Конспект образовательной деятельности " Веселое путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Черкасова Наталья Викторовна

Конспект развлечения  по Физическому развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizo_veseloe_puteshestvie.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 450

г. Екатеринбург

Развлечение по образовательной области «Физическое развитие»

во второй младшей группе

« Веселое путешествие»

воспитатель:

Черкасова Н.В.

г. Екатеринбург

Задачи: Упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч; закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;

Развивать потребность к двигательной активности, творческую двигательную деятельность;

Расширять представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»), вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях.

Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного со звуковым сопровождением.

Предшествующая работа воспитателя: знакомство детей с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказывание об их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.

Ход развлечения:

Зал оформлен как осенняя полянка (деревья, цветы), на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки ), из больших кубиков построен « вокзал».

Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши игрушки.

Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит

« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, под муэыку (фонограмма – « Рельсы»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала», на котором стоит картинка « Зайчик».

Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе

« подружились»,

- выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».

Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! ( прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики ( вдохнуть носом, выдохнуть ротиком ).

- Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

- ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;

- наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;

- ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

« Петушки».

Ведущий – А вместе с утятами мы, станцуем танец ( звучит фонограмма –

« Танец утят»).

Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» ( вдох носом, рот закрыт, выдох рот –

« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Ведущий – Ну, что поедем дальше?

- Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.

Ведущий: Дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

- А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – Одна нога впереди, другая сзади. Быстрее поскакали лошадки. еще быстрее, а теперь потише поскакали лошадки. Приехали. Тпру.

Игра «Покатаемся на лошадке».

( бег с имитацией лошадки с изменением темпа)

Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами. Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.

Ведущий – Мы приехали в гости к маленьким котятам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем. Дети выполняют: - ползание с опорой на руки и колени;

- потягивание на передних лапах и на задних;

- котята «умываются» сидя на четвереньках, (рукой как будто бы «умывают» лицо), мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.

Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке». Дыхательное упражнение – « дудочка».

Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в группу.

Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность "Веселое путешествие"

Занятие по закреплению правил дорожного движения содержит в себе: презентацию о городе, конструирование из крупного трубчатого материала, писхогимнастика, игры эксперименты, рисование, музыка, труд, с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие».

Данный конспект включает в себя материалы по развитию психических функций и коммуникативных навыков у детей через познавательную деятельность.Конспект может быть использован при проведении открытого з...

Конспект образовательной деятельности «Веселые магнитики» Область «Познание» (ФКЦМ) (разработан для детей старшего дошкольного возраста)

Тема: "Весёлые магнитики"Цель:Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со свойствами магнита, в процессе позновательно - исследовательской деятельности...

Конспект образовательной деятельности "Веселые поросята"

Цель: развитие продуктивной деятельности детей (лепка)....

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Веселое путешествие», «Күңелле сәяхәт » для детей старшего дошкольного возраста

Максат: Татар теленнән «Яшелчәләр», «Төсләр», «Саннар» темаларының  үткән материалын кабатлау һәм ныгыту Бурычлар:Программа:...

Конспект непосредственной деятельности «Веселое путешествие»

Цель: формирование социально –коммуникативных навыков через игровую деятельность. Задачи: Обучающие: закрепить с детьми основные цвета, развивать умение отвечать на вопросы. Развивающие: развива...