План-конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Шла коза по мостику"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе "Шла коза по мостику" (использование мнемотаблицы в запоминании считалки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи по теме «Шла коза по мостику»
Цель: познакомить с новым видом устного народного творчества- считалкой, способствовать процессу запоминания с использованием мнемотехники.
Демонстрационный материал: картинка к считалке «Шла коза по мостику», картинки-опоры для заучивания и рассказывания.
Ход: #1044;ети стоят на ковре. Воспитатель: - Отгадайте загадку: «Мееееее! Детишек кто зовёт? А бородкой кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки, глаза? К нам навстречу по дорожке Приближается…. (коза)
Правильно, это коза. Посмотрите, что с ней случилось (рассматривание картинки). Что же произошло с козой? (ответы детей). Давайте я вам расскажу, почему она упала в речку.
Дети рассаживаются.
#1063;итается считалка:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила- БУХ!
Хотите выучить считалку про козу? А помогать нам в этом будут картинки. На первой картинке что изображено? (коза идёт) Правильно, шла коза. На второй картинке мы видим….(мостик) Да, по мостику. А здесь что нарисовано? (хвостик)Что делала коза хвостиком? (виляла)Почему коза упала в реку? (ответы детей) Зацепилась за перила. Прямо в речку угодила- БУХ!
#1042;оспитатель: - А теперь давайте превратимся в козочек и пройдём по мостику (мостик могут имитировать 2 скакалки, выложенные параллельно)
Дети идут по «мостику», считалка проговаривается.
#1044;ети рассаживаются. Воспитатель снова рассказывает считалку и предлагает им её повторить с опорой на картинки.
#1042;оспитатель: - Ребята, считалки нам нужны, чтобы в играх выбирать водящих. Давайте сыграем в игру «Лиса и курочки», а выбрать лису нам поможет наша считалка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект комплексного занятия по развитию речи в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет.
Тема: « Мы потешки распеваем и немного поиграем». Программное содержание:Закрепить с детьми знание потешек. Учить проговаривать их не торопясь, выразительно. Продолжать учить детей составля...

План- конспект интегрированного занятия( аппликация, развитие речи) младшая группа "Ночь за окном".
Открытое интегрированное занятие (развитие речи и аппликация) для младшей группы ...

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ(1) и РТВ(2) для детей подготовительной группы «Приключения Снеговика»
(1) ТРИЗ – теория решения изобретательских задач. (2) РТВ – развитие творческого воображения. ...

План-конспект комплексного занятия по развитию речи
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (образовательная область «Коммуникация») и сенсорному развитию (образовательная область «Познание») с учётом интеграции образова...

План-конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей дошкольного возраста группа “Особый ребенок”.
Занятие для детей дошкольного возраста ,группы ''Особый ребенок", по развитию речи, на тему: "Фрукты"....

План-конспект открытого занятия по развитию речи
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая...
План-конспект проведения занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мышонку»
Задачи:Образовательные:1. Приобщать детей к рассматриванию картинок, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя;2. Совершенствовать умение внятно произносить в...