Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
"В гости к мишке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture_vo_vtoroy_mla.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе « В гости к мишке ».
Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.
Виды деятельности по ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.
Программное содержание: развивать у детей скорость реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой и врассыпную; продолжать упражнять в бросании мешочков вдаль.
Место проведения: улица или физкультурный зал.
Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок; корзина с овощами, мешочки.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем идут на спортивную площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель говорит: « Ребята сегодня это не просто площадка, а это осенний лес!
В котором, в берлоге живет…? А кто тут живет, попробуйте отгадать сами».
Загадка:
Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна.
И давай в лесу реветь...
Все зовут его... (медведь).
Воспитатель: «Молодцы ребята. Мы не просто так пришли сегодня сюда, мишка позвал нас в гости, хотел, что бы мы с ним поиграли.
Только сейчас мишка спит в своей берлоге, нужно нам его разбудить. Для этого мы будем с вами бросать мешочки, что бы мишка нас услышал и проснулся ».
Проводится игровое упражнение с бросанием «Кто дальше бросит мешочек ».
Дети стоят на одной стороне площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу бросают мешочки вдаль.
Мишка просыпается. Видит ребят и говорит им: « А это вы ребятки уже пришли ко мне играть, а я проспал. Ну, давайте поиграем с вами?»
Подвижная игра « Мишка шел ».
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Мишка шел, шел, шел,
И капусту нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Банку меда нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
Воспитатель: «Ой, какие вы молодцы ребята! Мишке так нравится с нами играть. Давайте еще поиграем с ним?»
Подвижная игра «У медведя во бору».
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» ( в младшей группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Воспитатель: « Ой, какие вы быстрые. Ни кого мишка не поймал. Ребята, а вы знаете, что у мишки есть друзья зайчонок и волчонок. Мишка хотел, что бы и они пришли к нему в гости, но что то, у него горлышко болит, и он сам не может их позвать. Поможем мишке, позвать друзей???»
Проводится хороводная игра малой подвижности. « Мы по лесу идем ».
Возьмитесь за руки и ходите по кругу:
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Зайку громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он зайчонок, иди к нам.
Мы по лесу пойдем,
И Зверей там найдем.
Волка громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Вот он волчонок, иди к нам.
Звери говорят спасибо ребятам. Приглашают их еще прийти к ним в гости, поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...
- Мне нравится (1)