Конспект ООД в группе общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема: «В гости к Лесовичку»
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
МБДОУ детский сад «Солнышко»
Конспект ООД
в группе общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет.
Тема: «В гости к Лесовичку»
Воспитатель I квалификационной категории
Хадеева Ирина Федоровна
2018 г.
Тема «В гости к Лесовичку»
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Упражнять детей в умении рассказывать о времени года осень с использованием наглядного пособия (мнемотаблица), связно, в логической последовательности, закрепить знания о приметах осени.
Развивать словарный запас, закрепить навык образования прилагательного от существительного.
Расширять сведения детей о свойствах воды (льется, впитывается)
Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый), закрепить названия геометрических фигур.
Познакомить с изготовлением подделки «Белый гриб», учить различать грибы по внешнему виду
Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей. Работа выполняется пальчиками без помощи кистей и карандашей.
Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление .
Воспитывать гуманное и доброжелательное отношение к окружающему миру.
Материал и оборудование: Деревья (Береза, Клен, Дуб, Елка), пенек, скрипичный ключ, сундучок, мнемотаблица, мешочек с карточками «Погода», мнемотаблица «Осень», корзина, муляжи грибов, шаблоны грибов, клей, крупа (гречневая, манная),осенние листья, осенние веночки, плакат с изображением «Грибной полянки», емкости с водой и губки на каждого ребенка, аудиозаписи (звуки природы, волшебная музыка, «Осенние листочки», «В лес за грибочками»)
Предшествующая работа: наблюдение за осенними изменениями в природе ,рассматривание иллюстраций, беседы, заучивание стихов про осень, знакомство с символами –рисунками мнемоквадратов ,разучивание зрительной, пальчиковой гимнастики, пение песен про осень.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.
Воспитатель: Кто-то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться,
И загадку отгадать.
Сейчас я вам ее зачитаю:
Загадка
Деревянный мужичок,
Вместо носика – сучок,
Ручки –палочки, крючки,
А на ножках – лапотки
Весь зеленый старичок
Кто это?
Дети: Лесовичок
Ребята, послушайте, что пишет Лесовичок.
Воспитатель – Дорогие ребята! Хочу пригласить вас в заколдованный лес. Сейчас в нашем лесу скучно и темно. Белочки не успели заготовить грибы впрок. На полянке грибы стали невидимыми. Ребята, помогите пожалуйста снять заклятие. К письму приложена карта, на ней знаки – они подскажут вам какие задания вам надо будет выполнить. В конце вас ждет сюрприз. Желаю удачи. Старичок Лесовичок.
(Воспитатель разворачивает карту. На карте изображены знаки: скрипичный ключ, Сундучок, Мешочек, Осенние листочки, Корзина с грибами
Воспитатель – Ребята, вы хотите помочь Лесовичку (рассматриваем карту).
Дети – Да
Воспитатель – Предлагаю отправиться в путешествие «В осенний лес»
Знак «Скрипичный ключ»
Первое испытание «Угадайте, что это за звуки?»
Встанете друг за другом. (Воспитатель с детьми)
По тропинке в лес пойдем (Дети шагают)
Лужу мимо обойдем (Обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек (Перепрыгивают через «ручеек»)
Посмотрели мы налево (Смотрят налево)
Посмотрели мы на право (Смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнце (Смотрят вверх, стоя на носочках)
Посмотрели вниз на травку (Смотрят вниз)
Ах какая красота! (Удивляются, разводят руки в сторону)
(Воспитатель и дети пришли на первое испытание)
Знак «Скрипичный ключ»
Воспитатель: Лес – это огромный дом. Здесь живут птицы, звери, насекомые. Растут деревья, кустарники, цветы. «Ребята, вы хорошо знаете лес? Угадайте, что это за звуки?»
Звучит аудиозапись: звуки ветра, дятел стучит, ухает филин, жужжат комары, воет волк, сорока.
Дети внимательно слушают музыку и отвечают на вопросы.
Воспитатель: Скажите, ребята, как надо вести себя в лесу?
Правила поведения в лесу
- Не шуметь.
- Не кричать.
- Не ломать ветки деревьев, молодые деревья - они будут засыхать.
- Ничего не рвать без разрешения.
- Не мусорить.
- Не обижать животных.
- Нельзя разорять птичьи гнезда.
- Нельзя жечь костры в лесу.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте отправимся с вами дальше. Следующий знак – сундук.
А вот и сундучок.
Знак сундук.
Воспитатель: Наш сундук непростой – это копилка народных мудростей. В него мы сложим народные пословицы об осени.
В круг ребята становитесь,
Крепче за руки держитесь.
Я шкатулочку возьму,
И приметы соберу.
Воспитатель: - Давайте я начну: «От осени к лету поворота нету».
1. Красна весна цветами, а осень пирогами.
2. Кто осенью спит, тот зимой голодный будет ходить.
3. Коли ясно, то и осень прекрасна.
4. Лето со снопами, осень с пирогами.
5. Осенью паутина на ясную погоду.
6. Гром в сентябре - теплая осень.
7. Когда гусь улетает, снег выпадает.
- Дети, вы замечательно говорили, наш сундучок пополнился вашими мудростями.
Воспитатель вместе с детьми заглядывают в сундук, наполнился ли он народными мудростями и находят в нем - мнемотаблицу.
Воспитатель: - Давайте составим по схемам-картинкам рассказ об осени. (Дети составляют рассказ).
1.Осенью солнышко светит, но не греет, дни становятся короче, а ночи длиннее.
2. Погода облачная, ветреная, часто идут дожди.
3.Листья на деревьях окрашиваются в золотой, багряный цвет, а потом опадают.
4. Насекомые прячутся
5. Перелетные птицы улетают на юг.
6. Животные готовятся к зиме. Белочки запасают орехи. грибы, засушенные ягоды. Зайчики меняют свою шубку с серой на белую. Медведи, ежи, барсуки утеплили свои норы и берлоги и готовятся лечь в спячку.
7. Люди убирают урожай с огорода, делают заготовки на зиму: солят огурцы, маринуют помидоры. Квасят капусту. Варят варенье из ягод.
8. Люди надевают более теплую одежду: куртки, сапоги, шапки, шарфы.
Звучит волшебная музыка.
Проводится игра «Да-нет»
Я буду читать вопросы, если ответ «да», надо хлопнуть в ладоши, а если ответ «нет», скрестить руки.
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Морозы осенью бывают?
Ну а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать - куртки, шапки надевать?
- Молодцы, ребята .Настала пора оправляться в путь. Следующий знак «Мешочек с погодой»
Знак на карте "Мешочек с погодой"
Дети по одному достают картинку из мешочка и говорит, какая погода изображена.
Идет дождь - дождливая. (дождь моросит)
Светит солнце - солнечная
Дует ветер – ветреная
Идет снег – снежная
Туман - туманная
Плывут облака – облачная
Идет дождь - дождливая. ( сильный дождь)
Включается шум дождя.
Воспитатель: Пусть бушует непогода за окном -
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно поиграть.
Воспитатель: Ребята, идет дождь? Это хорошо или плохо? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте узнаем, как получается дождик.
(Дети подходят к столам, на которых стоят емкости с водой, лежат губки.)
Воспитатель: Возьмите губку, какая она?
Дети: Дети: легкая, мягкая.
Воспитатель: Да, как облачко. Опустите губку в воду и нажмите на нее несколько раз. Теперь она стала….
Дети: Тяжелой, мокрой.
Воспитатель: Она стала похожа на дождевую тучку. Летала тучка, летала, тяжело ей стало летать – так много в ней накопилось водяных капелек. И пошел… (Дождик).
(Аудиозапись звуков дождя. Дети сдавливают губку, вода выливается в миску.)
Ребята, путешествие продолжается. Мы идем на поиски осенних листочков.
Знак на карте «Осенние листочки».
Ребята, в лесу тихо и спокойно. Давайте закроем глаза и медленно покружимся.
Включить спокойную музыку. Физкультминутка «Тучи в небе кружатся»:
Дети становятся в круг, закрывают глаза и медленно кружатся:
Тучи в небе кружатся,
Что ни шаг, то лужица.
День осенний хмурится,
Листопад на улице.
По дороге стелется
Желтая метелица.
Музыка стихает, дети открывают глаза.
Воспитатель: - Посмотрите, как много в лесу опавших листьев.
Давайте присядем на этот осенний ковёр.
Какого цвета листья?
А зачем деревья сбрасывают осенью листву?
- Листопад
- Да, правильно. Деревья готовятся к зиме, сбрасывая листву, они защищают себя. - Они одинаковые по форме?
Если листики разные, значит они с разных деревьев.
Давайте узнаем, что это за листочки, с каких деревьев упали?
С березы – березовый,
С клена - кленовый,
С дуба - дубовый.
Игра «Собери веночки из листьев»
Разделить детей на 3 команды. Каждая команда собирает свой веночек из дубовых, кленовых и березовых листьев.
Какие веночки у вас получились? (дубовые, кленовые, березовые). Какого они цвета? (коричневые, красные, желтые).
Воспитатель: Ребята, а какой формы ваши веночки?
Дети отвечают.
А вот эти веночки оставил для вас лесовичок? Какой они формы?
Дети : - Треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Воспитатель: Ребята, какой формы должен быть венок, чтобы удобно сидел на голове? Почему?
Знак «Белочка и грибная полянка»
Ребята, посмотрите по деревом стоит корзина с грибами. Все разные. (Дети называют грибы: подберезовик, подосинновик, лисичка, белый гриб, белый груздь, сыроежка). Ребята, вы помните Лесовичок в своем письме попросил нас о помощи:
«Белочки не успели заготовить грибы впрок. На грибной полянке грибы стали невидимыми. Ребята, помогите пожалуйста снять заклятие».
Давайте поможем белочке. Сделаем для нее грибочки
Сегодня ребята мы будем изготавливать подделку «Белый гриб».
Показ изготовленного шаблона, а потом украсим ими наш волшебный лес
Воспитатель: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь)
1. Нанести клей на шаблон грибов
2. Каждый ребенок берет чуть – чуть манной крупы и посыпает ножку гриба
3. Тем же методом дети беру по горсточки гречневой крупы и таем же способом посыпает шляпку гриба
4. Дать изделию подсохнуть - грибочки готовы!
Воспитатель: Рассказываю, а дети выполняют работу.
Молодцы ребята, запомните Правило:
За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
Педагог: Молодцы ребята, украсим нашими грибочками осенний лес.
- Вы все сегодня молодцы, замечательно работали. Наше занятие закончено.
Передают белочке корзинку с грибами.
Воспитатель: А нам пора в группу. Покружись, покружись, снова в группе окажись.
- Где побывали?
- Что делали?
- Кому помогали?
- Понравилось ли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_lesovichku.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад «Солнышко»
Конспект ООД
в группе общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет.
Тема: «В гости к Лесовичку»
Воспитатель I квалификационной категории
Хадеева Ирина Федоровна
2018 г.
Тема «В гости к Лесовичку»
Цель: закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Упражнять детей в умении рассказывать о времени года осень с использованием наглядного пособия (мнемотаблица), связно, в логической последовательности, закрепить знания о приметах осени.
Развивать словарный запас, закрепить навык образования прилагательного от существительного.
Расширять сведения детей о свойствах воды (льется, впитывается)
Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб — дубовый, клен — кленовый, береза- березовый), закрепить названия геометрических фигур.
Познакомить с изготовлением подделки «Белый гриб», учить различать грибы по внешнему виду
Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей. Работа выполняется пальчиками без помощи кистей и карандашей.
Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление .
Воспитывать гуманное и доброжелательное отношение к окружающему миру.
Материал и оборудование: Деревья (Береза, Клен, Дуб, Елка), пенек, скрипичный ключ, сундучок, мнемотаблица, мешочек с карточками «Погода», мнемотаблица «Осень», корзина, муляжи грибов, шаблоны грибов, клей, крупа (гречневая, манная),осенние листья, осенние веночки, плакат с изображением «Грибной полянки», емкости с водой и губки на каждого ребенка, аудиозаписи (звуки природы, волшебная музыка, «Осенние листочки», «В лес за грибочками»)
Предшествующая работа: наблюдение за осенними изменениями в природе ,рассматривание иллюстраций, беседы, заучивание стихов про осень, знакомство с символами –рисунками мнемоквадратов ,разучивание зрительной, пальчиковой гимнастики, пение песен про осень.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и наших гостей.
Воспитатель: Кто-то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться,
И загадку отгадать.
Сейчас я вам ее зачитаю:
Загадка
Деревянный мужичок,
Вместо носика – сучок,
Ручки –палочки, крючки,
А на ножках – лапотки
Весь зеленый старичок
Кто это?
Дети: Лесовичок
Ребята, послушайте, что пишет Лесовичок.
Воспитатель – Дорогие ребята! Хочу пригласить вас в заколдованный лес. Сейчас в нашем лесу скучно и темно. Белочки не успели заготовить грибы впрок. На полянке грибы стали невидимыми. Ребята, помогите пожалуйста снять заклятие. К письму приложена карта, на ней знаки – они подскажут вам какие задания вам надо будет выполнить. В конце вас ждет сюрприз. Желаю удачи. Старичок Лесовичок.
(Воспитатель разворачивает карту. На карте изображены знаки: скрипичный ключ, Сундучок, Мешочек, Осенние листочки, Корзина с грибами
Воспитатель – Ребята, вы хотите помочь Лесовичку (рассматриваем карту).
Дети – Да
Воспитатель – Предлагаю отправиться в путешествие «В осенний лес»
Знак «Скрипичный ключ»
Первое испытание «Угадайте, что это за звуки?»
Встанете друг за другом. (Воспитатель с детьми)
По тропинке в лес пойдем (Дети шагают)
Лужу мимо обойдем (Обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек (Перепрыгивают через «ручеек»)
Посмотрели мы налево (Смотрят налево)
Посмотрели мы на право (Смотрят направо)
Посмотрели вверх на солнце (Смотрят вверх, стоя на носочках)
Посмотрели вниз на травку (Смотрят вниз)
Ах какая красота! (Удивляются, разводят руки в сторону)
(Воспитатель и дети пришли на первое испытание)
Знак «Скрипичный ключ»
Воспитатель: Лес – это огромный дом. Здесь живут птицы, звери, насекомые. Растут деревья, кустарники, цветы. «Ребята, вы хорошо знаете лес? Угадайте, что это за звуки?»
Звучит аудиозапись: звуки ветра, дятел стучит, ухает филин, жужжат комары, воет волк, сорока.
Дети внимательно слушают музыку и отвечают на вопросы.
Воспитатель: Скажите, ребята, как надо вести себя в лесу?
Правила поведения в лесу
- Не шуметь.
- Не кричать.
- Не ломать ветки деревьев, молодые деревья - они будут засыхать.
- Ничего не рвать без разрешения.
- Не мусорить.
- Не обижать животных.
- Нельзя разорять птичьи гнезда.
- Нельзя жечь костры в лесу.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте отправимся с вами дальше. Следующий знак – сундук.
А вот и сундучок.
Знак сундук.
Воспитатель: Наш сундук непростой – это копилка народных мудростей. В него мы сложим народные пословицы об осени.
В круг ребята становитесь,
Крепче за руки держитесь.
Я шкатулочку возьму,
И приметы соберу.
Воспитатель: - Давайте я начну: «От осени к лету поворота нету».
1. Красна весна цветами, а осень пирогами.
2. Кто осенью спит, тот зимой голодный будет ходить.
3. Коли ясно, то и осень прекрасна.
4. Лето со снопами, осень с пирогами.
5. Осенью паутина на ясную погоду.
6. Гром в сентябре - теплая осень.
7. Когда гусь улетает, снег выпадает.
- Дети, вы замечательно говорили, наш сундучок пополнился вашими мудростями.
Воспитатель вместе с детьми заглядывают в сундук, наполнился ли он народными мудростями и находят в нем - мнемотаблицу.
Воспитатель: - Давайте составим по схемам-картинкам рассказ об осени. (Дети составляют рассказ).
1.Осенью солнышко светит, но не греет, дни становятся короче, а ночи длиннее.
2. Погода облачная, ветреная, часто идут дожди.
3.Листья на деревьях окрашиваются в золотой, багряный цвет, а потом опадают.
4. Насекомые прячутся
5. Перелетные птицы улетают на юг.
6. Животные готовятся к зиме. Белочки запасают орехи. грибы, засушенные ягоды. Зайчики меняют свою шубку с серой на белую. Медведи, ежи, барсуки утеплили свои норы и берлоги и готовятся лечь в спячку.
7. Люди убирают урожай с огорода, делают заготовки на зиму: солят огурцы, маринуют помидоры. Квасят капусту. Варят варенье из ягод.
8. Люди надевают более теплую одежду: куртки, сапоги, шапки, шарфы.
Звучит волшебная музыка.
Проводится игра «Да-нет»
Я буду читать вопросы, если ответ «да», надо хлопнуть в ладоши, а если ответ «нет», скрестить руки.
Осенью цветут цветы?
Осенью растут грибы?
Тучи солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Морозы осенью бывают?
Ну а птицы гнезда вьют?
А букашки прилетают?
Звери норки закрывают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто-часто льют дожди?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну а что же надо делать - куртки, шапки надевать?
- Молодцы, ребята .Настала пора оправляться в путь. Следующий знак «Мешочек с погодой»
Знак на карте "Мешочек с погодой"
Дети по одному достают картинку из мешочка и говорит, какая погода изображена.
Идет дождь - дождливая. (дождь моросит)
Светит солнце - солнечная
Дует ветер – ветреная
Идет снег – снежная
Туман - туманная
Плывут облака – облачная
Идет дождь - дождливая. ( сильный дождь)
Включается шум дождя.
Воспитатель: Пусть бушует непогода за окном -
Что нам унывать!
И в такое время года
Можно поиграть.
Воспитатель: Ребята, идет дождь? Это хорошо или плохо? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте узнаем, как получается дождик.
(Дети подходят к столам, на которых стоят емкости с водой, лежат губки.)
Воспитатель: Возьмите губку, какая она?
Дети: Дети: легкая, мягкая.
Воспитатель: Да, как облачко. Опустите губку в воду и нажмите на нее несколько раз. Теперь она стала….
Дети: Тяжелой, мокрой.
Воспитатель: Она стала похожа на дождевую тучку. Летала тучка, летала, тяжело ей стало летать – так много в ней накопилось водяных капелек. И пошел… (Дождик).
(Аудиозапись звуков дождя. Дети сдавливают губку, вода выливается в миску.)
Ребята, путешествие продолжается. Мы идем на поиски осенних листочков.
Знак на карте «Осенние листочки».
Ребята, в лесу тихо и спокойно. Давайте закроем глаза и медленно покружимся.
Включить спокойную музыку. Физкультминутка «Тучи в небе кружатся»:
Дети становятся в круг, закрывают глаза и медленно кружатся:
Тучи в небе кружатся,
Что ни шаг, то лужица.
День осенний хмурится,
Листопад на улице.
По дороге стелется
Желтая метелица.
Музыка стихает, дети открывают глаза.
Воспитатель: - Посмотрите, как много в лесу опавших листьев.
Давайте присядем на этот осенний ковёр.
Какого цвета листья?
А зачем деревья сбрасывают осенью листву?
- Листопад
- Да, правильно. Деревья готовятся к зиме, сбрасывая листву, они защищают себя. - Они одинаковые по форме?
Если листики разные, значит они с разных деревьев.
Давайте узнаем, что это за листочки, с каких деревьев упали?
С березы – березовый,
С клена - кленовый,
С дуба - дубовый.
Игра «Собери веночки из листьев»
Разделить детей на 3 команды. Каждая команда собирает свой веночек из дубовых, кленовых и березовых листьев.
Какие веночки у вас получились? (дубовые, кленовые, березовые). Какого они цвета? (коричневые, красные, желтые).
Воспитатель: Ребята, а какой формы ваши веночки?
Дети отвечают.
А вот эти веночки оставил для вас лесовичок? Какой они формы?
Дети : - Треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Воспитатель: Ребята, какой формы должен быть венок, чтобы удобно сидел на голове? Почему?
Знак «Белочка и грибная полянка»
Ребята, посмотрите по деревом стоит корзина с грибами. Все разные. (Дети называют грибы: подберезовик, подосинновик, лисичка, белый гриб, белый груздь, сыроежка). Ребята, вы помните Лесовичок в своем письме попросил нас о помощи:
«Белочки не успели заготовить грибы впрок. На грибной полянке грибы стали невидимыми. Ребята, помогите пожалуйста снять заклятие».
Давайте поможем белочке. Сделаем для нее грибочки
Сегодня ребята мы будем изготавливать подделку «Белый гриб».
Показ изготовленного шаблона, а потом украсим ими наш волшебный лес
Воспитатель: Приступаем ребята к выполнению работы (объяснение, индивидуальная помощь)
1. Нанести клей на шаблон грибов
2. Каждый ребенок берет чуть – чуть манной крупы и посыпает ножку гриба
3. Тем же методом дети беру по горсточки гречневой крупы и таем же способом посыпает шляпку гриба
4. Дать изделию подсохнуть - грибочки готовы!
Воспитатель: Рассказываю, а дети выполняют работу.
Молодцы ребята, запомните Правило:
За грибами приходите, но в лесу себя ведите тихо.
На грибы не наступайте, просто так их не срывайте.
Аккуратно срежьте ножку и сложите их в лукошко.
Вы грибы запоминайте, только полезные срывайте.
Педагог: Молодцы ребята, украсим нашими грибочками осенний лес.
- Вы все сегодня молодцы, замечательно работали. Наше занятие закончено.
Передают белочке корзинку с грибами.
Воспитатель: А нам пора в группу. Покружись, покружись, снова в группе окажись.
- Где побывали?
- Что делали?
- Кому помогали?
- Понравилось ли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию на тему "В гостях у Феи Разноцветье" в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию на тему "В гостях у Феи Разноцветьи" разработан с целью ознакомления старших дошкольников с приёмом нетрадиционного рисования - тампон...
День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет «В гостях у Айболита»
День здоровья в группе общеразвивающей направленности детей 4 – 5 лет «В гостях у Айболита»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей группы общеразвивающей направленности 2-3 лет "Курочка в гостях у ребят"
Цель: развитие сенсорных эталонов и приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.Обучающие задачи: • Учить узнавать в игрушках домашних птиц и назы...
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на тему: «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Цель данного занятия закрепление знаний детей о русских сказках.В ходя занятия реализовывались следующие задачи:Образовательные:выявлять уровень овладения детьми ориентировки в пространстве;закре...
Конспект занятия группы общеразвивающей направленности детей 3-4 лет «День рождения Маши»
Познавательное занятие для детей 3-4 лет. В ходе занятия закрепляем математические представления....
Конспект ООД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет Тема: «В гости к Мишутке»
Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей. Создания благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:1. Побуждать детей к проговариванию и повторению вслед за вос...
Конспект ОД группы общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет по теме: "Путешествие на лесную полянку (экознаки)"
Цель: познакомить детей с экологическими знаками. Формировать у детей ответственное отношение к природе.Задачи:расширять, пополнять и уточнять знания детей о природе;развивать кругозор, мышление...