Подвижная игра «Кот и мыши»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Кто не хочет скучать,
Все бегите к нам играть!
От души мы порезвимся,
Вместе все повеселимся!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_dokument_5.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект подвижной игры в средней группе
«Кот и мыши»
Цели: Формировать навыки активности, учить действовать согласно словам текста.
Задачи:
1. Развивать быстроту, ловкость, внимательность, умение ориентироваться в пространстве.
2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе.
Оборудование: маска или шапочка котика.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворения «Мыши водят хоровод», считалочки
- разучивание правил игры
Ход занятия:
- Подготовительный этап.
Воспитатель: Зазывалочка
Кто не хочет скучать,
Все бегите к нам играть!
От души мы порезвимся,
Вместе все повеселимся!
Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. Давайте поиграем с вами в игру «Кот и мыши». Давайте вспомним правила игры.
Правила игры: Мы выберем котика, котик будет сидеть на скамеечке, остальные дети будут мышками. Мы с вами сделаем большой хоровод и будем говорить слова:
Мыши водят хоровод, на скамейке дремлет кот.
Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите!
Вот проснётся Васька кот – разобьёт весь хоровод!
Ребята, ещё нужно помнить, что:
- Убегаем от котика, когда он скажет «Мяу»,
- Кот открывает глаза, когда дети скажут «Разобьёт весь хоровод»,
- Бежать в домики не толкаясь друг с другом.
- Кого котик задел садимся на скамеечку.
- Основная часть.
Воспитатель: Давайте с вами встанем в большой круг и по считалочке выберем котика.
Сидел котик на лавочке,
Считал свои булавочки.
Раз, два, три – это верно будешь ты!
Воспитатель на котика надевает шапочку и начинается игра. Когда все мышки убежали от котика, считаем сколько мышек поймал котик.
Во время игры наблюдаем за соблюдением правил, за взаимодействием детей.
Играем 3-4 раза.
- Заключительный этап:
- Ребята, вам понравилось играть? А как называлась игра?
- Кто у нас был котиком? Молодцы! Вы очень весело и дружно играли!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра «Кот и мыши»
Развитие общей моторики, зрительного внимания, оптико-пространственных представлений, координации речи, движения и музыки, мелодического слуха, певческого и речевого дыхания, просодических компонентов...
Модификация русской народной подвижной игры «Кот и мыши»
«Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека... Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них п...
Подвижная игра «Кот и мыши» (для детей II младшей группы)
Формировать умение ориентироваться в пространстве, быстро бегать, увёртываться, избегать столкновений, двигаться в общей игровой ситуации...
Организация и проведение подвижной игры "Кот и мыши" младшей группы
Подвижная игра "Кот и мыши"...
Подвижная игра «Лиса и мыши»
Подвижная игра «Лиса и мыши» январь-мартНазвание игры: «Лиса и мыши» (авторская игра)Классификация: подвижная, разновозростнаяВоспитатель : Шалаева Г.Н..Условия проведения подв...
Подвижная игра "Кот и мыши!"
Цель: Развивать двигательную активность.Задачи: Оздоровительные:Укреплять физическое здоровье детей.Образовательные:Установить контакт с детьми; упражнять детей действовать в соответств...