Интегрированное занятие для детей младшей группы
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект интегриованнго зантия для детей младшей группы (утренний круг, игра "овощи - фрукты", показ сказки "Репка" (фланелеграф), аппликация).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие для младшей группы | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Подготовила в-ль ГБДОУ №18 Курортного р-на г. Сат-Петербурга Григорян Т.А.
Цель: формировать представление о дружбе и добре посредством р.н.сказки.
Задачи:
Образовательная: закрепить знание содержания р.н.сказки, закреплять знания об овощах и фруктах . Обогащать литературный опыт.
Развивающая: развивать связную речь, память, мелкую моторику, координацию движений в процессе аппликации.
Воспитательная: формировать понимание, что любое дело нужно выполнять дружно.
Материал: муляжи овощей и фруктов, корзина, плакат «огород», фланелеграф, театр «Репка» для показа на фланелеграфе, гофрированная бумага, изображение репки, клей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций игры «Потрогай и отгадай», «Разложи по цветам», «Разложи по размеру», «Угадай на вкус» на теме «огород»
Воспитатель предлагает детям поиграть, приглашая их в круг.
Пошагали ножки, прямо по дорожке, (дети идут по кругу взявшись за руки)
А в конце дорожки встали наши ножки (останавливаются, поворачиваются лицом в круг),
Тем, кто рядом, «Здравствуй!», говорим (повторяют «Здравствуй» и кивают головой),
«Здравствуй, здравствуй!» снова повторим!
Поскакали ножки, прямо по дорожке, (дети прыгают по кругу)
А в конце дорожки встали наши ножки (останавливаются, поворачиваются лицом в круг),
Тем, кто рядом, «Здравствуй!», говорим (повторяют «Здравствуй» и кивают головой),
«Здравствуй, здравствуй!» снова повторим!
Побежали ножки, прямо по дорожке, (дети бегут по кругу)
А в конце дорожки встали наши ножки (останавливаются, поворачиваются лицом в круг),
Тем, кто рядом, «Здравствуй!», говорим (повторяют «Здравствуй» и кивают головой),
«Здравствуй, здравствуй!» снова повторим!
В: Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? (Плакат с изображением огорода) Это же огород, а что там растет?
Д: овощи и фрукты
В: посмотрите, какой урожай я собрала.
Дети называют овощи и фрукты, которые находят в корзине.
В: Давайте, выберем все овощи, поможет мне? (воспитатель помогает детям выбрать из корзины все овощи, напоминая, что они растут на грядке).
В: а вы знаете сказку про этот овощ?
Д: «Репка»!
В: хотите посмотреть?
Воспитатель показывает сказку используя фланелеграф.
В: что вы сейчас делали?
Д: смотрели сказку
В: как она называется?
Д: «Репка»
В: понравилась вам сказка? Кто помогал тянуть репку? (ответы выбирают по картинкам изображенных персонажей, которые лежат на столе). А что им помогло? (дружба и то, что они делали это вместе).
Физминутка.
В огород мы пойдем,
Овощей мы наберём (идут по кругу и «собирают»)
В огороде нашем нет репки (гладят себя по щечкам).
Круглый бок, жёлтый бок (наклоны в стороны)
Сидит на грядке колобок,
Врос он в землю крепко (сидят на корточках)
Потянем его детки?
Тянем-потянем, вытянули репку? (встают на носочки вытягивая руки вверх).
В: Ребята, а давайте вместе сделаем свою репку?
Дети выполняют коллективную работу «Репка» скатывая в комочки кусочки гофрированной бумаги и наклеивая на общий фон.
В: какая у нас получилась репка?
Д: большая, красивая!
В: а почему?
Воспитатель подводит детей к ответу, о том, они выполняли работу дружно, вместе. Где дружба прочна, там хорошо идут дела!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей младшей группы на тему: «Моя семья»
Занятие для детей младшей группы на тему: «Моя семья»:- развитие диалогической речи;- обогащение словаря за счет прилагательных: ласковая, добрая, красивая, любимая; глаголов: любит, хвалит, пом...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы
"В гости к зайцу"Цель: Формирование предпосылок экологического сознания, начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:· учить соблюдать чистоту...
Интегрированное занятие для детей младшей группы «В гостях у матрёшки»
Данное занятие формирует представление детей о народных игрушках (матрёшках), приобщает детей дошкольного возраста к наследию русской народной культуры,активизирует познавательную деятельность ч...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему "Перелетные птицы"
Ознакомление детей с понятием "Перелетные птицы" и развитие умения создавать образ птицы из готовых геометрических форм...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Путешествие в лес»
Цель: создание условий для сенсорного развития детей младшего возраста посредством использования развивающих игр В.В.Воскобовича.Задачи:Образовательные:· Формировать умение отвечать полным ответом;· З...
«Веселый зоопарк» Интегрированное занятие для детей младшей группы
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте это игра, и именно в игре проходит данное занятие. Дети помогают жирафикам, потерявшим свои пятнышки -лепят их из цветного теста, помогают зебрам – рисуют пр...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему: "В гостях у курочки рябы"
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы...