Музыкально-спортивное развлечение в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «Снеговик в гостях у детей»
материал по физкультуре (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивное развлечение в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет
«Снеговик в гостях у детей»
Подготовили и провели:
воспитатель Абдреева Э.Р.,
музыкальный руководитель
Близнецова Г.М.
МДОАУ «Детский сад № 47»
Оренбург, 2024
Цель: укрепление здоровья детей, развитие и совершенствование двигательных навыков, стимулирование эмоционально-положительного отношения к совместной двигательной деятельности. Способствование развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные: предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки приобретенные на занятии.
Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникативность, готовность оказать помощь через игру.
Развивающие: закреплять и расширять знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.
Воспитательные: создать радостную, здоровую, спортивную обстановку
Оборудование и материал: корзина со снежками, белая ткань, колокольчик, маска медведя, бубен.
Предварительная работа: повторить с детьми признаки зимы, приметы, загадки, выучить стихи; нарядить зал:
Действующие лица: снеговик, ведущий.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг? (Ответы детей).
Да, пришла к нам красавица-зима, и все вокруг изменилось. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Звери в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались.
А кто из вас может рассказать, что бывает зимой? (снег, холодно)
Ребята, чем вы занимаетесь зимой? (Ответы детей : горки делаем, на санках катаемся, в снежки играем, снеговиков лепим)
Ведущий: А давайте, вместе слепим снеговика?
Речевая игра с движением с элементами самомассажа «Лепим снеговика»
Раз – рука, два – рука, (Дети по очереди вытягивают вперёд руки)
Лепим мы снеговика. (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком, (ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой! (разводят руки в стороны, показывая величину кома)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой! (показывают величину кома поменьше)
А наверх поставим мы (поднимают руки вверх домиком)
Маленький комок…(соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Нос – морковка (нажимают пальчиком на нос)
Глазки – угли. (закрывают глазки ладошками)
Посмотрите! Вот так да! Сделали снеговика! (качают головой)
Вот какой снеговичок, (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок! (Хлопают ладошками по щекам).
Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)
Шагает наш снеговичок (маршируют)
Нос морковку задирает (активный вдох через нос)
И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)
Раздаётся стук в дверь.
Ведущий: Кто стучится в двери там?
Голос за дверью: Мне, ребята, можно к вам?
( Дети отвечают: Можно, войдите). Появляется под музыку Снеговик.
Снеговик : Здравствуйте, ребятки!
Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.
Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.
Мне признаться, надоело одному стоять без дела.
Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
Ведущий: Здравствуй, Снеговичок, снеговичок, ты к нам в гости пришёл?
Снеговик (в руках корзинка со снежками): Да, очень рад я нашей встрече, потанцуйте и поиграйте со мной дети!
(Танец со снеговиком)
Ведущий: Снеговик, мы очень любим играть и знаем много игр, а в какую игру ты бы хотел с нами поиграть?
Снеговик: А давайте поиграем в игру со снежками (показывает корзину, посмотрите сколько я налепил пока к вам в гости шёл.
Ведущий: Здорово придумал, давайте скорее начнём играть пока они не растаяли!
Игра-забава «Игра в снежки» (Снеговик рассыпает снежки, дети бегают за снеговиком и кидают в него снежки, снеговик бегает по залу)
Снеговик: Молодцы ребята, славно повеселились. А теперь «Раз-два! Не зевай! А снежки собирай!»
Игровое упражнение» Собери снежки»(2 раза).
(Дети собирают снежки в корзину. Затем снеговик хвалит детей, поднимает корзину и как бы нечаянно, спотыкается и вываливает все снежки. Дети снова собирают снежки. Снеговик убирает корзину со снежками и накрывает ее белой тканью)
Снеговик: Вы такие веселые и озорные мне очень нравится с вами играть. Хочу еще поиграть.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что зимой делает медведь?
Дети: Спит.
Снеговик: Разбудим мишку? Поиграем с ним.
Ведущий: Вы медведя не будите, очень крепко он в берлоге спит. Давайте выберем мишку из наших деток.
Подвижная игра «В гости к мишке»(2-3 раза)
Ребенок в шапочке медведя сидит от детей на расстоянии, засыпает. Дети идут в его сторону и говорят слова:
Вот наш мишенька сидит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что же будет? (топаю, хлопают)
«Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей, которые убегают в «домик» - на стульчики.
Снеговик: Весело поиграли! Даже жарко стало мне.
Ведущий: Не растаешь, Снеговик? Может нам врача позвать, тебе помощь оказать?
Снеговик: Так тепло у вас ребята, а к теплу я не привык. Помогите охладиться.
Ведущий: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову -снежинок, они быстро тебя остудят. «Колокольчик позвени, всех ребят в снежинок преврати». Посмотри снеговик сколько снежинок кружатся в воздухе, снежинки легкие и красивые (дети машут руками).
Снеговик : Здорово придумали.
Ведущий: Снеговик поиграй в игру со снежинками.
Игра-забава «Передай снежинку».
(Дети становятся в круг и передают под музыку по кругу снежинку, по окончании музыки у кого оказался снежинка, танцует со снеговиком.)
Снеговик: Я теперь совсем здоров, мне не надо докторов. Ребята, замечательно мы с вами поиграли. Очень рад, что познакомился с вами.
А у меня есть снежный ком , ловите его
(Снеговик катает снежный ком каждому ребёнку)
Какие же, вы молодцы!
(Снеговик дарит подарок детям)
Славно я повеселился. Только мне пора домой. Поспешу я на мороз, чтоб не растаял нос.
До свидания! (Уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию на тему "В гостях у Феи Разноцветье" в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию на тему "В гостях у Феи Разноцветьи" разработан с целью ознакомления старших дошкольников с приёмом нетрадиционного рисования - тампон...
«В гости к Осени с Петрушкой» Осенний праздник для групп общеразвивающей направленности детей 3-5 лет
Сценарий проведения осеннего праздника "В гости к Осени с Петрушкой" для групп общеразвивающей направленности детей 3-5 лет....
День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет «В гостях у Айболита»
День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет «В гостях у Айболита»...
КОНСПЕКТ итогового занятия в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4лет «СОЛНЫШКО В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
конспект занятия для группы общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет. Доминирущая образовательная область "Познавательное развитие". Подходит как для открытого так и для итогового ...
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»
Методическая разработка совместной деятельности детей и родителей в группе общеразвивающей направленности с 2 до 3 лет «В гости к зайчику»Программное содержание: обогащать детей музыкальны...
Конспект ООД в группе общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема: «В гости к Лесовичку»
МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект ООД в группе общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет.Тема: «В гости к Лесовичку»...
Конспект режимного момента в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. Утро. «В гостях у колобка».
Конспект режимного момента в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет. Утро.«В гостях у колобка»....