План-конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Шла коза по мостику"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Карпова Елена Викторовна

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе "Шла коза по мостику" (использование мнемотаблицы в запоминании считалки)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rr_schitalka.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи по теме «Шла коза по мостику»

Цель: познакомить с новым видом устного народного творчества- считалкой, способствовать процессу запоминания с использованием мнемотехники.

Демонстрационный материал: картинка к считалке «Шла коза по мостику», картинки-опоры для заучивания и рассказывания.

Ход: #1044;ети стоят на ковре. Воспитатель: - Отгадайте загадку: «Мееееее! Детишек кто зовёт? А бородкой кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки, глаза? К нам навстречу по дорожке Приближается…. (коза)

Правильно, это коза. Посмотрите, что с ней случилось (рассматривание картинки). Что же произошло с козой? (ответы детей). Давайте я вам расскажу, почему она упала в речку.

Дети рассаживаются.

#1063;итается считалка:

Шла коза по мостику

И виляла хвостиком.

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила- БУХ!

Хотите выучить считалку про козу? А помогать нам в этом будут картинки. На первой картинке что изображено? (коза идёт) Правильно, шла коза. На второй картинке мы видим….(мостик) Да, по мостику. А здесь что нарисовано? (хвостик)Что делала коза хвостиком? (виляла)Почему коза упала в реку? (ответы детей) Зацепилась за перила. Прямо в речку угодила- БУХ!

#1042;оспитатель: - А теперь давайте превратимся в козочек и пройдём по мостику (мостик могут имитировать 2 скакалки, выложенные параллельно)

Дети идут по «мостику», считалка проговаривается.

#1044;ети рассаживаются. Воспитатель снова рассказывает считалку и предлагает им её повторить с опорой на картинки.

#1042;оспитатель: - Ребята, считалки нам нужны, чтобы в играх выбирать водящих. Давайте сыграем в игру «Лиса и курочки», а выбрать лису нам поможет наша считалка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мостик понимания между родителями и педагогами". Формы взаимодействия с родителями.

Выступление педагога-психолога по улучшению взаимодействия между педагогами и родителями...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»

конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")...

НОД "МОСТИК"

Занятие по конструированию в средней группе...

КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).

Коза Дереза(СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»)....

КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).

КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»)....

Кружковая работа. Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая».

Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая»....