Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Подарки для бельчат»
план-конспект занятия по информатике
Конспект
образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
по познавательному развитию «Подарки для бельчат»
Видео деятельности можно просмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rkiNQ52Wk2g
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 7 «Семицветик»
Конспект
образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста
по познавательному развитию «Подарки для бельчат»
Разработала и провела:
воспитатель первой квалификационной
категории Бородина Ольга Валерьевна
г. Гурьевск
2020
Цель: Поиск совокупностей предметов, к которым применимо понятия «много», «мало», выделение признаков заданного предмета.
Задачи:
- закреплять понятия мало, много;
- закреплять знания геометрических форм предметов;
- формировать навык определения цвета предмета
- развивать внимание, память;
- воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Ход ОД:
Воспитатель (бросает шишку):
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? Кто это ребята?
(Белка)
Сюрпризный момент. Появляется герой- белка
Белка: Здравствуйте, ребята! Я белка лесная, попрыгунья озорная (грустно)
Дети: Здравствуй!
Воспитатель: Белочка, но отчего же ты такая грустная? Почему ты грустишь?
Белка: Дело в том, что я запасла подарки для своих маленьких бельчат. Подарков очень много! Но дело в том, что я забыла, где же я все спрятала.
Воспитатель: А что же теперь делать? Ребята, как вы думаете?
Дети: Нужно помочь белочке найти подарки!
Воспитатель: Правильно! Давайте поможем белочке?
Дети: Да!
Воспитатель: Белочка сказала, что запасов у нее очень много. Давайте для начала проговорим, что значит много, а что значит мало. Для этого я предлагаю вам отправится в нашу волшебную комнату.
Воспитатель с детьми и белкой переходит в комнату с интерактивным оборудованием.
Игра много-мало.
Выбирается опция много.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим что значит много, а что значит мало. Внимательно слушайте задание. После того, как вам будет предложен выбор, вы можете сделать его вместе, встав на нужный лист.
Дети прослушивают задание и делают выбор. Игра проводится дважды с заданием много, дважды с заданием мало.
Воспитатель: Молодцы! Мы справились. А о чем же нас просила белочка?
Дети: Найти подарки для бельчат.
Воспитатель: А где живет белочка? (В лесу) Правильно. Ну тогда отправляемся в лес.
Физкультминутка.
Мы идем все вместе в лес.
В нем полным полно чудес!
Вместе белочке поможем
Отыскать подарки сможем!
Игра «Найди предмет».
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите сколько вокруг листвы. Среди нее нам и нужно отыскать подарки бельчат. Но для того, чтобы положить их в корзину, нам необходимо положить на подарок фигуру такой же формы и такого цвета, что и подарок. Посмотрите, как делает это белочка. (Дети смотрят пример выполнения задания. Воспитатель комментирует).
Задание выполняется поочередно, каждым ребенком.
Воспитатель: …., попробуй отыскать подарок. Назови, какой он формы и какого цвета. Выбери и положи на него такую же фигуру.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, как вы считаете, смогли мы помочь белочке?
Дети: Да!
Воспитатель: Подскажи, ….., сколько ты сам нашел подарков?
Никита: Мало.
Воспитатель: А сколько всего припасла подарков белочка?
Дети: Много!
Белочка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Я вам очень благодарна. А теперь мне нужно к своим бельчатам. До свидания!
Дети прощаются с белкой и уходят в группу с воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-529319-1416238644.jpg)
Развитие познавательно- исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
слайд № 1 Развитие познавательно- исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Подготовилавоспитатель Молчанова Ольга Сергеевнаг. Отрадный, д/с № 32015 гслайд ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-558698-1420982701.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возрастапо конструированию «Домики для сказочных героев».
Цель: создать условия для проявления инициативы и самостоятельности у детей.Задачи: развивать умение работать по готовым графическим схемамразвивать умение анализировать объект, видеть основные ...
Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «Учимся говорить правильно:
Речь помогает ребёнку познавать мир, способствует умственному развитию, позволяет ребёнку общаться с другими детьми и взрослыми, формирует соответствующие возрасту формы общения....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839106-1477737867.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи. Тема: стихотворение «Кискино горе»
Цели: -познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, -формировать умение слушать стихотворный текст; -совершенствовать умение понимать вопросы; -учить отвечать на вопро...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по познавательному развитию «Приключение ежат»
Цель: Развитие умения играть по предложенным правилам и заданным условиям....
Конспект НОД о/о «Познавательное развитие» по разделу «Предметная деятельность» для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки для Миши и Мишутки».
Конспект направлен на развитие умения детей раннего возраста подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотносить их по величине, побуждать детей называть изображения на кар...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/11/picture-1421309-1668178417.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию на основе формирования элементарных математических представлений на тему: «Теремок»
Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.Задачи:Образовательные задачи:Закрепить знания детьми названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольни...