Перспективный план в старшей группе "Неделя детской книги"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
В перспективном плане отражена недельная работа в старшей группе по теме "Неделя детской книги", в которую включены занятия, наблюдения,игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nedelya_detskoy_knigi.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя «Неделя детской книги» | 1. Познакомить детей с историей возникновения книги, бумаги, разными виды книг, строением книги, деятельностью писателя и художника. Учить различать сказку, рассказ, стихотворение 2.Учить рассказывать знакомые сказки, развивать монологическую речь. 3. Учить различать ударные и безударные гласные звуки. 5. Упражнять в ориентировке на листе бумаги; графический диктант. 6. Упражнять детей в пролезании в обруч разными способами, прыжки на скакалке. 7. Учить рисовать, лепить,конструировать по схеме | Рассматривание книг, энциклопедий, портретов детских писателей. Беседа: «Моя любимая книга», «Нужно ли беречь книги», «Международный день детской книги», «Лучший подарок для друга», «Как появилась книга», «Какую книгу взять в библиотеке?», «Из чего состоит книга», «Какие бывают книги», «Почему распускаются листочки». Наблюдения: за светом и тенью, за трудом взрослых, за весенними приметами, за продолжительностью дня, за ветром, за таянием снега, за весенним дождем, за птицами у кормушки. Чтение: произведения К. Чуковского, С. Маршака «Как печатали вашу книгу», А. Барто, В. Осеевой, Н. Носова, С. Михалкова, Е. Ульева «Полезные сказки. Поросенок Грязнулькин», А. Усачев «О чтении». Разучивание: В. Берестов «Как хорошо уметь читать». Дидактические игры: «Из какой сказки слово», «Сложи картинку и угадай сказку», «Четвертый лишний», «Что сначала, что потом», «Узнай сказку по силуэту», «Лови-бросай, сказку называй», «Мешок со сказками», «Продолжи строчку», «Мой режим дня», «Вчера, сегодня, завтра», «Говорящие знаки», «Сгруппируй предметы», «Сказка на песке». Речевые игры: «Подскажи словечко», «Кто придумает конец, тот и будет молодец». Пальчиковые игры: «Семья», «Книжки». Гимнастика для глаз: «Веселая неделька». Сюжетно-ролевые игры: «Библиотека», «Книжный магазин», «Книжкина больница». Конструирование: палочками Кьюзенера, Математический планшет Хороводные игры: «Анюта», «Ровным кругом». Подвижные игры: «Сказочный крокодил», «Пятнашки», «Раз, два, три сказочный герой замри», «Пустое место», «Созвездия», «Мышеловка». Рисование: «Герой моей любимой сказки». Аппликация: «Закладка для книги». Лепка: «Любимый сказочный герой». Поисково-исследовательская деятельность: свойства бумаги. Труд: ремонт книг, раскидывание снега на участке, уборка мусора на участке, мытье игрушек, протирание полочек в игровых уголках, посадка рассады цветов. Развлечение: «День смеха». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в уголке книги в старшей группе
Перспективный план работы в уголке книги в старшей группе...
Перспективное планирование в подготовительной группе по тематической неделе «Неделя театра и детской книги».
План проведения недели книги и театра...
конспекта занятия посвящённый Всемирному дню детской книги «Откуда к нам книга пришла» (старшая группа)
Дать детям представления о том как делается книга....
Перспективный план старшей группы детского сада..
Перспективный план на будущее.....
Перспективный план "Неделя детской книги" в средней группе
Неделя Детской книги в средней группе, где представлен план работы ,включающий наблюдения, игры различной направленности, трудовая деятельность, чтение художественной литературы, НОД по теме недели....
Перспективное планирование во второй младшей группе по тематической неделе. «Неделя театра и детской книги»
План проведения недели книги и театра.....
Перспективный план работы мини-музея "Книги" в старшей группе
Перспективный план работы мини-музея "Книги" в старшей группе...