конспект занятия "путешествие по человеческому телу"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Ефимова Анастасия Александровна

данное занятие закрепляет знание детей о таких органах как: легкие, сердце, кости и мышцы.

дети занимаясь физическими занятиями должны понимать, что происходит с их телом в это время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект физкультурного занятия13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме

«Путешествие по человеческому телу»

Провела Инструктор по физической культуре Ефимова А.А.

Цель: На основе познавательно-исследовательской деятельности развить представление детей о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее;

Познакомить детей с внешним и внутренним строением человека.

Задачи: 1. Закрепить знания о внешних и внутренних органах человека;

               2. Развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению;

               3. Воспитать потребность любви и бережному отношению к своему телу, восхищению его возможностям;

Ожидаемый результат:  1. У детей сформированы простейшие представления о человеческом организме и его возможностях;

                                               2. Умеют различать понятия «части тела», «орган», «осанка»;

                                               3. Имеют поверхностные знания о функциях органов;

Инвентарь: раздаточный дидактический материал, книга «мое тело», надувные палки, коктейльные трубочки, бумажные тарелки, пластиковые шарики, плакат с нарисованными легкими, обручи, шведская стенка.

Ход занятия. Путешествие по человеческому телу.

Вводная часть.

Дети стоят в шеренге. Отвечают на загадки по теме. Вспоминаем функции органов (сердце, легкие, мышцы, кости)

Готовимся идти в гости к «легким».

Дети выстраиваются в линии, раздаются надувные палки с трубочками.

«Ребята прежде чем мы заглянем в гости к легким нам нужно потренировать свои, давайте попробуем.»

Дети надумают надувные палки через трубочки.

«Вы все справились молодцы! А теперь давайте разомнем все тело»

ОРУ с надутыми палками.

Основная часть.

«Ребята мы размялись и готовы идти к легким, но мы не пойдем в гости без подарков?»

Дети выстраиваются в две колонны для проведения эстафеты «наполни легкие кислородом»

Задача: держа бумажную тарелку с шариком-кислородом донести его до стены с плакатом с легкими и прикрепить шарик к клейкой части. Побеждает команда которая закончила быстрее.

Заключительная часть.

«Ребята вы уже знаете, что такое кости и зачем они нужны, но давайте проверим сможете ли вы отличить скелет человека от скелета животного, но чтобы у нас потренировались и мышцы проведем полосу препятствий.»

Задача: перепрыгивать из обруча в обруч, подползти под рейкой, переползти по шведской стенки вбок, пройти по гимнастической скамейке и в конце выбрать из двух картинок скелет человека.

Похвалить всех за проделанную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в подготовительной группе "Я и мое тело". Дети познакомятся со строением человеческого тела и функциями всего организма.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА(ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)________________...

Проект в подготовительной группе "Я и мое тело". Дети познакомятся со строением человеческого тела и функциями всего организма.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА(ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)________________...

КАК ЛЮДИ ЗАБОТЯТСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ ВЕСНОЙ (беседа)Развивать представления о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; понимание, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально ра

Развивать представления о человеческом теле, о назначении (функциях) отдельных его частей и органов; понимание, что все органы важны для человека (он здоров и хорошо себя чувствует, если они нормально...

Проект: «Секреты человеческого тела».

Проектно–исследовательская деятельность...

«Лаборатория исследований человеческого тела. Лёгкие.»

Технологическая карта (упрощённая) непосредственно образовательной деятельностипо ФЦКМ  Тема: «Лаборатория исследований человеческого тела. Лёгкие.»Образовательные области: позна...

Я в мире - ЧЕЛОВЕК. Что такое человеческое тело.

Занятие, помогающее формировать представление о своём теле, для чего служит каждая его часть. Учит детей бережно и внимательно относться к своему организму....