Открытое занятие во второй младшей группе Уроки вежливости:Мишка встречает гостей».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Открытое занятие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.formirovanie_kultury_povedeniya.docx | 716.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие во второй младшей группе.
«Уроки вежливости: Мишка встречает гостей».
Воспитатель: Саберова О.А.
«Уроки вежливости: Мишка встречает гостей».
Цель: Формировать умение группировать и классифицировать предметы
посуды по назначению.
Прививать навыки вежливого обращения с окружающими.
Задачи:
Обучающие: Закреплять название предметов посуды и их назначение.
Формировать навыки правильного поведения в отношениях с окружающими.
Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения.
Ход: (Дети входят и здороваются)
-Ребята, вы любите ходить в гости ? (ответы детей)
-Мне сегодня позвонил Мишутка и попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.
( воспитатель с детьми идёт к Мишутке, который сидит около стола. На столе стоит кухонная и чайная посуда.)
-Вот и наш Мишутка. Ребята, что мы говорим при встрече? (здравствуйте)
-Правильно, здороваемся. Давайте поздороваемся с Мишуткой.
(дети : - Здравствуй, Мишутка.)
(Воспитатель говорит за медведя.)
Медведь:- Здравствуйте, ребята. Мне нужна ваша помощь, но я не знаю, как правильно попросить.
-Ребята, научите Мишутку красиво и вежливо просить о помощи.
( дети: - Помогите, пожалуйста.)
Медведь:- Ребята, у меня сегодня день рождения, я пригласил гостей.
Помогите мне, пожалуйста, накрыть красиво на стол.
-Поможем Мишутке? (да)
-Мишутка, чем ты будешь угощать гостей?
Медведь: - Чаем с печеньем.
-Ребята, какая нужна посуда, чтобы угостить Мишуткиных гостей чаем? ( чайная)
-У Мишутки много посуды. Выберите предметы чайной посуды и поставьте на поднос . (дети выбирают )
-Молодцы, теперь покажем и назовём предметы чайной посуды Мишутке, чтобы он запомнил. (воспитатель показывает, дети называют что это за предмет посуды и для чего он нужен.)
-Давайте, посмотрим, какая посуда осталась? (дети называют что это и для чего нужна.)
-Как мы её можем назвать одним словом? ( кухонная)
-Молодцы! Мишутка, ты всё запомнил?
Медведь: -Да.
-Ребята, чайную посуду мы выбрали . Что сначала надо постелить на стол, чтобы он стал красивым, нарядным?(скатерть) .
-Что ещё можно поставить на стол, чтобы он стал праздничным? (вазу с цветами)
-Молодцы! Вазу лучше поставить на середину стола. Теперь можно ставить посуду. (воспитатель напоминает, что сначала нужно поставить вазу с печеньем, затем- блюдца, на блюдце- чашку, справа от блюдца положить чайную ложку, последними ставим сахарницу и заварочный чайник .) -Посмотрите, как красиво мы накрыли на стол. Мишутка, тебе нравится?
Медведь:- Очень, спасибо большое ребята!
-Ребята, чтобы Мишутка научился правильно называть предметы посуды, мы сыграем в игру «Назови правильно» (цель игры: закреплять названия предметов посуды в единственном и множественном числе.)
Воспитатель показывает на картинку, где изображена одна чашка и просит продолжить фразу:- одна… ( дети продолжают ) чашка. Затем на картинку, где две чашки :- две…(дети) чашки.)
-Молодцы, ребята! Давайте немножко отдохнём.
Проводится физкультминутка. « Моем посуду».
Кран с водою мы откроем
И посуду перемоем
Терли, терли, мыли, мыли.
Терли, терли, мыли, мыли
Все кругом в воде и мыле.
Медведь: – Ребята, спасибо большое, что вы научили меня быть вежливым. Теперь я всегда буду говорить эти красивые слова.
-Ребята, давайте вспомним, чему мы сегодня научили Мишутку?(накрывать красиво на стол, быть вежливым, говорить волшебные слова, выбирать чайную посуду).
-Мишутке мы помогли. Пора и нам идти. Скажем на прощание всем «до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие для второй младшей группы "Зайчик в гостях у Птичек"
Открытое занятие прошло на ура! Практически в каждом задании участвовали родители. Использованы элементы логоритмики....
открытое занятие для второй младшей группы " В гостях у сказки"
Этот материал для воспитателей ДОУ...
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к Настеньке" с использованием национально - регионального компонента
Открытые занятия для детского сада...
« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе.
« В гости к бабушке Маланье».Открытое занятие во второй младшей группе....
« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе.
« В гости к бабушке Маланье». Открытое занятие во второй младшей группе....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Этот конспект занятия направлен на развитие мелкой моторики рук с помощью рисования пальцем по манной крупе, различать и называть основные цвета, знакоство детей с геометрическими фигурами: круг, квад...
Открытое занятие во второй младшей группе №4 на тему: «В гости в сказку к Колобку»
Открытое занятие во второй младшей группе №4 на тему: «В гости в сказку к Колобку»...