Физкультурное развлечение "Джунгли зовут" для среднего дошкольного возраста
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Физкультурное развлечение для детей 4-5 лет "Джунгли зовут!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhungli_zovut_dlya_sredney_gruppy.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида»
Физкультурное развлечение
Спортивные соревнования
«Джунгли зовут!»
для детей среднего дошкольного возраста
Подготовила: Инструктор
по физической культуре
Трифонова Е.Г.
Саранск, 2015
Задачи:
- определить проявление волевых качеств в спортивных соревнованиях, играх, эстафетах;
- совершенствовать двигательные способности детей;
- развивать умение применять полученные знания в игре и повседневной жизни;
- воспитывать чувство коллектива, умение общаться с товарищами, воспитывать уважение к соперникам.
Оборудование:
1. Эмблемы для участников.
2. Декорации – пальмы, лев, черепаха.
3. Плакат с надписью «Джунгли зовут».
4. Туннели из обручей.
5. Веревочки.
6. Обручи.
7. Стульчики.
8. Мольберты, листы бумаги, фломастеры.
9. Два ведра, «рыбы-комочки белой бумаги, лягушки-комочки зеленой бумаги.
10. Аудиозаписи песни «Джунгли зовут», мелодии.
Ход досуга.
Спортивный зал украшен под Джунгли, входят под музыку «Джунгли зовут!» дети.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что есть страны, где солнце греет, светит круглый год – в Южной Америке, в Бразилии. Как бы хотелось там побывать! А вам?
Дети: Да!
Ведущий: Джунгли – самые могучие леса земного шара. Ребята, какие животные там живут?
Дети: Обезьяны, тигры, львы, змеи.
Ведущий: В Джунглях есть поляна, на ней можно организовать игры-соревнования, чтоб туда попасть, надо пройти путь с препятствиями – готовы? Тогда вперёд! Вот беда, дорога закончилась, туннель, надо пролезть через туннель.
1. «Пролезь через туннель». Дети пролезают через туннель из обручей.
Ведущий: Ой, посмотрите, сколько змей выползли на дорогу, осторожно перешагиваем, не задеваем их.
2. «Не наступи на змею». Дети перешагивают через веревочки, разбросанные на полу.
Ведущий: Видно недавно пролил дождь, какие лужи кругом.
«С кочки на кочку». Дети перепрыгивают из обруча в обруч.
Ведущий: Вот и добрались мы до поляны, где будут соревноваться две команды – хищники «Тигры» и травоядные «Медведи».
Дети с эмблемами строятся в 2 команды. Ведущий знакомит детей с членами жюри, а жюри с капитанами команд.
Ведущий: За победу в каждом конкурсе выдаётся банан.
- Конкурс «На пляже».
Наступило лето. Хочется купаться. «Тигры» и «Медведи» разморились от жары и пошли на пляж. Все шезлонги - кресла для загорания все заняты. Сейчас вы будете делить эти кресла. Под музыку все участники бегают вокруг стульев, но как только смолкает мелодия нужно быстро садиться на стул. Кому стула не хватило тот выходит из игры.
2. Конкурс «Словесная дуэль». Тема дуэли – «Животные жарких стран». (Участники называют животных друг за другом, победит тот чье слово будет последним) .
3. Конкурс «Рыбаки»
В джунглях много озер и рек, а в реках много рыбы. Вы сейчас все рыбаки, будете ловить рыбу. (На полу рассыпаны белые и зеленые комочки бумаги). Под музыку вы будете собирать – ловить рыбу. Начали. (Как только вся «рыба» поймана, жюри начинает подсчитывать Белые комочки - это рыба, а зеленые-лягушки.
4. Конкурс «Художники». Животный мир полон талантов. Наши участники показали нам какие они ловкие. А вот какие они художники мы не знаем? Капитаны команд рисуют животного глазами.
5. Конкурс «Сбор бананов». (На шведской стенке на ниточках привязаны бананы). В джунглях большой урожай бананов, которые надо собрать. Эстафета. Проползти по скамье «крокодилом», залезть на гимнастическую стенку, сорвать банан.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги и подписывает грамоты приглашаю всех на танец «Доброта»
Жюри: Первое место, набрав … заняла команда… ., а второе место заняла команда…. она набрала…
Ведущий :
Закончен спор, закончена игра,
закончились соревнования
всем помогала не судьба,
а сила, ловкость, знания.
До скорой встречи. Но я с вами не прощаюсь, потому. что «Джунгли зовут!».
(Под музыку участники выходят из зала) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа занятий физкультурного кружка "Здоровишки" для детей среднего дошкольного возраста
Разработка программы дополнительного образования для организации кружка "Здоровишки" для детей 4-5 лет....
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «Как Емеля на масленичной неделе Несмеяну рассмешил» (старший и средний дошкольный возраст)
СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «Как Емеля на масленичной неделеНесмеяну рассмешил»(старший и средний дошкольный возраст)...
Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.
Конспект физкультурно-игрового познавательного занятия для младшего и среднего дошкольного возраста.ЦЕЛЬ: Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой,через игровое занятие "ДИКИЕ Ж...
Конспект физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста "Прогулка в лес"
Через двигательную активность у детей формируются представления об осени: как человек и звери готовятся к зиме. Дети учатся ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь ...
Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста: по теме "Транспорт"
Цельзанятия: Закреплять и обобщать знания детей о видах транспорта (пассажирский,грузовой); учить различать их, находить сходства. Расширять и уточнять знания детей о правилах дорожного дв...
Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Олимпик» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года; для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года. Срок реализации -2 г
Детский фитнес — хорошо продуманная детская физкультура, укрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения, увеличивающая функциональные резервы организма. Это занятия под специально под...
Физкультурное развлечения для среднего дошкольного возраста «Здравствуй лето!»
Развивать двигательные умения и навыки, упражнять в играх-эстафетах, приобщать к здоровому образу жизни, создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции....