План-конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Шла коза по мостику"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе "Шла коза по мостику" (использование мнемотаблицы в запоминании считалки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rr_schitalka.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи по теме «Шла коза по мостику»
Цель: познакомить с новым видом устного народного творчества- считалкой, способствовать процессу запоминания с использованием мнемотехники.
Демонстрационный материал: картинка к считалке «Шла коза по мостику», картинки-опоры для заучивания и рассказывания.
Ход: #1044;ети стоят на ковре. Воспитатель: - Отгадайте загадку: «Мееееее! Детишек кто зовёт? А бородкой кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки, глаза? К нам навстречу по дорожке Приближается…. (коза)
Правильно, это коза. Посмотрите, что с ней случилось (рассматривание картинки). Что же произошло с козой? (ответы детей). Давайте я вам расскажу, почему она упала в речку.
Дети рассаживаются.
#1063;итается считалка:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила- БУХ!
Хотите выучить считалку про козу? А помогать нам в этом будут картинки. На первой картинке что изображено? (коза идёт) Правильно, шла коза. На второй картинке мы видим….(мостик) Да, по мостику. А здесь что нарисовано? (хвостик)Что делала коза хвостиком? (виляла)Почему коза упала в реку? (ответы детей) Зацепилась за перила. Прямо в речку угодила- БУХ!
#1042;оспитатель: - А теперь давайте превратимся в козочек и пройдём по мостику (мостик могут имитировать 2 скакалки, выложенные параллельно)
Дети идут по «мостику», считалка проговаривается.
#1044;ети рассаживаются. Воспитатель снова рассказывает считалку и предлагает им её повторить с опорой на картинки.
#1042;оспитатель: - Ребята, считалки нам нужны, чтобы в играх выбирать водящих. Давайте сыграем в игру «Лиса и курочки», а выбрать лису нам поможет наша считалка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мостик понимания между родителями и педагогами". Формы взаимодействия с родителями.
Выступление педагога-психолога по улучшению взаимодействия между педагогами и родителями...
"Мостик понимания между педагогами и родителями". Формы работы с родителями.
Презентация к выступлению...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1- ой младшей группе по теме : « Нарисуем мостик для лошадки»
конспект по изо-деятельности в 1-ой младшей группе по теме: "Нарисуем мостик для лошадки" (в рамках тематической недели "Моя любимая игрушка")...
НОД "МОСТИК"
Занятие по конструированию в средней группе...
КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).
Коза Дереза(СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»)....
КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»).
КОЗА ДЕРЕЗА (СКАЗКА В СТИХАХ — ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА»)....
Кружковая работа. Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая».
Знакомство с новым обитателем «избы» - козой Машкой. Разучивание потешки «Идет коза рогатая»....