В гости Мишка к нам пришел
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение для 1 младшей группы
«В гости Мишка к нам пришел»
Задачи:
приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями;
способствовать развитию умения играть в игры, в ходе которых совершенствуется основные виды движений (ходьба, бег, бросание и ловля мяча); выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (курочка, цыплята)
воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях.
Оборудование: мягкая игрушка «Медведь»; маленький мячик; мягкие кубики с изображением героев сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»; гимнастическая скамейка; маска «курочка Ряба».
Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказкам; совместно с воспитателем рассказывание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок».
Ход мероприятия
В зале на стульчике сидит Медведь с мячом, стоит гимнастическая скамья, кубики расставлены в разных местах зала.
Дети вместе с воспитателем заходят в зал.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришел? (Медвежонок). Давайте с ним поздороваемся и погладим его (дети здороваются и гладят медвежонка). Он хочет, что-то сказать. (воспитатель прикладывает ухо к мородочке медвежонка). Медвежонок пришел к нам с игрушками, хочет с нами поиграть. Он спрятал волшебные кубики в зале. Чтобы мы их быстрее нашли, – в помощь нам мячик. (воспитатель достает из лап мячик и рассматривает с детьми его).
Давайте встанем в круг и поиграем с ним (воспитатель стоит в середине круга и бросает мяч каждому ребенку).
Воспитатель: Тише! Медвежонок что-то говорит (воспитатель прикладывает ухо к мородочке медвежонка). Мячик – то волшебный. Мишка принес еще сказочные кубики, мячик покажет где они спрятаны. Подходите ко мне, я сейчас отпущу мячик, и мы с вами пойдем за ним (воспитатель прокатывает мячик в сторону гимнастической скамейки).
Дети идут друг за другом по гимнастической скамейке. Дальше мячик катится к пианино (кубик «Колобок»).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот наш кубик! Мячик привел нас нему. Колобок какой, на что похож? (круглый, на мячик).
Дальше мячик покатился и под стул закатился, а там кубик «Репка».
Дети «сажают репку» - наклон вперед с касанием пальчиками пола и тянули репку – встали друг за другом, руки положили на пояс впереди стоящего ребенка и «тянут репку».
Мячик покатился дальше, и дети нашли кубик с «курочкой Рябой», а там была и сама курочка Ряба (маска).
Воспитатель: Давайте Мишутке покажем игру про курочку. Воспитатель надевает маску, игра «Вышла курочка гулять». Дети ходят за воспитателем – цыплята, показывают, как ходит курочка, цыплята; как ищут зернышки. Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель: Ребята, Мишке очень понравилось с нами играть, а вам понравилось кубики искать? (ответы детей). Какие сказки были на кубиках? Но нам пора уходить. Давайте отдадим Мишутке его волшебные кубики и мячик и скажем ему спасибо.
Дети прощаются с медведем и друг за другом выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости Мишка к нам пришел
Конспект по ФЭМП...
«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике во 2 группе раннего возроста
Развитие сенсорного восприятия детей 2-3 лет...
"В ГОСТИ МИШКА К НАМ ПРИШЕЛ"
Конспект НОД в младшей группе Тема: «В гости Мишка к нам пришёл». Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному задан...
«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в группе раннего возраста.
laquo;В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в группе раннего возраста....
Конспект ООД по познавательному развитию на тему: «В гости Мишка к нам пришел»
Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста....
Конспект занятия по ФЭМП Тема: «В гости Мишка к нам пришел»
Цель занятия:- закрепление знаний о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.-формирование умения составлять группу из отдельных предметов...
Конспект НОД «В гости Мишка к нам пришел» для детей группы раннего возраста
Цель: совершенствование речевых, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста....