Физкультурный досуг «Джунгли зовут!!»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Физкультурный досуг «Джунгли зовут!!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_dzhungli_zovut.docx | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Джунгли зовут!!» для детей старшей группы детского сада
Цель. Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике.
Задачи. Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.
Инвентарь: обручи, большие кубики, фрукты и овощи, 2 сосуда с водой, 2 удочки, рыбки, канат.
Ход досуга
Ведущий.
Со всех дворов зовем гостей
Чем больше, тем веселей
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась
И позвала в джунгли нас.
Есть крокодил тут, как ни странно
Есть кенгуру, есть обезьяна
Других зверей немало тут.
В общем, в джунгли нас зовут!
Ведущий. Сегодня отправляются в джунгли травоядные и хищники. Давайте с ними познакомимся.
Травоядные.
1.Сюда из джунглей поутру
Прискакала … (кенгуру)
2. Он высокий и пятнистый
С длинной шеей,
И питается он листьями
Листьями с деревьев (Жираф)
3.Ходит длинный, пасть с клыками
Ноги кажутся столбами
Как гора, огромен он
Вы узнали, это…(Слон)
4.Не слыша волны океанской
Морского не зная простора
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская ( Зебра)
5.Есть не мола рогачей
В зоопарке и в лесу
У всех рога на голове
У одного лишь на носу (Носорог).
Хищники
1.Самая рыжеватая,
Мордочка плутоватая
Ей не надо пирожка
Ей бы скушать петушка (Лиса).
2.Уж очень вид у них чудной,
У папы-локоны волной,
А мама ходит стриженной
На что, она обижена? (Лев)
3.По реке плывет бревно
Ух, и злющее оно!
Тем кто в речку угодил,
Нос откусит…(Крокодил)
4.Он свирепый зверь, но все же
Тихим он бывает тоже
Он бывает тих с тигрицей
Так как сам ее боится (Тигр).
5.Меньше тигра, больше кошки
Над ушами кисти-рожки.
С виду кроток, но не вепрь
Страшен в гневе этот зверь ( Рысь).
Ведущий. Команды представлены. А теперь условие игры.
За победу в каждом задании победившая команда получает кость или банан. Та команда, которая наберет больше бананов или костей – побеждает. Ведущий. Джунгли…
Дети. Зовут.
Ведущий. Утром рано, спозаранку
Вышли звери на полянку
Расправляют дружно спинки
Будут делать все разминку.
Дети под музыку выполняют хорошо знакомые упражнения.
Ведущий. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоит жизни.
Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой и так далее.
Эстафета «Переправа».
Ведущий. В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.
Эстафета «Устойчивый дом».
Задача детей пробежать с кубиком до обруча оставить в нем кубик. Последнему участнику команды нужно из кубиков, лежащих в обруче построить дом.
Ведущий. А сейчас, посмотрим, смогут ли наши животные определить, что за фрукт или овощ они держать в руках.
Аттракцион «Определи на ощупь»
Ведущий. А теперь я вам задам занимательные вопросы, а вы должны на них дать ответ.
1.У кого из зверей фамилия Топтыгин?
2.Кто считается царем зверей?
3.Какой зверь помогает нам переходить дорогу?
4.Кого величают по отчеству Патрикеевна?
5.Как называется самая маленькая лошадка?
6.Кого в шутку называют косым?
7.Кто вместо удочки использовал хвост?
Ведущий. В засуху в джунглях очень трудно:
Каждая капля воды на счету.
Эстафета «На водоем»
Задача участников – пройти через джунгли от озера до поляны преодолевая полосу препятствий. На противоположной стороне стоит 2 ведра. Детям необходимо перелить воду из одного в другое.
Побеждает та команда, которая быстрее дошла до финиша и при этом перелила, как можно больше воды.
Ведущий. А теперь конкурс капитанов.
«Рыболовы»
По сигналу капитаны бегут до куба берет удочку, встает на куб и старается поймать рыбу ( рыбки выполнены из пенопласта с петлей, лежат в обруче); поймав рыбку капитан. кладет улов в ведро , удочку на куб и возвращается к своей команде.
Ведущий. В джунглях обитают разные животные: слоны, тигры, обезьяны. В них мы сейчас и поиграем. Ваша задача встать на четвереньки и в таком положении доползти до ориентира.
Эстафета «Перемещение на четвереньках».
Ведущий. А теперь звери подходите
И канат перетяните!
Конкурс «Перетягивании каната».
Ведущий. Итак, наша игра подошла к концу.
Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба
А только наши знания.
Награждение участников. Организованный уход детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - физкультурный праздник "Джунгли зовут"
Проектная деятельность в детском саду и как завершающий этап - музыкально- физкультурный праздник...
Физкультурный досуг "Джунгли зовут".
Разработка физкультурного досуга, который включает в себя увлекательные эстафеты, развивая двигательные качества детей....
Физкультурный досуг "Джунгли зовут"
Физкультурный досуг проводится как закрепление материала тематических недель "Мы и спорт"," Животные мира"...
Физкультурный досуг "Джунгли зовут" (на основе игр-эстафет) (старший возраст)
Физкультурный досуг "Джунгли зовут" (на основе игр-эстафет) (старший возраст)Описание: Физкультурный досуг составлен на основе игр - эстафет, где детей встречают герои Динозаврик и Чунга - Ч...
Физкультурный досуг "Джунгли зовут".
Сценарий весёлого физкультурного развлечения для старших дошкольников....
Физкультурный досуг "Джунгли Зовут!"
quot;Джунгли Зовут!" физкультурный досуг на спортивной площадке....
Физкультурный досуг "Джунгли зовут"
Физкультурный досуг - одна из наиболее эффективных форм активного отдыха. Он повышает интерес к занятиям, оказывает благотворное воздействие на организм ребенка, закрепляет двигательные умения и навык...