как называется фигура из которой ты сделал платье?
(треугольник)
- Какого цвета? (жёлтый)
- Из каких деталей ты сделал руки? ноги?
- Какие красивые портреты получились у ребят!
Воспитатель: Наши мамы лучшие на свете. На праздник их можно
порадовать подарками. Давайте поедем в магазин.
ФИЗМИНУТКА
Вот поезд наш едет, Ребята сидят.
Колёса стучат, У – у – у гудит паровоз,
А в поезде нашем Он деток наших в магазин повёз.
Воспитатель: В магазине разные бусы.
Мы подарок выбирали,
Бусики облюбовали,
Бусики цветные,
Посмотри какие!
- Какого цвета бусины?
- Как они расположены? (красная, синяя, кр. .с., …)
- Какого цвета эти бусины? (красная, жёлтая, кр. ,ж., …)
- Каждый из вас сделает бусы для своей мамы.
- Данил, какие бусы тебе понравились? (называет последовательность расположения бус).
(Каждый ребёнок выбирает себе схему бус)
Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.
Выкладывать пробки надо в правильном порядке, как на
рисунке.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились, они очень понравятся
вашим мамам.
1 ребёнок: Мамочке – красавице
Бусы подарю,
Потому что мамочку
Очень я люблю!
2 ребёнок: Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю,
Я тебе красивые
Бусы подарю!
Воспитатель: Сейчас я ваши бусы аккуратно положу на стол, а вечером вы их
подарите своим любимым, милым мамам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе . Тема: "У нас в гостях неваляшки"
Занятие по сенсорному развитию в 1 младшей группе Программное содержание.1. Образовательные задачи:а) Учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из шести возможных.б) Закрепить умен...
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: «Подарки от Мишутки».
Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать моторику рук....
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Мишка в гостях у ребят".
С помощью данного конспекта по сенсорному развитию дети закрепят знания основных цветов ( желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой и маленький; один и много;продолжат формировать знания о геом...
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Осенняя прогулка".
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе поможет закрепить у детей умение называть цвет предметов,подбирать предметы по цвету;различать предметы по величине ( большой- маленький); р...
Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Поможем зайке»
создавать условия для развития у детей сенсорных способностей....
Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: “Прогулка в осенний лес”
Задачи:Учить различению цветов, соотнесению предметов по цвету.Развивать пространственные представления, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Разв...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Тема: « Что нам Мишка принёс».
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: « Что нам Мишка принёс».Образовательная область: познавательное развитие.Цель: создание условия для р...