Конспект образовательной деятельности " Веселое путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект развлечения по Физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 450
г. Екатеринбург
Развлечение по образовательной области «Физическое развитие»
во второй младшей группе
« Веселое путешествие»
воспитатель:
Черкасова Н.В.
г. Екатеринбург
Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч; закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;
Развивать потребность к двигательной активности, творческую двигательную деятельность;
Расширять представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»), вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.
Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного со звуковым сопровождением.
Предшествующая работа воспитателя: знакомство детей с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказывание об их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.
Ход развлечения:
Зал оформлен как осенняя полянка (деревья, цветы), на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки ), из больших кубиков построен « вокзал».
Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.
Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.
Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит
« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под муэыку (фонограмма – « Рельсы»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).
Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик».
Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
« подружились»,
- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».
Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! ( прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).
- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.
Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:
- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;
- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
« Петушки».
Ведущий – А вместе с утятами мы, станцуем танец ( звучит фонограмма –
« Танец утят»).
Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» ( вдох носом, рот закрыт, выдох рот –
« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).
Ведущий – Ну, что поедем дальше?
- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.
Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.
Ведущий: Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).
- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – Одна нога впереди, другая сзади. Быстрее поскакали лошадки. еще быстрее, а теперь потише поскакали лошадки. Приехали. Тпру.
Игра «Покатаемся на лошадке».
( бег с имитацией лошадки с изменением темпа)
Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.
Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.
Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким котятам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;
- потягивание на передних лапах и на задних;
- котята «умываются» сидя на четвереньках, (рукой как будто бы «умывают» лицо), мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.
Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка».
Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в группу.
Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность "Веселое путешествие"
Занятие по закреплению правил дорожного движения содержит в себе: презентацию о городе, конструирование из крупного трубчатого материала, писхогимнастика, игры эксперименты, рисование, музыка, труд, с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644930-1434998958.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие».
Данный конспект включает в себя материалы по развитию психических функций и коммуникативных навыков у детей через познавательную деятельность.Конспект может быть использован при проведении открытого з...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/05/picture-731620-1451991802.jpg)
Конспект образовательной деятельности «Веселые магнитики» Область «Познание» (ФКЦМ) (разработан для детей старшего дошкольного возраста)
Тема: "Весёлые магнитики"Цель:Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со свойствами магнита, в процессе позновательно - исследовательской деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/03/picture-928340-1496512132.jpg)
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Путешествие в страну Здоровья» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (Познавательное развитие)
Интегрированное занятие на тему здоровья для детей среднего возраста ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/28/picture-1084102-1698481837.jpg)
Конспект образовательной деятельности "Веселые поросята"
Цель: развитие продуктивной деятельности детей (лепка)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие», «Күңелле сәяхәт » для детей старшего дошкольного возраста
Максат: Татар теленнән «Яшелчәләр», «Төсләр», «Саннар» темаларының үткән материалын кабатлау һәм ныгыту Бурычлар:Программа:...
Конспект непосредственной деятельности «Веселое путешествие»
Цель: формирование социально –коммуникативных навыков через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы. Развивающие: развива...