Перспективный план по физическому развитию в средней группе
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Образовательная область «Физическое развитие» 4-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizra_srednyaya.docx | 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие» 4-5 лет
№ | Тема занятия | Программные задачи | Используемая литература | |
Сентябрь | ||||
1 | Занятие 1 | упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | (ПензулаеваЛ.И.,стр19) | |
2 | Занятие 2 | упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | (ПензулаеваЛ.И.,стр20) | |
3 | Занятие 3 | упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | (ПензулаеваЛ.И.,стр21) | |
4 | Занятие 4 | учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | (ПензулаеваЛ.И.,стр21) | |
5 | Занятие 5 | учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | (ПензулаеваЛ.И.,стр23) | |
6 | Занятие 6 | упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр23) | |
7 | Занятие 7 | упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур . | (ПензулаеваЛ.И.,стр24) | |
8 | Занятие 8 | упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | (ПензулаеваЛ.И.,стр26) | |
9 | Занятие 9 | упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. | (ПензулаеваЛ.И.,стр26) | |
10 | Занятие 10 | продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | (ПензулаеваЛ.И.,стр26) | |
11 | Занятие 11 | продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | (ПензулаеваЛ.И.,стр28) | |
12 | Занятие 12 | разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках | (ПензулаеваЛ.И.,стр29) | |
13 | Занятие 13 | учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед | (ПензулаеваЛ.И.,стр30) | |
Октябрь | ||||
14 | Занятие 1 | учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед | (ПензулаеваЛ.И.,стр32) | |
15 | Занятие 2 | упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | (ПензулаеваЛ.И.,стр33) | |
16 | Занятие 3 | учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; -закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | (ПензулаеваЛ.И.,стр33) | |
17 | Занятие 4 | учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; -закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. | (ПензулаеваЛ.И.,стр34) | |
18 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | (ПензулаеваЛ.И.,стр34) | |
19 | Занятие 6 | повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | (ПензулаеваЛ.И.,стр35) | |
20 | Занятие 7 | повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | (ПензулаеваЛ.И.,стр35) | |
21 | Занятие 8 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | (ПензулаеваЛ.И.,стр36) | |
22 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. | (ПензулаеваЛ.И.,стр36) | |
23 | Занятие 10 | повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. | (ПензулаеваЛ.И.,стр37) | |
24 | Занятие 11 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | (ПензулаеваЛ.И.,стр38) | |
25 | Занятие 12 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | (ПензулаеваЛ.И.,стр39) | |
26 | Занятие 13 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | (ПензулаеваЛ.И.,стр40) | |
Ноябрь | ||||
27 | Занятие 1 | упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках | (ПензулаеваЛ.И.,стр40) | |
28 | Занятие 2 | упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | (ПензулаеваЛ.И.,стр41) | |
29 | Занятие 3 | упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. | (ПензулаеваЛ.И.,стр42) | |
30 | Занятие 4 | повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. | (ПензулаеваЛ.И.,стр43) | |
31 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | (ПензулаеваЛ.И.,стр43) | |
32 | Занятие 6 | упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | (ПензулаеваЛ.И.,стр44) | |
33 | Занятие 7 | упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | (ПензулаеваЛ.И.,стр45) | |
34 | Занятие 8 | упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | (ПензулаеваЛ.И.,стр45) | |
35 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | (ПензулаеваЛ.И.,стр46) | |
36 | Занятие 10 | упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр46) | |
37 | Занятие 11 | развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | (ПензулаеваЛ.И.,стр48) | |
38 | Занятие 12 | развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | (ПензулаеваЛ.И.,стр49) | |
39 | Занятие 13 | упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | (ПензулаеваЛ.И.,стр49) | |
Декабрь | ||||
40 | Занятие 1 | упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр50) | |
41 | Занятие 2 | упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр51) | |
42 | Занятие 3 | учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр51) | |
43 | Занятие 4 | упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках | (ПензулаеваЛ.И.,стр52) | |
44 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках | (ПензулаеваЛ.И.,стр54) | |
45 | Занятие 6 | закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | (ПензулаеваЛ.И.,стр54) | |
46 | Занятие 7 | упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | (ПензулаеваЛ.И.,стр54) | |
47 | Занятие 8 | упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | (ПензулаеваЛ.И.,стр56) | |
48 | Занятие 9 | закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом | (ПензулаеваЛ.И.,стр56) | |
49 | Занятие 10 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр57) | |
50 | Занятие 11 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр58) | |
51 | Занятие 12 | продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | (ПензулаеваЛ.И.,стр59) | |
52 | Занятие 13 | упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | (ПензулаеваЛ.И.,стр59) | |
53 | Занятие 14 | упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. | (ПензулаеваЛ.И.,стр60) | |
Январь | ||||
54 | Занятие 1 | закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. | (ПензулаеваЛ.И.,стр60) | |
55 | Занятие 2 | повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр61) | |
56 | Занятие 3 | повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр62) | |
57 | Занятие 4 | упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | (ПензулаеваЛ.И.,стр62) | |
58 | Занятие 5 | упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | (ПензулаеваЛ.И.,стр62) | |
59 | Занятие 6 | упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; -закреплять умение правильно подлезать под шнур. | (ПензулаеваЛ.И.,стр63) | |
60 | Занятие 7 | упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закреплять умение правильно подлезать под шнур. | (ПензулаеваЛ.И.,стр64) | |
61 | Занятие 8 | упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. | (ПензулаеваЛ.И.,стр64) | |
62 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр65) | |
Февраль | ||||
63 | Занятие 1 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр66) | |
64 | Занятие 2 | повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр67) | |
65 | Занятие 3 | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр67) | |
66 | Занятие 4 | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр68) | |
67 | Занятие 5 | повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. | (ПензулаеваЛ.И.,стр68) | |
68 | Занятие 6 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр69) | |
69 | Занятие 7 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр70) | |
70 | Занятие 8 | упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. | (ПензулаеваЛ.И.,стр70) | |
71 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр70) | |
72 | Занятие 10 | упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр71) | |
73 | Занятие 11 | развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. | (ПензулаеваЛ.И.,стр72) | |
74 | Занятие 12 | упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр72) | |
Март | ||||
75 | Занятие 1 | упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр73) | |
76 | Занятие 2 | развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | (ПензулаеваЛ.И.,стр73) | |
77 | Занятие 3 | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | (ПензулаеваЛ.И.,стр74) | |
78 | Занятие 4 | упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | (ПензулаеваЛ.И.,стр75) | |
79 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. | (ПензулаеваЛ.И.,стр76) | |
80 | Занятие 6 | упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнение задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | (ПензулаеваЛ.И.,стр76) | |
81 | Занятие 7 | упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнение задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | (ПензулаеваЛ.И.,стр77) | |
82 | Занятие 8 | упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). | (ПензулаеваЛ.И.,стр77) | |
83 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; -повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр78) | |
84 | Занятие 10 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр79) | |
85 | Занятие 11 | упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр79) | |
86 | Занятие 12 | упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр80) | |
87 | Занятие 13 | упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр81) | |
88 | Занятие 14 | упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр82) | |
Апрель | ||||
89 | Занятие 1 | упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. | (ПензулаеваЛ.И.,стр83) | |
90 | Занятие 2 | повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | (ПензулаеваЛ.И.,стр84) | |
91 | Занятие 3 | упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр84) | |
92 | Занятие 4 | упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр85) | |
93 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. | (ПензулаеваЛ.И.,стр85) | |
94 | Занятие 6 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр86) | |
95 | Занятие 7 | упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр87) | |
96 | Занятие 8 | упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. | (ПензулаеваЛ.И.,стр87) | |
97 | Занятие 9 | упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | (ПензулаеваЛ.И.,стр88) | |
98 | Занятие 10 | упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | (ПензулаеваЛ.И.,стр89) | |
100 | Занятие 11 | упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр89) | |
101 | Занятие 12 | повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр89) | |
Май | ||||
102 | Занятие 1 | повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр90) | |
103 | Занятие 2 | упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. | (ПензулаеваЛ.И.,стр90) | |
104 | Занятие 3 | упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | (ПензулаеваЛ.И.,стр91) | |
105 | Занятие 4 | упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | (ПензулаеваЛ.И.,стр92) | |
106 | Занятие 5 | упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | (ПензулаеваЛ.И.,стр92) | |
107 | Занятие 6 | повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр92) | |
108 | Занятие 7 | повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | (ПензулаеваЛ.И.,стр93) | |
109 | Занятие 8 | упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. | (ПензулаеваЛ.И.,стр93) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по познавательному развитию в средней группе
для разработки занятий в средней группе...
Перспективный план по физическому развитию детей подготовительной группы
Перспективный план на год...
перспективный план художественно-эстетического развития в средней группе с учётом ФГОС
материал разработам на основе комплексно тематического планирования с учётом ФГОСи прмерной образовательной прогрммы доу...
Перспективный план по речевому развитию в средней группе (4-5 лет)
Перспективный план по речевому развитию в средней группе (4-5 лет)...
Перспективный план по речевому развитию детей средней группы детского сада
Перспективное планирование по речевому развитию составлено на основе методического пособия О.С. Ушаковой "Развитие речи детей 3-5 лет" и может быть полезно воспитателям второй младшей, средн...
перспективное планирование по физическому развитию в средней группе во время карантина
Физическое развитие очень важно для дошкольников, особенно во время карантина. Перспективный план поможет родителям организовать подвижный досуг своих детей, активизируя их координацию, ловкость и быс...
Перспективный план по Физическому развитию в подготовительной группе
Перспективный план по Физическому развитию в подготовительной группе...