Физкультурное развлечение "Зов джунглей"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Конспект физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhungli_zovut.docx | 86.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Вед. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в теплом уютном зале где собрались взрослые и дети на игру «Зов джунглей»!
ИГРА «Летчики»
Сейчас мы представим, что очутились в джунглях: вокруг зеленые растения, ярко светит тропическое солнце, на лианах качаются обезьяны, с цветка на цветок перелетают пестрые бабочки огромных размеров. Но следует быть осторожным, ведь красота джунглей обманчива. Здесь идет постоянная борьба между хищниками и травоядными.
Кто такие травоядные? (Ответы участников). Это животные, которые питаются растительной пищей: слон, обезьяна, панда, кенгуру, кролик, зебра, верблюд, жираф, бегемот и др.
Кто такие хищники? (Ответы участников). Это животные, которые питаются животной пищей или другими животными: лев, тигр, пантера, гепард, крокодил, шакал, змея и др.
Прежде чем начать игру, разделимся на 2 команды (жеребьевка между детьми и взрослыми проводится отдельно: выбираются перевернутые картинки, которые в последствии становятся эмблемами). Строимся в две колонны: травоядные и хищники.
Итак, приветствуем команду травоядных … (аплодисменты), команду хищников …(аплодисменты). Если в состязании побеждает команда травоядных, она получает спелый и сочный банан. Если в состязании побеждает команда хищников, она получает косточку.
2 конкурс «Тропа в джунглях».
Вед. Итак, мы с вами оказались в джунглях. А что такое джунгли? (ответы детей) Это густые, труднопроходимые лесные заросли. Будем пробираться через заросли.
(Команды преодолевают полосу препятствий: по одному проходят под скакалкой, по скамейке, «змейкой» через ряд кеглей и обратно)
3 конкурс «Прокладывание дороги».
Вед. Мы перекусили и нам нужно двигаться дальше. Но вот впереди непроходимый лес.
Надо свалить деревья, чтобы проложить дорогу в джунглях.
(На конце «тропы» для каждой команды выстраивается ряд из 10 кеглей – «деревьев». Нужно сбить их мячом. Побеждает команда быстрее свалившая все «деревья».)
4 конкурс «Веселый перекус» (кусочки яблока поставить на тарелки).
Вед. Устали наши зверушки, много сил потратили: бегали, думали. Пора передохнуть и подкрепиться. Добро пожаловать в кафе «Зов джунглей»!
(Ребенок из каждой команды подбегает к тарелке, съедает кусочек яблока и бежит к своей команде, после чего бежит следующий участник.)
5 конкурс «Собираем запасы».
«Собери кокосы»
Ведущий:Под пальмою удав лежит и кокосы сторожит
Сторожа не разбудите
Кокосы соберите
И в корзину попадите
Участникам нужно пролезть под дугой, взять кокос, встать в обруч и закинуть его в корзину. Возвратиться бегом.
6 конкурс «Хвосты». (Конкурс для родителей).
Вед. Звери, как и люди очень любят играть. Давайте и мы поиграем. Командам прицепляются «хвостики» - ленточки (травоядным – зеленые, хищникам – красные). Участники команд встают лицом друг к другу. Задача игроков: сохранить свой «хвостик» и сорвать «хвостик» соперника.
7 конкурс«Кто сильнее?»
А сейчас проверим, Кто из вас сильнее? Перетягивание каната.
8 конкурс «Бой в джунглях».
Вед. Через натянутую скакалку команды перекидывают друг другу воздушные шарики двух цветов (травоядные – зеленые, хищники – красные). Побеждает команда, забросившая больше шаров другой команде.
Вед. Ну что ж, закончилось наше путешествие по джунглям. Пора подсчитать, сколько костей у хищников, сколько бананов у травоядных. Со счетом … победила команда …. Однако, все команды достойны похвалы за активность, взаимовыручку, желание к победе. Поэтому призы получат все участники игры «Зов джунглей»!
Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
Педагог:
А потом решили все вместе провести веселую разминку.
Зверята знали, что прежде чем соревноваться, нужно хорошо размяться.
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три воробушка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (хлопает ладошками по щечкам и «удивляемся», качая ладошками
голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках — острые царапки, (ноготками царапаем по любой поверхности или коленке)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число
пальчиков)
Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиком)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - физкультурный праздник "Джунгли зовут"
Проектная деятельность в детском саду и как завершающий этап - музыкально- физкультурный праздник...
Физкультурный досуг "Джунгли зовут".
Разработка физкультурного досуга, который включает в себя увлекательные эстафеты, развивая двигательные качества детей....
Физкультурный досуг "Джунгли зовут"
Физкультурный досуг проводится как закрепление материала тематических недель "Мы и спорт"," Животные мира"...
Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста
Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет "Джунгли зовут!"...
Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста
"Джунгли зовут" - развлечение для детей среднего дошкольного возраста знакомит ребят с животными жарких стран, направлено на сплочение детского коллектива и развитие основных двигательных качеств....
Физкультурный досуг "Джунгли зовут" (на основе игр-эстафет) (старший возраст)
Физкультурный досуг "Джунгли зовут" (на основе игр-эстафет) (старший возраст)Описание: Физкультурный досуг составлен на основе игр - эстафет, где детей встречают герои Динозаврик и Чунга - Ч...
Физкультурный досуг «Джунгли зовут!!»
Физкультурный досуг «Джунгли зовут!!»...