Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «В гости к лисоньке-лисе»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект разработан для воспитателей детей 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8.04.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года)
Тема: «В гости к лисоньке-лисе»
Доминирующая образовательная область: физическое развитие
Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цель: формировать умение ходить по наклонной доске, бросать и ловить мяч.
Программное содержание: учить ходить по наклонной доске, формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через препятствия, прыгать в длину с места на двух ногах, бросать и ловить мяч, воспитывать чувство равновесия, ловкости.
Предварительная работа: выполнение упр «Бросай и лови», разучивание комплексов ОРУ «Лисички», выполнение ОД в свободной деятельности.
Материалы и оборудования: дорожка, наклонная доска, гимнастические палки, скамейка, 4 кирпичика, игрушка Лиса.
Планируемый результат: сформировано умение ходить по наклонной доске, умение выполнять ОРУ и ОД
Структура занятия
1 | Вводная часть | Сюрпризный момент. Появление персонажа Лисы. | 1 мин |
2 | Основная часть | 8 мин | |
1. | Общеразвивающие упражнения | Выполнение ОРУ «Лисята» | 2 мин |
2. | В гости к Лисе. | Выполнение основных движений. Прохождение препятствий на пути. | 5 мин |
3. | Выполнение упр «Бросай и лови». | Учить бросать и ловить мяч. | 1 мин |
3 | Заключительная часть | Рефлексия | 1 мин |
Ход занятия
Вводная часть. Дети входят в зал или группу на стульчике сидит заяц.
Воспитатель: Ребята, кто нас встречает? (Лиса
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.
(дети здороваются) Лисонька хочет посмотреть, какие вы ловкие, давайте сейчас вы все будете лисятами.
Ходьба за воспитателем, бег, ходьба на носочках.
Основная часть. Общеразвивающие упражнения «Лисята»
1.“Покажи ушки” и. п.- основная сойка,
В.-1 поднять руки, приставить к голове.
и. п. 5 раз
2.“Погреем коленочки” и. п.- основная стойка.
В.-1 наклониться, положить руки на колени,
- и. п. 4 раза
3.“Лисятки греют лапки” и. п.- основная стойка.
В.- 1 присесть, положить руки на стопы ног.
- и. п. 4 раза
4.“Попрыгаем” и. п.- ноги слегка расставлены, руки
перед грудь.
В.- 8 прыжков на двух ногах. 2 раза
Воспитатель: Молодцы, ребятки, лисонька довольна, как хорошо вы выполняете упражнения. Она приглашает вас в гости. Пойдем к ней?
-Да!
Воспитатель: Собираетесь в путь.
(дети идут за воспитателем, перед ними узенькая дорожка)
Основные движения.
Воспитатель: Смотрите, какая узкая тропинка у нас на пути, надо пройти друг за другом и не оступится.
(дети проходят и идут за воспитателем дальше, на пути лежат кубики)
Воспитатель: А здесь нам попались сугробы, через них надо перешагнуть, высоко поднимаем ноги, не торопимся.
(дети перешагивают, идут дальше)
Воспитатель: Мы с вами подошли к ручейку, он не замёрз, хоть и зима, через него надо перепрыгнуть на двух ногах.
(дети прыгают, идут дальше, перед ними лестница(скамейка) с наклонной доской)
Воспитатель: Смотрите, гора на пути. Нам нужно забраться на неё, а потом спуститься. Поднимайтесь осторожно. Держите равновесие, а я вам буду помогать. (Дети выполняют упражнения поточно, друг за другом.
Воспитатель: Мы сошли с горы и лисоньку нашли. Вот куда забралась лиса. Она нас ждёт и приготовила для нас мячи. Она приглашает нас поиграть. Хотите? Давайте поиграем в игру «Бросай и лови». Вы будите подбрасывать мяч вверх и ловить его.
Выполнение упражнения «Бросай и лови». Учить бросать и ловить мяч.
Игра «Лиса и зайцы»
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы, вы все понравились лисичке, какие вы ловкие, как хорошо умеете прыгать, дружно играть. Нам пора в свой садик. Давайте скажем Лисоньке до свидания и возвратимся в детский сад.
Лисичка сообщает детям, в группе ждёт их сюрприз, угощение (фрукты) от лисы и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы (2-3 года) по теме: «Обувь»
Задачи:ОбучающиеПродолжать знакомить с видами обуви и их назначением.Закрепить знание названий видов обуви.Продолжать учить детей правильно называть виды обуви.РазвивающиеРазвивать память, мышление, п...
Конспект занятия по «Развитию речи» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Доминирующая образовательная деятельность: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познаватель...
Конспект занятия по «Развитию речи» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Описание игрушек – котёнка, жеребёнка, мышонка»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...
Конспект занятия по «Развитию речи» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – мишке и мышке»
Доминирующая образовательная деятельность: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познаватель...
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года).
Конспект занятия по развитию движений в первой младшей группе (2-3 года) Винникова Г. И. занятие № 17Доминирующая образовательная область: физическое развитиеИнтеграция област...
Конспект занятия по «Развитию речи» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Проведение игры: У Кати день рождение»
Доминирующая образовательная деятельность: «Художественно- эстетическое развитие»Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познаватель...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе (2-3 года) "Игрушки в гостях у ребят"
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализованной деятельности "Игрушки в гостях у ребят"...