Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Журавушка» Тема: «Весёлая скакалочка»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности «Веселая скакалочка»
Задачи:
- создать условия для развития умение пробегать под скакалкой и прыгать через скакалку, развивать ловкость, координацию движений;
-создать условия для развития умения детей выполнять упражнения со скакалкой.
-создать условия для выражения своих мыслей, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
-создать условия для проявление детьми инициативы, самостоятельности в играх
-создать условия для развития речи, расширять словарный запас слов, умение высказывать свои мысли, делать предположения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizre.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана республики Хакасия «Центр развития ребёнка детский сад «Мечта»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми
старшей группы компенсирующей направленности «Журавушка»
Тема: «Весёлая скакалочка»
Выполнила: Остапенко Надежда Юрьевна
Воспитатель в. квалификационной категории
2020г.
Конспект по физической культуре в старшей группе «Весёлая скакалочка»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности «Веселая скакалочка»
Задачи:
- создать условия для развития умение пробегать под скакалкой и прыгать через скакалку, развивать ловкость, координацию движений;
-создать условия для развития умения детей выполнять упражнения со скакалкой.
-создать условия для выражения своих мыслей, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
-создать условия для проявление детьми инициативы, самостоятельности в играх
-создать условия для развития речи, расширять словарный запас слов, умение высказывать свои мысли, делать предположения
Оборудование: скакалки по количеству детей.
Ход образовательной деятельности
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого и детей | Психолого-педагогические условия/задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Дети стоят в кругу. Воспитатель приносит скакалку | Воспитатель: Я сегодня пришла к вам не одна, а вместе со своей помощницей! С подружкой Скакалочкой! Я уверена – она поможет вам стать сильными, ловкими и выносливыми. Теперь я предлагаю вам присесть как я на пол и послушать сказку. Сказка про маленькую скакалочку. А для начала мы наших гостей Скакалочек познакомим со спортивным залом. | Формулирование и аргументирование собственного мнения. Дети высказывают свои предположения |
Основная часть | Построение детей в колонну, скакалки сложены вчетверо, опущены вниз Построение детей в круг. Одна большая скакалка и скакалки для каждого ребенка | Вводная часть. Обычная ходьба руки со скакалкой опущены вниз. В: Вот мы с вами и провели небольшую экскурсию для нашей Скакалочки! А теперь пришло время рассказать и показать ей как проходит день в детском саду. И кто же мне скажет, с чего начинается каждое утро в детском саду? 2. «Посмотрим вокруг». И.п.: стоя на коленях, руки перед грудью. Вывести правую руку в сторону, вернуться в и.п., вывести левую руку в сторону, вернуться ви.п. (Повторить6 раз). 3. «Ногу назад». И.п.: стоя на четвереньках, руки на скакалке, которая лежит на полу. Вывести правую ногу назад, вернуться в и.п., вывести левую ногу назад, вернуться ви.п. (Повторить 6 раз). 2.У каждого в руках скакалка. Пробуем прыгать через скакалку. После занятий дети весело играют в разные игры. Вот и наша Скакалочка тоже любит весело играть. Вы хотите с ней поиграть? Подвижная игра «Ручейки и озера». Дети делятся на две команды в каждой команде назначается капитан в руках у которого скакалка, пока играет музыка дети бегают, как только музыка останавливается, ведущий произносит слово ручейки или озера. Если ручейки нужно построиться друг за другом в колонну, и взять в правую руку скакалку, если озера то необходимо сделать круг и взяться двумя руками за скакалку. | развивают ловкость, координацию движений; Произвольно строят речевое высказывание, развивают ловкость, координацию движений; Регулируют свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Произвольно строят речевое высказывание, |
Рефлексивно-оценочный момент | Как вы думаете, мы научились через скакалку прыгать, веселится с друзьями. Трудности были? Что получилось? Вам интересно было, понравилось | Обосновывают и оценивают собственную деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности 2 года обучения Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат»
Цель: Формирование у детей умения пересказывать рассказ близко к тексту. Задачи:-активизировать речевую деятельность детей;- развивать навык подробного пересказа по мнемодорожке составленно...
План - конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5-6 лет). Тема: "Зима".
План - конспект. Тема "Зима"....
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5 – 6 лет на тему: «У лукоморья дуб зеленый»
Дети с речевыми нарушениями с неохотой разучивают стихи. Мнемотаблицы могут служить средством для запоминания, а также стимульным материалом для развития памяти. Предлагаю вашему вниманию конспект по ...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Книга твой друг, без нее, как без рук",
Развитие и закрепление устойчивого интереса детей к книге, воспитание любви к художественному слову на примере изучения творчества С,Я, Маршака....
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет по здоровьесбережению на тему: "Жить здорово!"
Формировать представление у детей о здоровом образе жизни....
План - конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5-6 лет). Тема: "Одежда".
Организованная образовательная деятельность на тему: «Одежда» . ...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР на тему «Путешествие в библиотеку»
Представляю конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР на тему «Путешествие в библиотеку». Цель проведения: формиро...