ООД в младшей группе "В гости к мишке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
ООД в младшей группе "В гости к мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_v_mladshey_gruppe_v_gosti_k_mishke.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект
организованной образовательной деятельности
Образовательная область «Физическое развитие»
тема: «На помощь мишке»
возрастная группа: младшая группа
Составил: инструктор по физической культуре
Зульпухарова Лилия Ришатовна
Педагогический стаж – 9 лет
Квалификационная категория – высшая
г.Туймазы,2023
Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей младшей группы
Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой через шоу- технологию.
Задачи:
1.Образовательные: создавать условия для формирования правильной осанки; способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности; прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
2.Развивающие: развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал.
3.Воспитательные:
формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, воспитывать самостоятельность.
Оборудование: мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, костюм медведя, стойки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Место проведения: музыкальный зал
Ход ООД :
Инструктор: Колокольчик зазвени,
Всех ребяток позови.
Как услышат – прибегут,
И со мной играть начнут.
Инструктор звенит в колокольчик, дети подбегают к нему и становятся полукругом.
Инструктор: Молодцы, дети, вы услышали волшебный колокольчик!
А теперь давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Здравствуйте!
Садятся на стульчики
Инструктор: Ой, дети, к нам в окно залетел воздушный шарик и к нему прикреплено письмо. А от кого письмо, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
Загадка:
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
Лапу зиму всю сосет.
Может громко зареветь.
А зовут его…. (Медведь)
Инструктор: Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, дети! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Инструктор: Поможем, дети?
Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Мы отправимся гулять, будем весело шагать (шагают друг за другом)
По тропиночке пойдем, друг за дружкою гуськом (ходьба на носках, руки наверху; ходьба на пятках, руки на поясе;)
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
На носочки встали и к лесу побежали. (бег друг за другом на носочках)
Восстановление дыхания.
Инструктор: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.
Дети: Мишка! (зовут)
Инструктор: Нет, не видно его! Пойдем искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Ползание под стойками.
3. Перепрыгивание из обруча в обруч.
Появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Начинается игра, и дети выходят из дома на полянку со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. (2-3 раза)
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь раскрывает конфету, а там - угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Инструктор: А тебе, Мишка, спасибо за угощения. Нам с ребятами очень понравилось!
Дети: До свидания, Мишка!
Медведь: До свидания, ребята!
Мишутка прощается с ребятами и уходи в домик
Звенит колокольчик
Инструктор: Возвращаемся друзья,
Поиграли ты и я.
Про здоровье вспоминали,
В общем- весело играли.
Прощаются с гостями. Уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе Тема: « К мишке в гости».
Конспект НОд для второй младшей группы....
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме: «Мишка в гостях у деток»
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме:«Мишка в гостях у деток»...
Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР «Мишка в гости к нам пришёл…» учитель – логопед Бокова Лина Илгизовна
Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР«Мишка в гости к нам пришёл…»Задачи НОД:ü Обогащение и закрепление словаря по теме, через употребление существительных, глаголов, прил...
Открытое занятие во второй младшей группе Уроки вежливости:Мишка встречает гостей».
Открытое занятие...
КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Конспект+мультфильмПрограммное содержание:Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, пом...
Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности по речевому развитию в 1 младшей группе «Карапузы» «К Мишке в гости»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД "МИШУТКА" Открытое мероприятиеорганизованной об...
Итоговое занятие В 1 младшей группе(по ФЭМП) «Мишка в гостях у детей»
Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их – кубик, кирпичик, шар.Различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький....